Документы - Прокуратура Удмуртской Республики
Документы
Служба в органах прокуратуры Удмуртской Республики является федеральной государственной службой. Законом «О прокуратуре Российской Федерации» определяется совокупность условий, соблюдение которых необходимо при решении вопроса о зачислении на службу в органы прокуратуры. В соответствии со ст. 40.1 указанного закона «прокурорами могут быть граждане Российской Федерации, получившие высшее юридическое образование, по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности. Лицо не может быть принято на службу в органы и учреждения прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно: • имеет гражданство иностранного государства; • признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным; • лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока; • имело или имеет судимость; • имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника. Порядок медицинского освидетельствования на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника и форма медицинского заключения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, утверждается Правительством Российской Федерации; • состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работником органа или учреждения прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; • отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений». Перечень документов, представляемых кандидатом при приеме на федеральную государственную службу в органы прокуратуры • личный листок по учету кадров. • автобиография. • копия диплома с приложением (зачетная или оценочная ведомость). • копия диплома о наличии ученой степени и ученого звания (если таковые имеются). • копия удостоверения о награждении государственными, ведомственными и иными наградами (если таковые имеются). • копия паспорта. • копия военного билета или приписного свидетельства. • копия трудовой книжки. • копия финансового лицевого счета, выписка из домовой книги. • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН). • копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования. • по 2 цветные фотографии на матовой тонкой фотобумаге размером 3,5 х 4,5 см и 4 х 6 см. • справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы. • справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы. • медицинское заключение о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению слу-жебных обязанностей прокурорского работника (Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 г. №733). • справки из психоневрологического, наркологического диспансеров об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы. Лицами, работавшими в других организациях, учреждениях и предприятиях, дополнительно представляется справка о доходах формы 2 НДФЛ. Лицами, ранее проходившими военную службу или службу в правоохранительных органах, дополнительно представляются: • заверенная копия послужного списка; • заверенная копия служебной карточки (с поощрениями и взысканиями); • копия приказа об увольнении; • копия последней аттестации; • копия приказа об исключении из списков личного состава; • копия приказа о присвоении последнего специального или воинского звания; • справка о количестве выплаченных должностных окладов при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении); • заключение военно-врачебной комиссии (представляется сотрудником, уволенным по состоянию здоровья). Лицами, проживавшими после распада СССР на территории бывших союзных республик, дополнительно представляется документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства на момент поступления на службу). Лица, желающие работать в органах прокуратуры Удмуртской Республики, и соответствующие требованиям, предъявляемым к прокурорским работникам, могут обратиться в отдел кадров прокуратуры республики (дни приема: понедельник с 14.00 до 18.00 час., пятница с 14.00 до 17.00 час.) для рассмотрения вопроса о зачислении в резерв для приема на службу