Прокурор разъясняет

  • 2 апреля 2019, 13:21
Вопрос-ответ: мошенничество
  Текст

Вопрос: В декабре 2018 г. я заказала в Интернете сотовый телефон, перевела деньги за него в полном объеме, однако до сих пор не могу получить приобретенный товар. Что делать? Как мне возвратить деньги и наказать недобросовестных продавцов?  

Ответ: 

Вероятнее всего в отношении Вас совершено мошенничество с использованием сети Интернет. Поэтому необходимо обратиться в ближайший отдел полиции с заявлением о случившемся. К заявлению нужно приобщить список с контактами продавца, а также скриншоты переписки с предполагаемым мошенником и ни в коем случае их не удалять со своего компьютера либо иного технического средства.

Важно помнить, что в республике участились случаи мошенничества через сеть Интернет, в связи с чем, по возможности такие покупки лучше производить в проверенных Интернет-магазинах, исключая посредников.

(аппарат прокуратуры Республики Хакасия)