Документы

Перечень документов, необходимых для постановки в резерв кадров

  1. Заявление на имя прокурора Кемеровской области-Кузбасса о приеме на федеральную государственную службу при назначении на должность (Приложение № 4);

  2. Согласие на обработку персональных данных, разъяснение о последствиях отказа (Приложение № 5);

  3. Автобиография (двусторонняя печать бланка, заполняется собственноручно, разборчиво, без помарок с проставлением даты заполнения и личной подписи) (Приложение № 2);

  4. Личный листок по учету кадров (двустороння печать бланка, пишется кандидатом собственноручно (Приложение № 3);

  5. Копии документов об образовании с зачетной и оценочной ведомостью: диплом о высшем юридическом образовании по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе (и их копии), при наличии - иные дипломы о получении образования в средних или высших профессиональных образовательных учреждениях (с приложением – оценочной ведомостью);

  6. Диплом о наличии ученой степени и ученого звания (при наличии) и его копии;

  7. Паспорт общегражданский и копии всех его страниц;

  8. Заграничный паспорт и копии страниц с информативными данными;

  9. Документы воинского учета: военный билет или приписное свидетельство, копии всех страниц; при непрохождении военной службы справка из военного комиссариата о причинах, основаниях непрохождения военной службы (копии);

  10. Выписка из финансово-лицевого счета квартиросъемщика (в котором содержится следующая информация: адрес квартиры, ФИО собственника помещения, площадь квартиры (общая, жилая, кол-во комнат), ФИО зарегистрированных в квартире, дата их рождения, родственные отношения зарегистрированных в квартире, подпись и расшифровка лица, выдавшего документ, печать организации), выписка из домовой книги (если зарегистрирован в жилом доме);

  11. Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и организации прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника по форме, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 № 733;

  12. Медицинское заключение из психоневрологического и наркологического диспансера об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы по форме, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 № 733;

  13. Данные психологического обследования (прохождение у психолога отдела кадров прокуратуры области);

  14. Копия полиса обязательного медицинского страхования;

  15. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН);

  16. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

  17. Копия свидетельства о регистрации брака (о расторжении брака), о рождении детей;

  18. Копия трудовой книжки (заверенная);

  19. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 559, форма справки утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460);

  20. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;

  21. Заверенная копия трудовой книжки.

  22. По две цветные фотографии на матовой тонкой фотобумаге размером 3,5 x 4,5 см и 4 x 6 см без уголка (для работников, имеющих классный чин – в повседневном форменном обмундировании).

  23. Характеризующие документы:

а) с места учебы;

б) с места прохождения практики;

в) с последнего места работы.

  1. Для лиц, проходивших службу в правоохранительных органах и имеющих специальное звание – копии или выписки приказов о приеме, увольнении, о присвоении первоначального и последнего специального звания, послужной список, справка о размере выходного пособия.

  2. Справка инспекции Федеральной налоговой службы по месту жительства, что не состоит на учете как индивидуальный предприниматель, не значится в Едином государственном реестре юридических лиц как руководитель и учредитель организаций.

  3. Лицами, проживавшими после распада СССР на территории бывших союзных республик, дополнительно представляется документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства на момент поступления на службу);

  4. Справки о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям и о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию (выдаются в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере внутренних дел).

При необходимости перечень документов может быть дополнен в зависимости от индивидуальных данных кандидата на работу.