• 21 апреля 2009, 13:53
Защита прав потребителя.
  Текст

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», в случае приобретения некачественного товара потребитель вправе потребовать обмена покупки, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление либо вернуть товар и получить уплаченную за него сумму.
Свои требования следует изложить в претензии , которая должна быть должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о получении вашего заявления. Если по каким-либо причинам продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись, наименование должности и дату на вашей копии, ее отправляют заказным письмом с уведомлением о вручении.
При отказе в удовлетворении заявленных требований следует обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.
При этом истцы освобождаются от уплаты государственной пошлины при подаче такого заявления.
Согласно п.2 ст.17 Закона "О защите прав потребителей", иски могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации либо места жительства или пребывания индивидуального предпринимателя, места жительства или пребывания истца, места заключения или исполнения договора.
В исковом заявлении необходимо поставить вопрос о назначении государственной судебной экспертизы.

Прокуратура области.