• 18 сентября 2013, 12:51
Процедура выдачи архивных справок и документов.
  Текст

Постановлением Администрации г. Липецка от 4 сентября 2013 г. N2081 утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов".

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

Муниципальную услугу предоставляет архивное управление администрации города Липецка.

Место нахождения архивного управления: 398001, город Липецк, ул. Советская, д. 5, справочные телефоны: 8 (4742) 239-718, 239-714; факс - 8 (4742) 239-728;

398005, город Липецк, пр. Мира, д. 15, справочные телефоны: 8 (4742) 436-627, 432-943.

Архивное управление осуществляет прием заявлений, поступивших в письменном виде по почте, в электронном виде, по факсу и при личном обращении Заявителя,

График работы архивного управления:

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30

пятница - с 8.30 до 16.30

перерыв - с 12.12 до 13.00

Прием заявлений в МУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляется при личном обращении Заявителя, а также посредством направления заявления в письменном виде по почте, в электронном виде через официальный сайт администрации города Липецка с дальнейшим предоставлением документов при личном обращении в МФЦ в течение месяца.

Место нахождения МФЦ: 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (окна 1 - 6), телефоны: 8 (4742) 257-675, 257-768, 257-769, 257-770.

График работы МФЦ:

понедельник - пятница с 8.00 до 20.00

суббота с 8.00 до 14.00

Прием в МФЦ осуществляется без перерыва.

 Перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.

- заявление установленной формы,

- документ, удостоверяющий личность Заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем предоставляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя).

 Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.

Установлены следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: заявление не поддается прочтению; ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом, тайну.

Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- начальнику архивного управления администрации города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, каб. 8, тел. - 8 (4742) 23-97-05;

- главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. - 8 (4742) 22-37-60.

 

Старший помощник прокурора области по правовому обеспечению Хлустикова О.А.