Поиск по новостям - Прокуратура Липецкой области
Новости
- 31 августа 2018, 12:56
- Публикация от имени районной или специализированной прокуратуры
Прокуратура области объявляет о проведении областного конкурса социальной рекламы «Стоп, коррупция!».
Конкурс социальной рекламы проводится по инициативе прокуратуры Липецкой области совместно с ООО " Гарант-Сервис" и приурочен к Международному дню борьбы с коррупцией.
Основная цель конкурса - стимулировать молодежь к получению дополнительных теоретических знаний в сфере антикоррупционного законодательства, повышения уровня правового сознания, правовой культуры, профилактики коррупциогенных проявлений в обществе.
Для участия в конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет.
Прием творческих работ будет осуществляться с 1 сентября по 9 ноября 2018 года по адресу: г. Липецк, ул. Зегеля, д.25, кабинет №318.
Конкурс проводится в трех номинациях:
- видео-реклама;
- плакат;
- видео- вопрос.
Работы принимаются в сопровождении с заявкой на участие в конкурсе (заявка подается в свободной форме) с указанием наименования организации (при наличии), авторов работы, контактного телефона.
Технические требования к конкурсным работам:
Видео-реклама - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанная на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 1 минуты). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
Плакат (постер) - наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое издание, содержащее в наглядно-компактном виде информацию рекламного, агитационно-пропагандистского характера. На конкурс принимаются плакаты формата А-3 (размер 30*40 см). Допускается изображение и текст, выполненные как от руки, так и с помощью электронных средств (в том числе, коллажи).
Видео-вопрос - непродолжительная по времени последовательность кадров, записанная на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 30 секунд). Каждый видео-вопрос подается отдельным файлом, в котором содержится сам вопрос, который автор адресует любым органам власти, должностным лицам, связанный с коррупцией, ее профилактикой или методами борьбы с ней. Ролик сопровождается сведениями об авторе.
Предоставляемая конкурсная работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
- конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- конкурсная работа должна носить профилактический характер;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
В представляемых конкурсных работах не должно быть:
- указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия конкурсная работа отстраняется от участия в Конкурсе.
Критерии оценки:
- авторский подход (самобытность конкурсного материала.);
- глубина эмоционального воздействия;
- качество выполнения (с художественной и технической точки зрения);
- наличие ясной, оригинальной, хорошо проработанной идеи профилактики коррупции;
- отсутствие отрицательного воздействия на целевую аудиторию;
- острота затронутой темы ( видео-вопрос);
- доступность восприятия.
Справки по телефону: (4742) 27-34-68.
Прокуратура области
При использовании материалов сайта ссылка на пресс-службу прокуратуры области обязательна
Рубрики
Мероприятия и встречиПубликация от имени районной или специализированной прокуратуры
31 августа 2018, 12:56
Прокуратура области объявляет о проведении конкурса социальной рекламы "Стоп коррупция"
Прокуратура области объявляет о проведении областного конкурса социальной рекламы «Стоп, коррупция!».
Конкурс социальной рекламы проводится по инициативе прокуратуры Липецкой области совместно с ООО " Гарант-Сервис" и приурочен к Международному дню борьбы с коррупцией.
Основная цель конкурса - стимулировать молодежь к получению дополнительных теоретических знаний в сфере антикоррупционного законодательства, повышения уровня правового сознания, правовой культуры, профилактики коррупциогенных проявлений в обществе.
Для участия в конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет.
Прием творческих работ будет осуществляться с 1 сентября по 9 ноября 2018 года по адресу: г. Липецк, ул. Зегеля, д.25, кабинет №318.
Конкурс проводится в трех номинациях:
- видео-реклама;
- плакат;
- видео- вопрос.
Работы принимаются в сопровождении с заявкой на участие в конкурсе (заявка подается в свободной форме) с указанием наименования организации (при наличии), авторов работы, контактного телефона.
Технические требования к конкурсным работам:
Видео-реклама - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанная на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 1 минуты). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
Плакат (постер) - наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое издание, содержащее в наглядно-компактном виде информацию рекламного, агитационно-пропагандистского характера. На конкурс принимаются плакаты формата А-3 (размер 30*40 см). Допускается изображение и текст, выполненные как от руки, так и с помощью электронных средств (в том числе, коллажи).
Видео-вопрос - непродолжительная по времени последовательность кадров, записанная на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 30 секунд). Каждый видео-вопрос подается отдельным файлом, в котором содержится сам вопрос, который автор адресует любым органам власти, должностным лицам, связанный с коррупцией, ее профилактикой или методами борьбы с ней. Ролик сопровождается сведениями об авторе.
Предоставляемая конкурсная работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
- конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- конкурсная работа должна носить профилактический характер;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
В представляемых конкурсных работах не должно быть:
- указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия конкурсная работа отстраняется от участия в Конкурсе.
Критерии оценки:
- авторский подход (самобытность конкурсного материала.);
- глубина эмоционального воздействия;
- качество выполнения (с художественной и технической точки зрения);
- наличие ясной, оригинальной, хорошо проработанной идеи профилактики коррупции;
- отсутствие отрицательного воздействия на целевую аудиторию;
- острота затронутой темы ( видео-вопрос);
- доступность восприятия.
Справки по телефону: (4742) 27-34-68.
Прокуратура области
При использовании материалов сайта ссылка на пресс-службу прокуратуры области обязательна
Все права защищены