Объявление конкурсов

  • 13 августа 2020, 19:56
Информация о проведении конкурса на включение в кадровый резерв на замещение должности федеральной государственной гражданской службы в отделе общего и особого делопроизводства прокуратуры Пензенской области
  Текст

Прокуратура Пензенской области проводит конкурс на. включение в кадровый резерв на замещение должности федеральной государственной гражданской службы:

Главный специалист отдела общего и особого делопроизводства прокуратуры области.

Квалификационные требования: высшее образование по специальности (направлению подготовки) «юриспруденция», «документационное обеспечение управления и архивоведение», «государственное и муниципальное управление», иным специальностям и направлениям подготовки, соответствующим функциям и задачам отдела общего и особого делопроизводства; без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

Должностные обязанности:

- регистрация входящей корреспонденции в системе ведомственного документооборота АИК «Надзор-WEB»;

- формирование и оформление номенклатурных дел, надзорных и наблюдательных производств;

- принятие и отправка документов при помощи факсимильной связи;

- принятие корреспонденции, поступающей по электронной почте с закрепленного почтового ящика;

- ежемесячно до 10 числа начальнику отдела общего и особого делопроизводства прокуратуры области представление сведений о делах, изданиях, документах, надзорных (наблюдательных) производств и машинных носителей информации с грифом «Для служебного пользования»;

- оформление исходящих документов и передачу на отправку;

- оформление описей на дела и производства постоянного и временного хранения для сдачи в архив;

- ведение книг учета и регистрации, предусмотренных Инструкцией по делопроизводству, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации и прокурора области; 

- составление сводки о документообороте;

- выдача прокурорским работникам гербовых бланков;

- регистрация обращения граждан и учреждений, уголовные дела, материалы проверок, спецдонесения, надзорные и наблюдательные производства, а также другие процессуальные документы, информационные материалы и письма, подлежащие приобщению к надзорным и наблюдательным производствам или делам в системе АИК «Надзор-WEB»;

- осуществление приема корреспонденции, поступающей в адрес прокуратуры Пензенской области из ФГУП «Почта России», вскрывает конверты, проверяет наличие вложимого, сортирует и передает поступившую ведомственную корреспонденцию на предварительное рассмотрение начальнику отдела;         

- осуществление приема корреспонденции, поступающей в адрес прокуратуры Пензенской области из организаций и учреждений (ведомственной корреспонденции) с нарочным;

- принятие корреспонденции, поступающей в адрес прокуратуры Пензенской области из прокуратур районного звена с нарочным, сортировка и передача их для регистрации в подразделения;

- проверяет правильность адресования на исходящих документах;

- формирование реестра по отправке исходящей корреспонденции с нарочным в системе АИК «Надзор-WEB», осуществление доставки корреспонденции с нарочным в организации по г. Пензе;

- отправление простой, заказной корреспонденции, бандеролей, посылок;

- формирование реестра по исходящей корреспонденции в автоматизированной системе ведомственного документооборота

АИК «Надзор-WEB», сортировка корреспонденции по видам доставки;

Осуществление работы по архивному делу:

- принимает от структурных подразделений документы, законченные производством, контролирует соблюдение сроков сдачи документов в архив прокуратуры;

- выдает документы во временное пользование работникам прокуратуры и следит за своевременным их возвратом;

- составляет описи на документы постоянного хранения, готовит их для сдачи в государственный архив;

- участвует в экспертизе научной и практической ценности архивных документов, составляет акты на уничтожение документов в связи с утратой практической ценности или истечением сроков хранения, готовит документы к уничтожению;

- ведет книги учета выдачи материалов из архива в структурные подразделения во временное пользование и учета поступления и выбытия дел и производств.

Ежегодно составляет акт об уничтожении испорченных гербовых номерных бланков.

Осуществляет работу по размножению и снятию копий со служебных документов на копировально-множительных аппаратах на основании бланка-заказа установленной формы, ведет книгу учета размноженных документов.

Условия прохождения гражданской службы в прокуратуре Пензенской области:

Служебное время.

В соответствии со статьей 45 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом прокурора Пензенской области от 09.12.2015 № 299 «Об утверждении Служебного распорядка прокуратуры Пензенской области для федеральных государственных гражданских служащих» для гражданских служащих прокуратуры Пензенской области устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). Гражданским служащим устанавливается ненормированный служебный день.

Продолжительность служебного времени: с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут с перерывом для отдыха и питания 45 минут в период с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут. Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность служебного дня сокращается на один час.

Денежное содержание.

В соответствии со статьей 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из:

- месячного оклада в размере 4927 рублей;

- месячного оклада в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе (в размере от 10 до 30 процентов должностного оклада);

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (от 60 до 90 процентов от должностного оклада);

- ежемесячного денежного поощрения (в размере должностного оклада);

- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере 2-х месячных окладов денежного содержания);

- премии за выполнение особо важных и сложных заданий, материальная помощь, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа.

Отпуска.

Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется продолжительностью 30 календарных дней.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, продолжительность которого исчисляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 календарных дня.

Начало приема документов для участия в конкурсе в 09.00 14 августа 2020 года, окончание – в 18.00 03 сентября 2020 года.

Документы принимаются конкурсной (аттестационной) комиссией прокуратуры Пензенской области по адресу: 440052, Россия, г. Пенза, ул. Богданова, 7.

Тел.: 8 (841-2) 32-92-53, кабинет № 119.

Конкурс предполагается провести 02 октября 2020 года в здании прокуратуры Пензенской области по адресу: 440052, Россия, г. Пенза, ул. Богданова, 7.

Поступление гражданина на государственную гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом. Порядок проведения конкурсов определяется Положением о кадровом резерве федерального государственного органа, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. № 96. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе требованиям к гражданским служащим.

Для участия в конкурсах представляются следующие документы:

а) личное заявление (пишется от руки);

б) заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (заполняется собственноручно);

в) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

г) автобиография (подробно отразить: биографические данные гражданина, его перемещения по работе (службе), семейное положение, где учится, если получает другое образование; сведения о близких родственниках, их фамилия, имя, отчество, полностью дата и место рождения, образование, где и кем работают супруг, отец, мать, братья, сестры, дети, братья и сестры супругов, супруги братьев и сестер (где, кем работают или учатся, их телефоны), если близкие родственники изменяли фамилию, указать прежнюю фамилию; привлекался ли кто-либо из них к уголовной ответственности, за что и др.);

д) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

е) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению (приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н, форма № 001-ГС/у), справки из психоневрологического и наркологического диспансеров по месту регистрации;

ж) копия военного билета (всех листов) или приписного свидетельства (послужной список);

з) фото 3,5 х 4,5 – 4 шт. (цветное без уголка, фон белый матовый, форма одежды - строгая);

и) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

к) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

л)  справка из налогового органа о том, что не являетесь частным предпринимателем;

м) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

н) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу (в соответствии со статьей 20.2 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ) по форме, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р.

Государственный гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление установленной формы и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.

Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого гражданского служащего (гражданина), изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нем, исходя из квалификационных требований для замещения соответствующей должности федеральной гражданской службы.

Требования к профессионально-функциональным знаниям: централизованная, децентрализованная и смешанная формы ведения делопроизводства и архивного дела; система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота; виды информационных и справочно-поисковых систем; принципы и методы подготовки организационно-распорядительных и методических документов; основы документационного обеспечения; принципы систематизации и обеспечения сохранности документов, в том числе архивных.

Требования к функциональным умениям: прием, первичная обработка, учет и регистрация, подготовка, оформление, отправление корреспонденции, осуществление контроля за исполнением документов; выполнение печатных работ, осуществление расшифровок заседаний коллегий и координационных совещаний с аудиоаппаратуры, сканирование документов и выполнение копировально-множительных работ; составление номенклатуры дел, формирование документов в дела и производства; комплектование, хранение, учет и использование архивных документов

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности федеральной гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которой претендуют кандидаты.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной (аттестационной) комиссии, присутствующих на заседании.

Кандидатам, участвующим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о дате, месте конкурса и его результатах также размещается в указанный срок на официальном сайте прокуратуры Пензенской области.

По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается распоряжение о включении в кадровый резерв кандидата (кандидатов), в отношении которого (которых) принято соответствующее решение.