Новости

Прокуратура области выявила нарушения при рассмотрении обращений граждан в региональном Управлении Роспотребнадзора
  Текст

Прокуратура Саратовской области провела проверку исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по Саратовской области.

Установлено, что в нарушение требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностные лица ведомства в ряде случаев не давали ответы по всем доводам заявителей, меры к восстановлению прав граждан не принимали.

К примеру, в одной из жалоб сообщалось о нарушениях при проведении санитарно-карантинного контроля, законодательства о персональных данных.Однако в ответе оценка этим доводам не дана.

По закону, в случае поступления обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, оно направляется в 7-дневный срок в компетентный орган.

Данные требования в Управлении Роспотребнадзора также не всегда соблюдались.

К примеру, обращение жителя г. Балаково о неисполнении управляющей организацией обязанностей по эксплуатации и содержанию многоквартирного дома не направлено по компетенции в Государственную жилищную инспекцию Саратовской области, осуществляющую лицензионный контроль за деятельностью управляющих организаций.

В некоторых случаях нарушался 7-дневный срок перенаправления обращения по компетенции.

По результатам проверки прокуратура области руководителю Управления Роспотребнадзора по Саратовской области внесла представление, которое находится на рассмотрении.

Распечатать Архив новостей