Поиск по новостям - Прокуратура Саратовской области
Новости
- 9 ноября 2022, 12:44
- Прокуратура Саратовской области
Прокуратура Саратовской области провела проверку исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по Саратовской области.
Установлено, что в нарушение требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностные лица ведомства в ряде случаев не давали ответы по всем доводам заявителей, меры к восстановлению прав граждан не принимали.
К примеру, в одной из жалоб сообщалось о нарушениях при проведении санитарно-карантинного контроля, законодательства о персональных данных.Однако в ответе оценка этим доводам не дана.
По закону, в случае поступления обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, оно направляется в 7-дневный срок в компетентный орган.
Данные требования в Управлении Роспотребнадзора также не всегда соблюдались.
К примеру, обращение жителя г. Балаково о неисполнении управляющей организацией обязанностей по эксплуатации и содержанию многоквартирного дома не направлено по компетенции в Государственную жилищную инспекцию Саратовской области, осуществляющую лицензионный контроль за деятельностью управляющих организаций.
В некоторых случаях нарушался 7-дневный срок перенаправления обращения по компетенции.
По результатам проверки прокуратура области руководителю Управления Роспотребнадзора по Саратовской области внесла представление, которое находится на рассмотрении.
Прокуратура Саратовской области
9 ноября 2022, 12:44
Прокуратура области выявила нарушения при рассмотрении обращений граждан в региональном Управлении Роспотребнадзора
Прокуратура Саратовской области провела проверку исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по Саратовской области.
Установлено, что в нарушение требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностные лица ведомства в ряде случаев не давали ответы по всем доводам заявителей, меры к восстановлению прав граждан не принимали.
К примеру, в одной из жалоб сообщалось о нарушениях при проведении санитарно-карантинного контроля, законодательства о персональных данных.Однако в ответе оценка этим доводам не дана.
По закону, в случае поступления обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, оно направляется в 7-дневный срок в компетентный орган.
Данные требования в Управлении Роспотребнадзора также не всегда соблюдались.
К примеру, обращение жителя г. Балаково о неисполнении управляющей организацией обязанностей по эксплуатации и содержанию многоквартирного дома не направлено по компетенции в Государственную жилищную инспекцию Саратовской области, осуществляющую лицензионный контроль за деятельностью управляющих организаций.
В некоторых случаях нарушался 7-дневный срок перенаправления обращения по компетенции.
По результатам проверки прокуратура области руководителю Управления Роспотребнадзора по Саратовской области внесла представление, которое находится на рассмотрении.
Все права защищены