Документы

Перечень документов

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

необходимых для зачисления в кадровый резерв прокуратуры Смоленской области

 

  1. личный листок по учету кадров, заполняется собственноручно (приложение № 2);
  2. автобиография, заполняется собственноручно (приложение № 3);
  3. заявление на имя прокурора Смоленской области о зачислении в кадровый резерв (в соответствии с образцом, приложение № 5);
  4. согласие на обработку персональных данных (в соответствии с образцом, приложение № 6);
  5. документы об образовании с зачетной и оценочной ведомостью;
  6. копия диплома о наличии ученой степени или ученого звания при наличии;
  7. копия/удостоверения о награждении государственными, ведомственными и иными наградами (если таковые имеются);
  8. копия общегражданского паспорта;
  9. копия паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
  10. копия военного билета или приписного свидетельства; в случае непрохождения военной службы – соответствующие документы из военкомата;
  11. копия финансово-лицевого счета (карточки учета), выписка из домовой книги или единый жилищный документ;
  12. копия полиса обязательного медицинского страхования;
  13. медицинское заключение о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733.
  14. справки из психоневрологического и наркологического диспансеров об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы;
  15. копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
  16. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  17. справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на включение в кадровый резерв для замещения должностей прокурорских работников в прокуратуре Смоленской области;
  18. справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на включение в кадровый резерв для замещения должностей прокурорских работников в прокуратуре Смоленской области;
  19. копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
  20. заверенная копия трудовой книжки;
  21. характеристика с последнего места работы или учебы;
  22. три цветные фотографии размером 3,5 x 4,5 см и одну - 4 x 6 см, на матовой тонкой фотобумаге (анфас, в гражданской одежде (работники, имеющие классный чин, - в повседневном форменном обмундировании), без головного убора и светлого угла);
  23. справки о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям и о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию, выданные в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
  24. лицами, работавшими в других организациях, учреждениях и на предприятиях различных форм собственности, дополнительно представляется справка о доходах формы 2-НДФЛ;
  25. лицами, ранее проходившими военную службу или иную службу в государственных органах, дополнительно представляются:

- заверенная копия послужного списка;

- заверенная копия служебной карточки (с поощрениями и взысканиями);

- копия приказа об увольнении;

- копия аттестационного листа по последней аттестации;

- копия приказа об исключении из списков личного состава;

- копия приказа о присвоении последнего специального или воинского звания;

- справка о количестве выплаченных должностных окладов при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении);

- заключение военно-врачебной комиссии (представляется работником, уволенным по состоянию здоровья);

26. лицами, принимавшими участие в боевых действиях, ликвидации последствий радиационных или техногенных катастроф, представляются копии удостоверений участников указанных событий, а также копии других документов, дающих право на льготы;

27. лицами, проживавшими в бывших республиках СССР после 06.02.1992, дополнительно представляется документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства на момент поступления на службу).

 

Пояснения по перечню документов

По п. 1. – Личный листок по учету кадров заполняется строго на бланке прокуратуры. Заполняется синей ручкой одного цвета, без исправлений, зачеркиваний, помарок. Сведения о гражданстве, о наименовании ВУЗа, о трудовой деятельности указываются без сокращений, все аббревиатуры расшифровываются.

Прочерки недопустимы, в случае отсутствия чего-либо следует указывать «не имею». 

Трудовая деятельность указывается в хронологической последовательности.

В графе «семейное положение» следует указывать сведения о детях, супругах (в том числе бывших), родителях, родных братьях и сестрах, а также их даты рождения.

В графе «жилищные условия» отражаются сведения о наличии в собственности жилых помещений, а также виде жилого помещения, в котором проживает кандидат, его адресе нахождения, площади, а также данные о собственнике указанного недвижимого имущества и кем он приходится кандидату.

По п. 2. – Автобиография заполняется собственноручно, синей шариковой ручкой одного цвета в строгой последовательности изложения фактов. Сокращения, исправления, зачеркивания не допускаются.

По п. 5. – В случае получения среднего специального образования, а также второго высшего образования представляются копии всех дипломов с приложениями. При обучении в аспирантуре представляется справка об обучении с указанием формы обучения и предполагаемой даты окончания. В случае обучения в негосударственном образовательном учреждении – представляются заверенные ВУЗом копии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации на весь период обучения. В случае переименования ВУЗа –  представляется соответствующая справка, в случае перехода из одного учебного заведения в другое – представляется академическая справка. Кроме того, в каждом случае необходимо представить справку из учебного заведения с указанием периодов обучения.

По п. 8. – Представляются копии всех листов паспорта (даже пустые). В случае смены ФИО – соответствующие свидетельства. При наличии – представляются копии свидетельства о заключении брака, о рождении детей, о расторжении брака.

По п. 10. – Представляются копии всех листов военного билета и приписного свидетельства (даже пустые).  

       По п. 11. - Представляется копия выписки финансово-лицевого счета (справка из управляющей компании), оригинал выписки из домовой книги или единый жилищный документ из ЕИРЦ. В случае если у кандидата в собственности имеются жилые помещения – следует представить копии соответствующих свидетельств, подтверждающих право собственности.

       По п. 13. – Медицинское заключение по форме № 733 следует получать только в государственных лечебных учреждениях (поликлинике по месту жительства или регистрации, медсанчастях, больницах). Заключения негосударственных лечебных учреждений не принимаются.

По п. 14. – Справки из психоневрологического и наркологического диспансеров об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы, получаются только в диспансерах по месту регистрации.

По п. 17. и п. 18. – Необходимо использовать форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460. При заполнении справки следует руководствоваться Методическими рекомендациями, разрабатываемыми ежегодно Минтрудом России. 

По п. 20.  –  Заверяются копии всех листов трудовой книжки, после последней записи указывается «работает по настоящее время», а также дата заверения и подпись заверяющего.

По п. 24. – Оригинал справки формы 2-НДФЛ представляется за год, предыдущий подаче документов, а также за истекший период года подачи документов.

По п. 27.  – В случае рождения, проживания, пребывания после распада СССР на территории бывших союзных республик в обязательном порядке представляется документальное подтверждение выхода из гражданства путем предоставления справок из посольств, консульств, дипломатических ведомств.


Файлы для скачивания: