Прокурор разъясняет - Прокуратура Челябинской области
Прокурор разъясняет
- 6 декабря 2018, 17:15
Разъясняет помощник Катав-Ивановского городского прокурора. Ахметьянова Эльвира Юрисовна
Размещение рекламы о возможности оказания медицинских услуг, допускается при соблюдении требований ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
Так, реклама медицинских услуг не должна:
- содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
- создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
- содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья.
Кроме того, реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Продолжительность такого предупреждения должна составлять:
- в радиопрограммах - не менее 3 секунд;
- в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании - не менее 5 секунд и не менее 7% площади кадра;
- в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее 5% рекламной площади (рекламного пространства).
Перечисленные выше требования не предъявляются:
- к рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий;
- к рекламе, размещаемой в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях;
- к иной рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Статьей 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" предусмотрен перечень товаров, реклама которых не допускается. Например, не допускается реклама наркотических средств, органов и (или) или тканей человека, взрывчатых веществ
Прокуратура Челябинской области
6 декабря 2018, 17:15
Требования к рекламе медицинских услуг
Разъясняет помощник Катав-Ивановского городского прокурора. Ахметьянова Эльвира Юрисовна
Размещение рекламы о возможности оказания медицинских услуг, допускается при соблюдении требований ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
Так, реклама медицинских услуг не должна:
- содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
- создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
- содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья.
Кроме того, реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Продолжительность такого предупреждения должна составлять:
- в радиопрограммах - не менее 3 секунд;
- в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании - не менее 5 секунд и не менее 7% площади кадра;
- в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее 5% рекламной площади (рекламного пространства).
Перечисленные выше требования не предъявляются:
- к рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий;
- к рекламе, размещаемой в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях;
- к иной рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Статьей 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" предусмотрен перечень товаров, реклама которых не допускается. Например, не допускается реклама наркотических средств, органов и (или) или тканей человека, взрывчатых веществ
Все права защищены