Новости
- 07 Декабря 2021, 10:20
- Прокуратура Забайкальского края
Прокуратура Забайкальского края провела проверку обоснованности установления Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края тарифа по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) для регионального оператора – общества с ограниченной ответственностью «Олерон+».
Установлено, что при определении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора на 2020 г. в составе необходимой валовой выручки учтены расходы по обработке ТКО, обусловленные введением в эксплуатацию мусоросортировочного завода в сумме 48,7 млн рублей. На 2021 г. в составе такой выручки также ВВ учтены расходы в размере 21,5 млн рублей на приобретение мусоросортировочного оборудования.
Вместе с тем фактически указанный мусоросортировочный завод в 2020–2021 гг. не функционировал, услуги по сортировке ТКО не оказывались, ООО «Олерон+» расходы на сортировку не несло.
Вопреки требованиям закона включенные в тариф регионального оператора расходы по сортировке ТКО в сумме 70,2 млн рублей из необходимой валовой выручки на последующие периоды не исключены, что повлекло возложение дополнительной финансовой нагрузки на потребителей. Напротив, в тариф на 2022 г. вновь необоснованно включены расходы в размере 62,7 млн рублей на услуги мусоросортировочного завода, который в эксплуатацию не введен и услуги сортировки не оказывает.
Прокуратура внесла руководителю РСТ Забайкальского края представление и потребовала устранить выявленные нарушения.
Акт прокурорского реагирования находится на рассмотрении.
Прокуратура Забайкальского края
07 Декабря 2021, 10:20
Прокуратура Забайкальского края потребовала от РСТ скорректировать тариф для регионального оператора по обращению с ТКО
Прокуратура Забайкальского края провела проверку обоснованности установления Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края тарифа по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) для регионального оператора – общества с ограниченной ответственностью «Олерон+».
Установлено, что при определении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора на 2020 г. в составе необходимой валовой выручки учтены расходы по обработке ТКО, обусловленные введением в эксплуатацию мусоросортировочного завода в сумме 48,7 млн рублей. На 2021 г. в составе такой выручки также ВВ учтены расходы в размере 21,5 млн рублей на приобретение мусоросортировочного оборудования.
Вместе с тем фактически указанный мусоросортировочный завод в 2020–2021 гг. не функционировал, услуги по сортировке ТКО не оказывались, ООО «Олерон+» расходы на сортировку не несло.
Вопреки требованиям закона включенные в тариф регионального оператора расходы по сортировке ТКО в сумме 70,2 млн рублей из необходимой валовой выручки на последующие периоды не исключены, что повлекло возложение дополнительной финансовой нагрузки на потребителей. Напротив, в тариф на 2022 г. вновь необоснованно включены расходы в размере 62,7 млн рублей на услуги мусоросортировочного завода, который в эксплуатацию не введен и услуги сортировки не оказывает.
Прокуратура внесла руководителю РСТ Забайкальского края представление и потребовала устранить выявленные нарушения.
Акт прокурорского реагирования находится на рассмотрении.
Все права защищены
Телефон: +7 (3022) 35-66-96