Прокурор разъясняет

  • 13 сентября 2022, 09:50
Саратовская транспортная прокуратура разъясняет: О бесплатных услугах, предоставляемых авиакомпанией при задержке рейса
  Текст

В соответствии с п. 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

Независимо от времени задержки рейса:

- организовать хранение багажа

- предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет

 

При задержке рейса более 2 часов:

- обеспечить прохладительными напитками

- предоставить возможность сделать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте

При задержке рейса на 4 часа обеспечить горячим питанием, и далее – каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время.

При задержке рейса на 8 часов и более в дневное время (6 часов и более в ночное):

- разместить пассажиров для дальнейшего ожидания в гостинице

- обеспечить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно

Важно - все эти услуги должны быть предоставлены авиаперевозчиком бесплатно.