Прокурор разъясняет - Южная транспортная прокуратура
Прокурор разъясняет
- 28 сентября 2022, 14:44
Постановлением Правительства РФ от 12.09.2022 №1594 внесены изменения в Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в Российской Федерации.
Уточнены правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в Российской Федерации.
Установлено, в частности, что членами комиссии по расследованию назначаются лица, имеющие квалификацию в области разработки, производства, эксплуатации и ремонта авиационной техники и ее компонентов, аэродромов (аэропортов), управления воздушного движения, гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды, медицины и не связанные непосредственной ответственностью за авиационное происшествие.
Определено, что руководитель организации, в районе ответственности которого произошло авиационное происшествие, немедленно передает устное сообщение об этом, в том числе в следственный орган Следственного комитета Российской Федерации.
Если по факту авиационного происшествия проводится процессуальная проверка или осуществляется предварительное следствие, подлинники акта и других материалов расследования направляются в соответствующий следственный орган Следственного комитета Российской Федерации.
Вскрытие и прослушивание (просмотр) устройств аудио- и видеофиксации, в том числе записи переговоров специалистов органов управления воздушным движением, а также вскрытие и расшифровка записей бортовых средств объективного контроля, в том числе записи переговоров экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие, до прибытия комиссии по расследованию запрещаются и могут быть произведены только по решению председателя комиссии по расследованию.
Южная транспортная прокуратура
28 сентября 2022, 14:44
Южная транспортная прокуратура разъясняет: Внесены изменения в Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами
Постановлением Правительства РФ от 12.09.2022 №1594 внесены изменения в Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в Российской Федерации.
Уточнены правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в Российской Федерации.
Установлено, в частности, что членами комиссии по расследованию назначаются лица, имеющие квалификацию в области разработки, производства, эксплуатации и ремонта авиационной техники и ее компонентов, аэродромов (аэропортов), управления воздушного движения, гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды, медицины и не связанные непосредственной ответственностью за авиационное происшествие.
Определено, что руководитель организации, в районе ответственности которого произошло авиационное происшествие, немедленно передает устное сообщение об этом, в том числе в следственный орган Следственного комитета Российской Федерации.
Если по факту авиационного происшествия проводится процессуальная проверка или осуществляется предварительное следствие, подлинники акта и других материалов расследования направляются в соответствующий следственный орган Следственного комитета Российской Федерации.
Вскрытие и прослушивание (просмотр) устройств аудио- и видеофиксации, в том числе записи переговоров специалистов органов управления воздушным движением, а также вскрытие и расшифровка записей бортовых средств объективного контроля, в том числе записи переговоров экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие, до прибытия комиссии по расследованию запрещаются и могут быть произведены только по решению председателя комиссии по расследованию.
Все права защищены
Телефон: +7 (863) 251-04-01
295006, г. Симферополь, пер. Шаталова, 1А
Телефон: +7 (3652) 66-31-86