Иная информация - Дальневосточная транспортная прокуратура
Иная информация
- 30 июня 2016, 16:21
Рассмотрение обращений граждан приоритетное направление в работе Дальневосточной транспортной прокуратуры, их поток постоянно растет.
Организовано более 50 общественных приемных на различных предприятиях транспорта, проводятся совместные приемы с представителями региональных подразделений общественных организаций «Ассоциация юристов России», «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти», инспекторами Дорожной территориальной организации Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на Дальневосточной железной дороге.
Возможность проинформировать органы прокуратуры о нарушениях закона, получить квалифицированную юридическую помощь представляется во время «часа пассажира» и «горячих линий».
Активно используется практика организации личных приемов при выездах Дальневосточного транспортного прокурора и его заместителей, в том числе в отдаленные регионы.
На постоянной основе на официальном сайте прокуратуры работает Интернет-приемная, через которую граждане могут реализовать свое право на обращение в электронной форме.
Результаты работы показывают, что доверие населения не снижается, органами Дальневосточной транспортной прокуратуры в первом полугодии 2016 года принято около полутысячи заявителей, поступило более 2,5 тыс. обращений, каждое пятое из которых удовлетворено.
Выявлено свыше 700 нарушений федерального законодательства и прав граждан, в целях устранения которых принято более четырехсот мер прокурорского реагирования: в суд направлено 232 заявления, внесено 148 представлений, принесено 16 протестов, возбуждено более 50 дел об административных правонарушениях, объявлено 7 предостережений.
Самыми распространенными являются обращения на нарушения требований трудового, таможенного законодательства, по вопросам охраны окружающей среды и природопользования.
Факты несвоевременной выплаты заработной платы, нарушения правил охраны труда, неоформления надлежащим образом трудовых отношений, несогласия с привлечением к дисциплинарной ответственности обусловили увеличение на 9% количества удовлетворенных жалоб.
Принимаемыми мерами вскрыто более 150 нарушений трудового законодательства на предприятиях транспорта, в связи с чем, принят комплекс мер прокурорского реагирования по восстановлению прав заявителей.
Отмечается активная позиция граждан и общественных объединений по вопросам негативного воздействия пыли каменного угля при осуществлении его перевалки в морских портах, загрязнения акватории морских бухт.
Основная масса таких обращений поступает от жителей г. Находки, п. Ванино, на территории которых функционируют крупные порты, занимающиеся перевалкой угля.
Существенная доля жалоб рассмотрена в сфере следствия и дознания – 236, на действия (бездействие) и решения дознавателя, органа дознания и следователя при принятии, регистрации и рассмотрении сообщения о преступлении – 122.
Чаще всего предметом обжалования является несогласие с действиями (бездействием) и решениями следователей органов внутренних дел, в связи с низким качеством расследования уголовных дел, отсутствием эффективного ведомственного контроля, непринятием руководителями своевременных мер к отмене незаконных и необоснованных процессуальных решений.
В первом полугодии 2016 г. прокурорами выявлено около 40 нарушений на всех стадиях рассмотрения государственными органами обращений граждан, в целях их устранения внесено 13 представлений, около 20 лиц привлечено к дисциплинарной и административной ответственности.
Пресс-служба ДВТП
Дальневосточная транспортная прокуратура
30 июня 2016, 16:21
Анализ результатов работы по рассмотрению обращений и приему граждан в первом полугодии 2016 года
Рассмотрение обращений граждан приоритетное направление в работе Дальневосточной транспортной прокуратуры, их поток постоянно растет.
Организовано более 50 общественных приемных на различных предприятиях транспорта, проводятся совместные приемы с представителями региональных подразделений общественных организаций «Ассоциация юристов России», «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти», инспекторами Дорожной территориальной организации Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на Дальневосточной железной дороге.
Возможность проинформировать органы прокуратуры о нарушениях закона, получить квалифицированную юридическую помощь представляется во время «часа пассажира» и «горячих линий».
Активно используется практика организации личных приемов при выездах Дальневосточного транспортного прокурора и его заместителей, в том числе в отдаленные регионы.
На постоянной основе на официальном сайте прокуратуры работает Интернет-приемная, через которую граждане могут реализовать свое право на обращение в электронной форме.
Результаты работы показывают, что доверие населения не снижается, органами Дальневосточной транспортной прокуратуры в первом полугодии 2016 года принято около полутысячи заявителей, поступило более 2,5 тыс. обращений, каждое пятое из которых удовлетворено.
Выявлено свыше 700 нарушений федерального законодательства и прав граждан, в целях устранения которых принято более четырехсот мер прокурорского реагирования: в суд направлено 232 заявления, внесено 148 представлений, принесено 16 протестов, возбуждено более 50 дел об административных правонарушениях, объявлено 7 предостережений.
Самыми распространенными являются обращения на нарушения требований трудового, таможенного законодательства, по вопросам охраны окружающей среды и природопользования.
Факты несвоевременной выплаты заработной платы, нарушения правил охраны труда, неоформления надлежащим образом трудовых отношений, несогласия с привлечением к дисциплинарной ответственности обусловили увеличение на 9% количества удовлетворенных жалоб.
Принимаемыми мерами вскрыто более 150 нарушений трудового законодательства на предприятиях транспорта, в связи с чем, принят комплекс мер прокурорского реагирования по восстановлению прав заявителей.
Отмечается активная позиция граждан и общественных объединений по вопросам негативного воздействия пыли каменного угля при осуществлении его перевалки в морских портах, загрязнения акватории морских бухт.
Основная масса таких обращений поступает от жителей г. Находки, п. Ванино, на территории которых функционируют крупные порты, занимающиеся перевалкой угля.
Существенная доля жалоб рассмотрена в сфере следствия и дознания – 236, на действия (бездействие) и решения дознавателя, органа дознания и следователя при принятии, регистрации и рассмотрении сообщения о преступлении – 122.
Чаще всего предметом обжалования является несогласие с действиями (бездействием) и решениями следователей органов внутренних дел, в связи с низким качеством расследования уголовных дел, отсутствием эффективного ведомственного контроля, непринятием руководителями своевременных мер к отмене незаконных и необоснованных процессуальных решений.
В первом полугодии 2016 г. прокурорами выявлено около 40 нарушений на всех стадиях рассмотрения государственными органами обращений граждан, в целях их устранения внесено 13 представлений, около 20 лиц привлечено к дисциплинарной и административной ответственности.
Пресс-служба ДВТП
Все права защищены
Телефон: +7 (4212) 29-04-62
Телефон: +7 (4212) 29-04-71
Телефон: +7 (4212) 29-04-66
Телефон: +7 (924) 201-57-60