Объявление конкурсов

  • 5 декабря 2024, 15:49
О проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в прокуратуре Карачаево-Черкесской Республики
  Текст

Прокуратура Карачаево-Черкесской Республики проводит конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы:

 ведущего специалиста прокуратуры Малокарачаевского района Карачаево-Черкесской Республики

 

Начало приема документов для участия в конкурсе 6 декабря  2024 года в 9.00, окончание – 26 декабря 2024 года в 18.00.

Документы принимаются по адресу:

ул. Красноармейская, 62, г. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика, Россия, 369000.

Тел.: 8 (8782) 26-75-31.

         Документы представляются в прокуратуру Карачаево-Черкесской Республики гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде (prokkchr@rambler.ru).

2 этап конкурса предполагается провести в период с 13 по 25 января 2024 г. в здании прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики  по  адресу: ул. Красноармейская, 62, г. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика, Россия, 369000.

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

а) личное заявление (пишется от руки);

б) собственноручно заполненная анкета по форме, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870;

в) автобиография (подробно отражаются биографические данные кандидата, место регистрации и фактического проживания, в том числе по состоянию на 06.02.1992, его перемещения по работе (службе), семейное положение, где учится, если получает другое образование; сведения о близких родственниках, их фамилии, имена, отчества, полностью, дата и место рождения, образование, где и кем работают (или учатся) супруг, отец, мать, братья, сестры, дети, привлекался ли кто-либо из них к уголовной ответственности);

г) копия паспорта или заменяющего его документа и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

д) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

е) копия военного билета (всех листов) или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу; копия послужного списка (при наличии);

ж) документ, подтверждающий отсутствие гражданства другого государства, лицам независимо от места рождения, не имевшим на 06.02.1992 регистрации по месту жительства в Российской Федерации (т.е. на дату вступления в силу Закона Российской Федерации от 28.11.1991 № 1948-1 «О гражданстве Российской Федерации») и прибывшим на территорию Российской Федерации после 06.02.1992, в том числе в несовершеннолетнем возрасте, и первично документированным российским паспортом в Российской Федерации;

з) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации по форме 001-ГС/у (приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н), а также справки из психоневрологического и наркологического диспансеров по месту регистрации;

и) фото 3,5 х 4,5 – 4 шт. (цветное, без уголка, фон – белый, матовая бумага, форма одежды - строгая);

к) справки о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460);

 

л) сведения об адресах и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р);

 

м) сведения об отсутствии судимости;

н) копия ИНН, СНИЛС, мед. Полис

 

о) единый жилищный документ

п) адресная справка

 

Государственный гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление установленной формы и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией.

 

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности с использованием конкурсных процедур.

Конкурсные процедуры проводятся в форме тестирования и индивидуального собеседования (предварительно будет проводиться психодиагностическое обследование).

При тестировании осуществляется оценка:

уровня владения русским языком;

знаний основ Конституции Российской Федерации;

федеральных законов: от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»; от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности, необходимых для осуществления должностных обязанностей по направлению деятельности.

Собеседование проводится на заседании конкурсной комиссии, в ходе которого задаются вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидатов, соответствия квалификационным требованиям к должности, уровня образования и опыта работы по направлению деятельности; знания и умения в профессиональной области, соответствующей направлению деятельности; личностные качества кандидата, такие как командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, коммуникативные навыки.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.

Кандидатам, участвующим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики.

Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к уровню профессионального образования: высшее образование по специальностям (направления подготовки): «юриспруденция», «документационное обеспечение управления и архивоведение», «государственное и муниципальное управление», иные специальности и направления подготовки, соответствующим функциям и задачам, возложенным на главного специалиста отдела общего и особого делопроизводства прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики.

Требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности: без предъявления требований.

 

Ведущий специалист прокуратуры Малокарачаевского района Карачаево-Черкесской Республики обязан: на основании и в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450, вести  общее делопроизводство прокуратуры Малокарачаевского района Карачаево-Черкесской Республики;

  • регистрировать входящие, исходящие и внутренние  документы, обращения в АИК «Надзор-WEB» в соответствии с требованиями, установленными  Инструкцией по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450 и организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации; своевременно передавать их на исполнение прокурорским работникам в соответствии с резолюцией руководства, вносить информацию об их движении в АИК «Надзор-WEB», обеспечивать своевременное прохождение и сохранность документов;

- осуществлять пересылку РК документов, согласно адресату и разметке;

- осуществлять поточное сканирование документов, поступающих на бумажных носителях, с учетом требований п. 2.2 временного регламента, прикрепление РК документов их электронных копий и их верификация;

  • своевременно передавать обращения работникам прокуратуры,  копии обращений  соисполнителям, дела, иные документы  (с обязательной отметкой в регистрационных  карточках АИК «Надзор-WEB»), принимать  исполненные документы и передавать их по назначению;

- регистрировать и учитывать ведомственные и другие документы, обращения физических и юридических лиц, взятые на контроль руководством прокуратуры (на контрольных карточках, в книгах учета и в АИК «Надзор-WEB»);

  • отправлять исходящую корреспонденцию посредством факсимильной, почтовой связи, электронной почты;

- знакомить с документами согласно резолюции прокурорских работников межрайонной прокуратуры;

  • составлять совместно с прокурором проект номенклатуры дел;
  • оформлять в соответствии с установленными правилами делопроизводства номенклатурные дела, надзорные и наблюдательные производства:
  • группировать   исполненные документы в дела, подготавливать и оформлять законченные производством документы для сдачи на государственное хранение и в архив прокуратуры;

- подшивать в номенклатурные дела, надзорные и наблюдательные производства исполненные документы, с обязательной отметкой о списании, с проставлением даты и подписи, в надзорные производства и номенклатурные де­ла;

- составлять описи на дела и надзорные производства структурного подразделения, подлежащие сдаче в архив прокуратуры;

- осуществлять отбор документов на уничтожение, готовить предложения, согласованные с руководителями структурных подразделений, в акты о выделении к уничтожению дел и документов;

- набирать в электронном виде текст документов по поручению руководителя;

- выполнять копировально-множительные работы;

- в период отсутствия одного из гражданских служащих межрайонной прокуратуры выполнять обязанности отсутствующего сотрудника;

- своевременно передавать на подпись руководителю исполненные документы;

- создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя;

- организовывать телефонные переговоры руководства;

- выполнять иную работу по поручению прокурора района.

 

Основные права ведущего специалиста прокуратуры Малокарачаевского района Карачаево-Черкесской Республики регулируются статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Кроме того, он имеет право: знакомиться с приказами, указаниями и распоряжениями руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуры республики, относящимися к предмету его деятельности; вносить на рассмотрение руководства предложения по вопросам организации труда, получать информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

вносить в установленном порядке предложения о проработке вопросов (проблем), касающихся делопроизводственной деятельности прокуратуры Малокарачаевского района Карачаево-Черкесской Республики.

Ведущий специалист прокуратуры Малокарачаевского района Карачаево-Черкесской Республики за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за нарушение законодательства Российской Федерации, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста межрайонной прокуратуры оценивается по количественным и качественным показателям.

Количественные показатели: число подготовленных, рассмотренных проектов организационно-распорядительных документов прокуратуры республики, иных служебных документов; число зарегистрированных в АИК «Надзор-WEB» обращений граждан  и представителей юридических лиц, служебных и иных документов; выявленных нарушений Инструкции по делопроизводству, Инструкции по обеспечению режима секретности; принятых мер по устранению выявленных нарушений; проведенных мероприятий по профилактике нарушений требований указанных инструкций.

Качественные показатели: надлежащий контроль за учетом и прохождением корреспонденции, в том числе документов особого контроля; своевременность принятых мер по устранению выявленных нарушений Инструкции по делопроизводству и  Инструкции по обеспечению режима секретности; принятых  мер по профилактике таких нарушений; эффективность взаимодействия со структурными подразделениями аппарата прокуратуры республики и другими горрайпрокуратурами; своевременность и качество подготовки и обработки служебных  документов, исполнения поручений прокуратуры республики и руководства прокуратуры района, организационно-распорядительных документов прокуратуры республики и прокуратуры района; отсутствие претензий прокуратуры республики, руководства прокуратуры района к исполнению должностных обязанностей и жалоб на результаты профессиональной служебной деятельности.

 

Условия прохождения гражданской службы в прокуратуре

Карачаево-Черкесской Республики:

 

Служебное время.

В соответствии со статьей 45 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» для гражданских служащих прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).

Продолжительность служебного времени: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45. Накануне праздничных дней служебное время сокращается на один час.

Денежное содержание.

В соответствии со ст. 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из:

1. месячного оклада в соответствии с занимаемой должностью;

2. месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином государственной гражданской службы;

3. ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе (в размере от 10 % до 30 % должностного оклада);

4. ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (30 % должностного оклада);

5. единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания);

6. премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа.

Отпуска.

Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

1. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется продолжительностью 30 календарных дней.

2.     Дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

 

1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.