Объявление конкурсов

  • 9 декабря 2019, 00:00
Прокуратура Республики Марий Эл объявляет конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы ведущего специалиста отдела правовой статистики и защиты информации прокуратуры Республики Марий Эл
  Текст

1 единица (место дислокации прокуратура республики).

 

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

Квалификационные требования: - наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности по специализации «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Информационные системы и технологии», «Компьютерные и информационные науки» и др.;- требования к стажу не предъявляются.

 

Для участия в конкурсе представляются следующие документы: - личное заявление (собственноручно написанное);- заполненная собственноручно и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р с фотографией (размер 3,5 х 4,5);- автобиография (подробно отразить: биографические данные гражданина, его перемещения по работе (службе), семейное положение, где учится, если получает другое образование; сведения о близких родственниках, их ФИО, полностью дата и место рождения, образование, где и кем работают супруг, отец, мать, братья, сестры, дети (где, кем работают или учатся, их телефоны), привлекался ли кто-либо из них к уголовной ответственности, за что и др.);- копия паспорта или заменяющего его документа (все листы), соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс; - копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;- копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;- копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;- копия документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (супруги (супруга) и несовершеннолетних детей) по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у;- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, по форме утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 №2867-р.

 

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом прокуратурой Республики Марий Эл, представляет заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р, с приложением фотографии.

 

Порядок приёма документов для участия в конкурсе:Документы принимаются в рабочее время с 09.12.2019 по 29.12.2019 по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Кремлевская, д.23 (каб.301, 304). Дополнительная информация по телефонам: 8(8362) 68-71-41, 68-71-39.Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

 

Для прохождения второго этапа конкурса необходимо отвечать требованиям к базовым знаниям и умениям.

 

Знания:знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); знание основ: - Конституции Российской Федерации; - Федерального закона от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; - Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; - Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»; - Приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 №450 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации».

 

Умения:- обеспечивать выполнение конкретных задач; - реализовывать управленческие решения; - квалифицированно планировать работу; - грамотно учитывать мнение коллег; - систематически повышать свою квалификацию; - взаимодействовать с коллегами; систематизировать информацию по направлению деятельности; - работать со служебными документами; - адаптироваться к новой ситуации и находить решения поставленных задач; - не допускать межличностных конфликтов.

​​​​​​​