Объявление конкурсов

  • 24 ноября 2017, 00:00
О проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы ведущего специалиста отдела правовой статистики прокуратуры Республики Марий Эл
  Текст

Прокуратура Республики Марий Эл объявляет конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы ведущего специалиста отдела правовой статистики прокуратуры Республики Марий Эл (с дислокацией в прокуратуре Советского района).

 

 

 

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

 

Квалификационные требования:

 

- наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности (юриспруденция, делопроизводство, гуманитарные науки и др.) или по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на канцелярию прокуратуры Оршанского района;

 

- требования к стажу не предъявляются.

 

 

Условия прохождения службы:

 

- денежное содержание в соответствии с занимаемой должностью, классным чином и выслугой лет в размере: от 15 000 до 17 000 рублей;

 

- ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней, отпуск за выслугу лет и ненормированный рабочий день.

 

 

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

 

- личное заявление (собственноручно написанное);

 

- копия паспорта или заменяющего его документа (все листы), соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс;

 

- заполненная собственноручно и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с фотографией (размер 3,5 х 4,5);

 

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

 

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

 

-  копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

 

- копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

 

- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (супруги (супруга) и несовершеннолетних детей) по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;

 

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у;

 

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, по форме утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р;

 

- копия военного билета (все листы) или приписного свидетельства - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

 

- документ, подтверждающий отсутствие гражданства другого государства - для лиц, не имевших регистрации по месту жительства в Российской Федерации по стоянию на 06.02.1992 (вступление в силу Закона РФ от 28.11.1991 № 1948-1 «О гражданстве Российской Федерации») и прибывших на территорию Российской Федерации после указанной даты, в том числе несовершеннолетних.

 

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в органах прокуратуры Республики Марий Эл, представляет заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

 

 

Порядок приёма документов для участия в конкурсе:

 

Документы принимаются в рабочее время с период с 23.11.2017 по 13.12.2017 по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Кремлевская, д. 23, (каб. 301, 304). Дополнительная информация по телефонам: 8 (8362) 68-71-39, 68-71-41.

 

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

 

 

Для прохождения второго этапа конкурса необходимо знать:

 

-  Конституцию Российской Федерации;

 

- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

 

- Федеральный закон от 17.01.1997 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

 

- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

 

​​​​​​​