Объявление конкурсов

  • 15 апреля 2019, 12:34
Информация о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы
  Текст

Прокуратура Чувашской Республики проводит конкурсы на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы старшей группы должностей, категории «специалисты»:

1) по должности ведущего специалиста прокуратуры Урмарского района;

2) по должности ведущего специалиста прокуратуры Ядринского района.

 

1.Квалификационные требования.

Для замещения должности ведущего специалиста устанавливаются следующие квалификационные требования.

1.1. Базовые квалификационные требования.

1.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

1.1.2. Ведущий специалист должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

1.1.3. Знаниями, умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

1.1.4. Общие умения:

- умение мыслить системно (стратегически);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен иметь высшее образование (предпочтительно высшее юридическое).

2.2. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-03 «Об архивном деле в Российской Федерации»;

2) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

3) Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»;

4)основы законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах от 07.07.1993 № 5341-1;

5) приказ Минкультуры России от 31.03.2010 № 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»;

6) Инструкция по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации;

7) организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации, регулирующие порядок прохождения государственной службы, в том числе гражданской, в органах прокуратуры Российской Федерации и обеспечения ее деятельности в части исполнения своих должностных обязанностей.

3. Функциональные знания.

Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) центральная и смешанная формы ведения делопроизводства;

2)система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

3) порядок работы с информацией «для служебного пользования», при наличии допуска к государственной тайне - порядок работы с документами, содержащими сведения, составляющими государственную тайну;

4) общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

5) базовое программное обеспечение;

6) системы взаимодействия с гражданами и организациями, межведомственного взаимодействия, информационной безопасности, управления эксплуатацией, информационно-аналитические системы;

7) правила делового этикета;

8) правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

9) служебный распорядок и должностной регламент.

4. Функциональные умения.

Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, составление номенклатуры дел;

2) работа с различными источниками информации и служебными документами;

3) подготовка делового письма;

4) работа с периферийными устройствами компьютера и программным обеспечением, в том числе в текстовом редакторе, операционной системе, справочно-правовых системах, сети Интернет, с электронными таблицами и электронной почтой, межведомственным и ведомственным электронным документооборотом,

5) владение приемами межличностных отношений, сотрудничества, грамотного учета мнения коллег и недопущение межличностных конфликтов.

5. Должностные обязанности, права и ответственность ведущего специалиста за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей.

Ведущий специалист соблюдает установленные статьями 15,16, 17 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» должностные обязанности гражданского служащего, ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, требования к служебному поведению гражданского служащего.

В обязанности ведущего специалиста входит:

ведение делопроизводства в прокуратуре согласно Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации;

составление информации для прокурора о контрольных документах на текущую неделю;

прием входящей и исходящей корреспонденцию, регистрирация ее в АИК «Надзор» (или в компьютере);

прием и отправка документов по электронной почте и факсу;

ведение карточек и книг учета, предусмотренных Инструкцией, почтовых реестров;

формирование нарядов, надзорных, наблюдательных производств, книги и журналов в соответствии с требованиями Инструкции;

- формирование архива прокуратуры, оформление актов о выделении к уничтожению и описи дел постоянного хранения;

составление табеля учета рабочего времени;

ежемесячное и своевременное представление в отдел планирования труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности прокуратуры республики оформленных надлежащим образом авансовых отчетов по движению, кассовому и фактическому расходованию средств с приложением оправдательных документов;

оформление первичных учетных документов в случае внутреннего перемещения основных средств и материальных запасов районной прокуратуры и направление их в отдел планирования труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности;

при поступлении новых объектов основных средств проставлять присвоенные им инвентарные номера;

при ежегодном проведении инвентаризации своевременно и правильно оформлять соответствующие документы;

своевременное направление в отдел планирования труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности заключенных договоров и выставленных счетов-фактур на оплату коммунальных услуг;

своевременная передача руководителю поступивших в приемную документов, ознакомление с ними оперативных работников согласно резолюции прокурора;

осуществление контроля за техническим состоянием компьютерной техники,

- представление в установленном порядке сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;

соблюдение Кодекса этики и служебного поведения федерального государственного гражданского служащего органов прокуратуры Российской Федерации;

уведомление обо всех случаях обращения к нему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

 

Начало приема документов для участия в конкурсе 15 апреля 2019 г. в 10.00, окончание – 05 мая 2019 г. в 18.00.

Документы принимаются конкурсно-аттестационной комиссией прокуратуры Чувашской Республики по адресу: ул. К. Маркса, 48, г.Чебоксары, 428032.

Тел.: 39-20-01, 39-20-03.

Конкурс предполагается провести не позднее 04 июня 2019 г. в здании прокуратуры республики по адресу: ул. К. Маркса, 48, г. Чебоксары, 428032.

 

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

а) личное заявление (пишется от руки);

б) анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (заполняется собственноручно);

в) автобиография (подробно отразить: биографические данные гражданина, его перемещения по работе (службе), семейное положение, где учится, если получает другое образование; сведения о близких родственниках, их фамилия, имя, отчество, полностью дата и место рождения, образование, где и кем работают супруг, мать, отец, братья, сестры, дети (где, кем работают или учатся, их телефоны), привлекался ли кто-нибудь из них к уголовной ответственности, за что и др.);

г) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

д) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

е) копия военного билета (всех листов) или приписного свидетельства (послужной список);

ж) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации по форме №001-Гс/у (приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н), справка из наркологического диспансера и психиатрической больницы республики;

з) фото 3,5 х 4,5 – 4 шт. на матовой тонкой фотобумаге, цветное без уголка, в гражданской форме (деловой стиль);

и) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

к) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (по форме, утв. распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2016 г. N 2867-р);

л) копия финансово-лицевого счета (карточки учета), выписка из домовой книги или единый жилищный документ;

м) копии решений о награждении государственными наградами Российской Федерации, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (при наличии);

н) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

о) полис обязательного медицинского страхования и его копия;

п) характеристика с последнего места работы, службы, учебы;

р) согласие на обработку персональных данных.

Лицами, работавшими в организациях, учреждениях, предприятиях различных форм собственности, дополнительно предоставляется справка о доходах формы 2НДФЛ.

Лицами, ранее проходившими военную или иную службу в государственных органах, дополнительно предоставляются:

-заверенная копия послужного списка;

-заверенная копия служебной карточки (с указанием поощрений и взысканий);

-копия приказа об увольнении;

-копия аттестационного листа по последней аттестации;

-копия приказа об исключении из списков личного состава;

-копия приказа о присвоении последнего специального или воинского звания;

-справка о количестве выплаченных денежных окладов при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении);

-заключение военно-врачебной комиссии (в случае увольнения по состоянию здоровья).

Лицами, принимавшими участие в боевых действиях, ликвидации последствий радиационных или техногенных катастроф, предоставляются копии удостоверений участников указанных событий, а так же копии других документов, дающих право на льготы.

Лицами, проживавшими в бывших республиках СССР после 06.02.1992, дополнительно предоставляется документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства на момент поступления на службу).

Государственный гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление установленной формы и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.

 

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

В качестве основных методов оценки профессиональных и личностных качеств могут быть использованы следующие методы: тестирование, анкетирование, написание реферата или иных письменных работ, индивидуальное собеседование, проведение групповых дискуссий, подготовка проекта документа. В целях самопроверки возможно пройти индивидуальное тестирование в разделе «Тесты для самопроверки» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» (http://gossluzhba.gov.ru).

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения.