Новости защиты прав Ветеранов ВОВ - Прокуратура Чувашской Республики
Новости защиты прав Ветеранов ВОВ
- 30 октября 2024, 16:36
- Прокуратура Чувашской Республики - Чувашии
В Шумерлинскую межрайонную прокуратура обратилась 72-летняя жительница г. Шумерля, которая просила посодействовать в возврате ей денег из местного отделения почты.
В ходе проведенной прокурорской проверки установлено, что женщина в феврале 2024 года обратилась в подразделение Шумерлинского почтамта – филиала ФГУП «Почта России» для оплаты коммунальных платежей.
Сотрудник почты, несмотря на правильное указание реквизитов в предоставленной на оплату квитанции, осуществил перевод денег в размере 2,5 тыс. рублей в другую ресурсоснабжающую организацию.
Через несколько месяцев пенсионерка была удивлена, узнав о наличии у нее задолженности за услуги ЖКХ. Несмотря на неоднократные ее обращения на почту по возврату денежных средств или их переводу в надлежащую организацию, каких-либо мер по восстановлению ее прав принято не было.
В целях устранения выявленных нарушений межрайонной прокуратурой в адрес руководителя Шумерлинского почтамта внесено представление.
Только после вмешательства прокуратуры ошибочно переведенные денежные средства возвращены плательщику в полном объеме.
Рубрики
Новости защиты прав ветерановТеги
ПенсионерыПрокуратура Чувашской Республики - Чувашии
30 октября 2024, 16:36
Прокуратура помогла 72-летней жительнице г. Шумерля возвратить денежные средства, ошибочно перечисленные почтой на неправильный расчетный счет
В Шумерлинскую межрайонную прокуратура обратилась 72-летняя жительница г. Шумерля, которая просила посодействовать в возврате ей денег из местного отделения почты.
В ходе проведенной прокурорской проверки установлено, что женщина в феврале 2024 года обратилась в подразделение Шумерлинского почтамта – филиала ФГУП «Почта России» для оплаты коммунальных платежей.
Сотрудник почты, несмотря на правильное указание реквизитов в предоставленной на оплату квитанции, осуществил перевод денег в размере 2,5 тыс. рублей в другую ресурсоснабжающую организацию.
Через несколько месяцев пенсионерка была удивлена, узнав о наличии у нее задолженности за услуги ЖКХ. Несмотря на неоднократные ее обращения на почту по возврату денежных средств или их переводу в надлежащую организацию, каких-либо мер по восстановлению ее прав принято не было.
В целях устранения выявленных нарушений межрайонной прокуратурой в адрес руководителя Шумерлинского почтамта внесено представление.
Только после вмешательства прокуратуры ошибочно переведенные денежные средства возвращены плательщику в полном объеме.
Все права защищены