Документы

  • 21 ноября 2024, 14:56
Постановка в резерв кадров для замещения вакантных должностей прокуратуры Архангельской области и Ненецкого автономного округа.
  Текст
  6 Прикрепленные файлы

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ КАНДИДАТОМ ДЛЯ

ПОСТАНОВКИ В РЕЗЕРВ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРОКУРОРСКОГО РАБОТНИКА

заявление на имя прокурора Архангельской области и Ненецкого автономного округа о рассмотрении документов, необходимых для зачисления в кадровый резерв (по установленной форме);

анкета для трудоустройства на государственную службу Российской Федерации (заполняется на компьютере с проставлением даты заполнения и личной подписи, без сокращения слов, с четкими и ясными ответами на поставленные вопросы);

автобиография (заполняется собственноручно, разборчиво, без помарок в соответствии с порядком, установленным приложением № 6 к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 13.03.2018 № 135 «Об утверждении Инструкции по учету кадров прокурорских работников, федеральных государственных гражданских служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации»);

копии документов об образовании с зачетной и оценочной ведомостью, о присвоении ученого звания или ученой степени (при наличии) – высшее юридическое образование по специальности «Юриспруденция» или высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция» квалификации «магистр» при наличии диплома бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция», или высшее образование по специальностям, входящим в укрупненную группу специальностей «Юриспруденция», с присвоением квалификации «юрист», обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности;

справки в двух экземплярах из образовательных учреждений о периодах обучения, наличии перерывов в обучении (отчислении с последующим восстановлением, предоставление академического отпуска) с приложением заверенных копий приказов о зачислении, отчислении и предоставлении отпусков;

две заверенные копии действующего на момент окончания обучения свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения по программе высшего образования по юридической или иной соответствующей должностным обязанностям в органах или организациях прокуратуры специальности;

копии удостоверений о награждении государственными наградами, наградами прокуратуры Российской Федерации и иными наградами (если таковые имеются);

копия паспорта общегражданского;

копия паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

копии документов воинского учета для военнообязанных (военный билет) и лиц, подлежащих призыву на военную службу (приписное свидетельство), в случае непрохождения военной службы – соответствующие документы из военкомата;

копия финансово-лицевого счета (карточки учета) или поквартирной карточки;

медицинское заключение о наличии (об отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и организации прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733;

медицинское заключение о наличии (отсутствии) противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733;

справка психиатра и нарколога об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы (форма свободная);

копия свидетельства или уведомления о постановке физического лица на учет в налоговом органе;

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

копия полиса обязательного медицинского страхования;

копии свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния гражданина (о заключении брака, о расторжении брака, о перемене имени), его супруги (супруга) (о перемене имени) и несовершеннолетних детей (о рождении, о перемене имени);

справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;

справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;

копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда служебная деятельность осуществляется впервые;

три цветные фотографии размером 3,5 x 4,5 см и одну – 4 x 6 см, на матовой тонкой фотобумаге (анфас, в гражданской одежде (лица, имеющие классный чин прокурорского работника, – в повседневном форменном обмундировании), без головного убора и светлого угла);

справка о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям и справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию (справки выдаются в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел);

согласие на обработку персональных данных (по установленной форме).

Кроме этого, лицами:

ранее проходившими военную службу или иную службу в государственных органах, дополнительно в двух экземплярах представляются:

заверенные копии послужного списка;

заверенные копии служебной карточки (с поощрениями и взысканиями);

заверенные копии приказа об увольнении;

заверенные копии аттестационного листа по последней аттестации;

заверенные копии приказа об исключении из списков личного состава;

заверенные копии приказа о присвоении первоначального и последнего специального или воинского звания;

заверенные копии справки о количестве выплаченных должностных окладов при увольнении;

заверенные копии заключения военно-врачебной комиссии (представляется сотрудником, уволенным по состоянию здоровья);

заверенные копии справки о льготном исчислении стажа для назначения пенсии за выслугу лет с правовым обоснованием зачисленных периодов;

принимавшими участие в боевых действиях, ликвидации последствий радиационных или техногенных катастроф, представляются копии удостоверений участников указанных событий, а также копии других документов, дающих право на льготы;

проживавшими после 06.02.1992в бывших республиках СССР, и (или) имевшими гражданство (подданство) иностранного государства либо право на постоянное проживание на территории иностранного государства, вне зависимости от наличия у них российского гражданства на момент поступления на службу дополнительно представляется документы, подтверждающие выход из гражданства (подданства) иностранного государства (утрату гражданства (подданства) иностранного государства) либо аннулирование вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Документы могут быть представлены нарочно или почтой по адресу: 163002, город Архангельск, проспект Новгородский, дом 15, отдел кадров. Их прием осуществляется ежедневно в рабочее время (с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00).

Предоставление неполного пакета документов является основанием для их возврата и отказа постановки в кадровый резерв.