Прокурор разъясняет

  • 25 декабря 2016, 13:06
Внесены изменения в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
  Текст

Федеральным законом  от 05.12.2016 №  413-ФЗ внесены изменения с ст. 16  указанного закона.

Согласно внесенных поправок, размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий.  В настоящее время  объем  рекламы, размещаемой  в периодических печатных изданиях, не может превышать 40 процентов.

Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Указанные изменения вступают в силу с 01.01.2017.