Получение справочной информации по обращениям - Прокуратура Магаданской области
Получение справочной информации по обращениям
- 29 марта 2023, 20:54
В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
При подаче обращения в нем необходимо указать:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо занимаемую им должность;
- фамилию, имя, отчество обращающегося;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения;
- личную подпись и дату.
Обращение излагается в свободной форме, при наличии подтверждающих содержание заявления документов, следует приложить их копии.
Обратиться с заявлением, предложением или жалобой в прокуратуру можно, в том числе, в письменной форме, в форме электронного документа (например, через сайт Госуслуг, Единый портал прокуратуры). Письменное обращение может быть передано на личном приеме, направлено в прокуратуру по почте, по телеграфу, через ящик для приема обращений, установленный в здании каждой прокуратуры.
Обращения разрешаются в течение 30 дней с момента их регистрации, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
За разъяснением порядка рассмотрения обращений граждан в прокуратуре Магаданской области желающие могут обратиться по телефону: 62-48-58.
Прокуратура Магаданской области
29 марта 2023, 20:54
Способы реализации прав граждан на обращение в органы прокуратуры
В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
При подаче обращения в нем необходимо указать:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо занимаемую им должность;
- фамилию, имя, отчество обращающегося;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения;
- личную подпись и дату.
Обращение излагается в свободной форме, при наличии подтверждающих содержание заявления документов, следует приложить их копии.
Обратиться с заявлением, предложением или жалобой в прокуратуру можно, в том числе, в письменной форме, в форме электронного документа (например, через сайт Госуслуг, Единый портал прокуратуры). Письменное обращение может быть передано на личном приеме, направлено в прокуратуру по почте, по телеграфу, через ящик для приема обращений, установленный в здании каждой прокуратуры.
Обращения разрешаются в течение 30 дней с момента их регистрации, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
За разъяснением порядка рассмотрения обращений граждан в прокуратуре Магаданской области желающие могут обратиться по телефону: 62-48-58.
Все права защищены
Телефон: +7 (4132) 62-48-58 +7-902-508-77-97 +7 (4132) 62-48-56