Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств

  • 16 декабря 2020, 15:57
Информация об основных положениях учетной политики на 2020 год
  Текст

Учетная политика прокуратуры Нижегородской области устанавливается и утверждается приказом прокурора области в соответствии с принципами государственной учетной политики, реализуемыми Федеральным законом «О бухгалтерском учете», приказами Минфина России от 01.12.2010 №157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 06.12.2010 №162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также ведомственной учетной политикой Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Бухгалтерский учет в прокуратуре области осуществляется по рабочему плану счетов бюджетного учета органов и учреждений прокуратуры в соответствии с рекомендациями по организации аналитического учета, утвержденным Генеральной прокуратурой РФ, в согласно приказам Минфина России от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 06.12.2010 №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (либо иным, утвержденным в установленном порядке и отменяющим действие настоящих инструкций).

Для обработки учётной информации внедрен лицензионный программный комплекс «Парус Бухгалтерия» версии 7 (с декабря 2018 года «Парус Бухгалтерия» версии 8), расчет заработной платы осуществляется с применением программного модуля «Парус Зарплата» версии 7.

Оформление фактов хозяйственной жизни осуществляется первичными учетными документами на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, применяемыми органами государственной власти (государственными органами), перечень и формы которых утверждены уполномоченным федеральным органом, класса 03 "Унифицированная система первичной учетной документации", класса 04 "Унифицированная система банковской документации", класса 05 «Унифицированные система финансовой, учетной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных учреждений».

Применение форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, утвержденных приказом Минфина России от 30.03.2015 №52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" осуществляется прокуратурой с 2015 года в соответствии с утвержденной на 2015 год с ведомственной учетной политикой с учетом организационно-технической готовности.

При проведении хозяйственных операций, для оформления которых не предусмотрены типовые формы первичных документов, используются:

– самостоятельно разработанные формы;

– унифицированные формы, дополненные необходимыми реквизитами.

Порядок и сроки передачи первичных учетных документов для отражения в бухгалтерском учете устанавливаются в соответствии с графиком документооборота.

Оценка материальных запасов, приобретенных за плату, осуществляется по фактической стоимости приобретения с учетом расходов, связанных с их приобретением. Списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости.

Приобретение нефинансовых активов (основных средств, материальных запасов), выполнение работ (оказание услуг) для прокуратур городов, районов и приравненным к ним специализированных прокуратур осуществляется прокуратурой области централизованно.

Бюджетная отчетность составляется на основании аналитического и синтетического учета по формам, в объеме и в сроки, установленные Генеральной прокуратурой Российской Федерации и бюджетным законодательством Российской Федерации. Бюджетная отчетность представляется главному распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки.