Прокурор разъясняет - Прокуратура Пензенской области
Прокурор разъясняет
- 29 декабря 2021, 16:30
В силу требований статьи 20 ЖК РФ предметом государственного жилищного надзора является, в том числе, соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к предоставлению коммунальных услуг.
Надзор за соблюдением ресурсоснабжающими организациями, юридическими лицами, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила), осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области.
Жалоба на действия (бездействие) управляющей или ресурсоснабжающей организации может быть подана в указанное Министерство.
Согласно пункту 15 раздела 6 Приложения № 1 к Правилам «Требования к качеству коммунальных услуг» качество коммунальной услуги отопления должно обеспечивать нормативную температуру воздуха в жилых помещениях — не ниже +18 градусов (в угловых комнатах +20 градусов). При этом допустимое превышение нормативной температуры — не более 4 градусов. Указанным пунктом предусмотрен алгоритм расчета снижения платы за некачественную услугу отопления: за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода размер платы за коммунальную услугу отопления за такой расчетный период снижается на 0,15% размера платы, определенного в соответствии с Приложением № 2 к Правилам, за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела 9 Правил № 354.
Информация подготовлена по материалам, предоставленным старшим помощником прокурора области по правовому обеспечению.
Прокуратура Пензенской области
29 декабря 2021, 16:30
Куда пожаловаться на управляющую компанию, которая начисляет плату за некачественную услугу по отоплению?
В силу требований статьи 20 ЖК РФ предметом государственного жилищного надзора является, в том числе, соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к предоставлению коммунальных услуг.
Надзор за соблюдением ресурсоснабжающими организациями, юридическими лицами, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила), осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области.
Жалоба на действия (бездействие) управляющей или ресурсоснабжающей организации может быть подана в указанное Министерство.
Согласно пункту 15 раздела 6 Приложения № 1 к Правилам «Требования к качеству коммунальных услуг» качество коммунальной услуги отопления должно обеспечивать нормативную температуру воздуха в жилых помещениях — не ниже +18 градусов (в угловых комнатах +20 градусов). При этом допустимое превышение нормативной температуры — не более 4 градусов. Указанным пунктом предусмотрен алгоритм расчета снижения платы за некачественную услугу отопления: за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода размер платы за коммунальную услугу отопления за такой расчетный период снижается на 0,15% размера платы, определенного в соответствии с Приложением № 2 к Правилам, за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела 9 Правил № 354.
Информация подготовлена по материалам, предоставленным старшим помощником прокурора области по правовому обеспечению.
Все права защищены