Прокурор разъясняет - Прокуратура Пермского края
Прокурор разъясняет
- 13 декабря 2021, 16:05
Административным регламентом Министерства внутренних дел России по предоставлению государственной услуги по регистрационному учёту граждан РФ (приказ МВД России от 31.12.2017 № 984) с 17.04.2018 отменены домовые (поквартирные книги), поквартирные карточки и карточки регистрации.
В связи с этим, работники жилищных и управляющих организаций более не выдают «справки о составе семьи», так как к обязанности управляющих компаний и ТСЖ более не относится ведение регистрационного учета граждан и выдача соответствующих справок.
Получить сведения о регистрации в отношении себя и (или) иных физических лиц гражданин может посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Для получения услуги необходимо предоставить: документ, удостоверяющий личность, письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала.
В соответствии с положениями Постановления Правительства Пермского края от 06.07.2007 № 130-п «О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам», Постановления Правительства Пермского края от 24.12.2013 № 1804-п «О предоставлении государственной социальной помощи», гл. 2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» справка о составе семьи более не входит в перечень необходимых документов для назначения социальных пособий.
Если справку о составе семьи требует муниципальный или государственный орган, ресурсоснабжающая или иная организация, то сотрудники этого органа или этой организации сами обязаны запросить указанную информацию.
(подготовлено прокурором г. Краснокамска Третьяковым М.В.)
Прокуратура Пермского края
13 декабря 2021, 16:05
Как получить справку о составе семьи?
Административным регламентом Министерства внутренних дел России по предоставлению государственной услуги по регистрационному учёту граждан РФ (приказ МВД России от 31.12.2017 № 984) с 17.04.2018 отменены домовые (поквартирные книги), поквартирные карточки и карточки регистрации.
В связи с этим, работники жилищных и управляющих организаций более не выдают «справки о составе семьи», так как к обязанности управляющих компаний и ТСЖ более не относится ведение регистрационного учета граждан и выдача соответствующих справок.
Получить сведения о регистрации в отношении себя и (или) иных физических лиц гражданин может посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Для получения услуги необходимо предоставить: документ, удостоверяющий личность, письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала.
В соответствии с положениями Постановления Правительства Пермского края от 06.07.2007 № 130-п «О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам», Постановления Правительства Пермского края от 24.12.2013 № 1804-п «О предоставлении государственной социальной помощи», гл. 2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» справка о составе семьи более не входит в перечень необходимых документов для назначения социальных пособий.
Если справку о составе семьи требует муниципальный или государственный орган, ресурсоснабжающая или иная организация, то сотрудники этого органа или этой организации сами обязаны запросить указанную информацию.
(подготовлено прокурором г. Краснокамска Третьяковым М.В.)
Все права защищены