Прокурор разъясняет - Прокуратура Ярославской области
Прокурор разъясняет
- 21 ноября 2012, 14:18
В Информации от 19.10.2012 «Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования» Минтруд России определил типовые ситуации, в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным.
Как отметил Минтруд России, к наиболее явным из них следует отнести:
выполнение отдельных функций государственного управления в отношении родственников или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего (к «иным лицам» предложено отнести прямо не упомянутых законодательными актами друзей государственного служащего и друзей его родственников);
выполнение иной оплачиваемой работы;
владение ценными бумагами, банковскими вкладами;
получение подарков и услуг;
имущественные обязательства и судебные разбирательства;
взаимодействие с бывшим работодателем и трудоустройство после увольнения с государственной службы;
явное нарушение установленных запретов (например, использование служебной информации, получение наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) от иностранных государств и др.).
Для каждой из перечисленных ситуаций определены меры предотвращения и регулирования конфликта интересов, которые вправе или обязаны принимать как сам государственный служащий, так и представитель нанимателя.
Документ размещен на сайте http://www.rosmintrud.ru/.
Прокуратура Ярославской области
21 ноября 2012, 14:18
Минтруд России определил типовые ситуации, в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным
В Информации от 19.10.2012 «Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования» Минтруд России определил типовые ситуации, в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным.
Как отметил Минтруд России, к наиболее явным из них следует отнести:
выполнение отдельных функций государственного управления в отношении родственников или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего (к «иным лицам» предложено отнести прямо не упомянутых законодательными актами друзей государственного служащего и друзей его родственников);
выполнение иной оплачиваемой работы;
владение ценными бумагами, банковскими вкладами;
получение подарков и услуг;
имущественные обязательства и судебные разбирательства;
взаимодействие с бывшим работодателем и трудоустройство после увольнения с государственной службы;
явное нарушение установленных запретов (например, использование служебной информации, получение наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) от иностранных государств и др.).
Для каждой из перечисленных ситуаций определены меры предотвращения и регулирования конфликта интересов, которые вправе или обязаны принимать как сам государственный служащий, так и представитель нанимателя.
Документ размещен на сайте http://www.rosmintrud.ru/.
Все права защищены