Прокурор разъясняет - Приволжская транспортная прокуратура
Прокурор разъясняет
- 22 сентября 2023, 19:32
При задержке рейса по вине авиакомпании-перевозчика, а равно из-за неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки Федеральные авиационные правила предоставляют авиапассажирам определенные права и, соответственно, возлагают на авиаперевозчика обязанности.
В соответствии с п. 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82, при ожидании рейса более двух часов пассажиры должны быть обеспечены прохладительными напитками и возможностью сделать два телефонных звонка либо два сообщения по электронной почте.
Горячее питание нужно требовать, если рейс задерживается на более, чем 4 часа, и далее - каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время.
Разместить в гостинице пассажиров должны при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время.
Кроме того, независимо от времени задержки рейса, перевозчиком должно быть организовано хранение багажа, а пассажиру с ребенком до семи лет предоставлена комната матери и ребенка.
За оказание авиаперевозчиками услуг, не соответствующих требованиям, установленных законодательством, предусмотрена административная ответственность по ст. 14.4 КоАП РФ.
Приволжская транспортная прокуратура
22 сентября 2023, 19:32
О правах пассажиров авиационного транспорта при задержке рейса
При задержке рейса по вине авиакомпании-перевозчика, а равно из-за неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки Федеральные авиационные правила предоставляют авиапассажирам определенные права и, соответственно, возлагают на авиаперевозчика обязанности.
В соответствии с п. 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82, при ожидании рейса более двух часов пассажиры должны быть обеспечены прохладительными напитками и возможностью сделать два телефонных звонка либо два сообщения по электронной почте.
Горячее питание нужно требовать, если рейс задерживается на более, чем 4 часа, и далее - каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время.
Разместить в гостинице пассажиров должны при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время.
Кроме того, независимо от времени задержки рейса, перевозчиком должно быть организовано хранение багажа, а пассажиру с ребенком до семи лет предоставлена комната матери и ребенка.
За оказание авиаперевозчиками услуг, не соответствующих требованиям, установленных законодательством, предусмотрена административная ответственность по ст. 14.4 КоАП РФ.
Все права защищены