Прокурор разъясняет - Восточно-Сибирская транспортная прокуратура
Прокурор разъясняет
- 8 декабря 2020, 07:58
Общий порядок возврата денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования, установлен Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473.
Пассажир при возврате неиспользованного билета на поезд дальнего следования имеет право получить в билетной кассе полную стоимость проезда, сборы, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи, без взимания сбора за оформление возврата денег, в следующих случаях:
- при непредоставлении пассажиру места в поезде согласно приобретенному билету на основании акта, составленного начальником пассажирского поезда;
- при отмене поезда;
- при задержке отправления поезда со станции посадки пассажира.
В остальных случаях перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному билету.
В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (Covid-19), ОАО «РЖД» предоставляет специальные возможности дистанционного возврата неиспользованных билетов для пассажиров старше 65 лет.
Пассажир, подходящий под данную категорию, может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по средствам телефонной связи на номер 8 (800) 775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку, согласовав с оператором пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства при наличии оригинала проездного документа.
Электронные проездные билеты можно вернуть с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. Также вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира могут близкие ему люди, для чего потребуется простая письменная доверенность.
Указанные правила возврата проездных билетов будут действовать до 31 января 2021 года.
Тайшетская транспортная прокуратура.
Восточно-Сибирская транспортная прокуратура
8 декабря 2020, 07:58
О порядке и условиях возврата денежных средств за проезд в поездах дальнего следования.
Общий порядок возврата денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования, установлен Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473.
Пассажир при возврате неиспользованного билета на поезд дальнего следования имеет право получить в билетной кассе полную стоимость проезда, сборы, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи, без взимания сбора за оформление возврата денег, в следующих случаях:
- при непредоставлении пассажиру места в поезде согласно приобретенному билету на основании акта, составленного начальником пассажирского поезда;
- при отмене поезда;
- при задержке отправления поезда со станции посадки пассажира.
В остальных случаях перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному билету.
В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (Covid-19), ОАО «РЖД» предоставляет специальные возможности дистанционного возврата неиспользованных билетов для пассажиров старше 65 лет.
Пассажир, подходящий под данную категорию, может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по средствам телефонной связи на номер 8 (800) 775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку, согласовав с оператором пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства при наличии оригинала проездного документа.
Электронные проездные билеты можно вернуть с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. Также вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира могут близкие ему люди, для чего потребуется простая письменная доверенность.
Указанные правила возврата проездных билетов будут действовать до 31 января 2021 года.
Тайшетская транспортная прокуратура.
Все права защищены