Новости прокуратур - Западно-Сибирская транспортная прокуратура
Новости
- 13 января 2025, 08:00
- Красноярская транспортная прокуратура
Авиакомпании «Победа» привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров при задержке рейса
Текст
Поделиться
Красноярская транспортная прокуратура по обращениям граждан, принятым на личном приеме, проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности ООО «Авиакомпания «Победа».
Установлено, что в октябре 2024 года по техническим причинам в международном аэропорту Красноярск имени Д.А. Хворостовского авиаперевозчиком объявлена задержка выполнения авиарейса в г. Москву продолжительностью более 22 часов. Вместе с тем в нарушение требований закона пассажиры в период ожидания вылета воздушного судна несвоевременно были обеспечены прохладительными напитками и горячим питанием.
В этой связи руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей.
По инициативе транспортной прокуратуры компания-перевозчик привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.
Рубрики
Новости прокуратур районовАвиакомпании «Победа» привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров при задержке рейса
Красноярская транспортная прокуратура по обращениям граждан, принятым на личном приеме, проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности ООО «Авиакомпания «Победа».
Установлено, что в октябре 2024 года по техническим причинам в международном аэропорту Красноярск имени Д.А. Хворостовского авиаперевозчиком объявлена задержка выполнения авиарейса в г. Москву продолжительностью более 22 часов. Вместе с тем в нарушение требований закона пассажиры в период ожидания вылета воздушного судна несвоевременно были обеспечены прохладительными напитками и горячим питанием.
В этой связи руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей.
По инициативе транспортной прокуратуры компания-перевозчик привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.
© 2003-2025 Красноярская транспортная прокуратура
Все права защищены
Все права защищены