Доклады, обзоры, статистическая информация

  • 19 марта 2020, 17:11
По требованию Московско-Рязанской транспортной прокуратуры за нарушения законодательства о противодействии коррупции виновные лица привлечены к административной ответственности
  Текст

Московско-Рязанская транспортная прокуратура провела проверкупо информации о фактах нарушения законодательства о противодействии коррупции при трудоустройстве бывшего государственного служащего.

Установлено, что ООО «Даэрс-финанс» в декабре 2019 года заключен договор возмездного оказания услуг с бывшим государственным служащим Центральной энергетической таможнистоимостью более ста тысяч рублей в месяц.

При этом, в нарушение Федерального закона «О противодействии коррупции» прежний работодатель в установленный законом 10-дневный срок о заключении договора не уведомлен.

Прокурором в отношении указанного общества и его должностного лица возбуждены дела об административных правонарушениях по ст. 19.29 КоАП РФ (незаконное привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного или муниципального служащего).

Решениями мирового судьи данные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 120 тыс. руб.

Решения суда в законную силу не вступили.

Кроме того, ранее, занимая должность в таможне, работник принимал непосредственное участие в подготовке и принятии решений в отношении общества, то есть отдельные функции по государственному управлению данной организацией входили в его должностные обязанности. В связи с чем, бывшим государственным служащим в таможню подано обращение о даче согласия на заключение трудового договора с коммерческой организацией, по результатам рассмотрения которого в даче согласия ему отказано.

Вместе с тем, организация, будучи осведомленной о том, что у лица имеется не урегулированный конфликт интересов, мер по прекращению с ним гражданско-правового договора на оказание услуг вплоть до вмешательства прокуратуры не предприняла.

В этой связи прокуратурой в адрес организации внесено представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, по результатам рассмотрения которого договор на оказание услуг с бывшим государственным служащим расторгнут.

​​​​​​​