Прокурор разъясняет - Прокуратура Республики Адыгея
Прокурор разъясняет
- 15 июля 2024, 11:54
С 1 июля 2024 вступил в силу Федеральный закон от 04.08.2023 № 442-ФЗ, согласно которому:
-
банки
-
страховые компании
-
негосударственные пенсионные фонды
-
бюро кредитных историй и другие финансовые организации.
обязаны отвечать на поступающие обращения заявителей в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (если иной срок не предусмотрен законодательством для отдельной категории обращений).
В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами, с обязательным уведомлением заявителя.
Ответ на обращение должен содержать информацию о результатах объективного и всестороннего рассмотрения обращения, быть обоснованным и включать ссылки на имеющие отношение к рассматриваемому в обращении вопросу требования законодательства РФ, документы и (или) сведения, связанные с рассмотрением обращения, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого в обращении вопроса.
Установлены случаи, в которых ответ на обращение по существу не дается. Например, это случится, если не указан адрес, куда его направить, или текст обращения не позволяет определить его суть
В случае принятия организацией решения оставить обращение без ответа по существу заявитель должен быть уведомлен об этом с указанием причин.
Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, организация вправе самостоятельно принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
Организации обязаны хранить обращения, а также копии ответов на обращения и копии уведомлений в течение 3 лет со дня регистрации обращений.
Прокуратура Республики Адыгея
Прокуратура Республики Адыгея
15 июля 2024, 11:54
Установлен порядок рассмотрения обращений заявителей финансовыми организациями, лицами, оказывающими профессиональные услуги на финансовом рынке
С 1 июля 2024 вступил в силу Федеральный закон от 04.08.2023 № 442-ФЗ, согласно которому:
-
банки
-
страховые компании
-
негосударственные пенсионные фонды
-
бюро кредитных историй и другие финансовые организации.
обязаны отвечать на поступающие обращения заявителей в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (если иной срок не предусмотрен законодательством для отдельной категории обращений).
В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами, с обязательным уведомлением заявителя.
Ответ на обращение должен содержать информацию о результатах объективного и всестороннего рассмотрения обращения, быть обоснованным и включать ссылки на имеющие отношение к рассматриваемому в обращении вопросу требования законодательства РФ, документы и (или) сведения, связанные с рассмотрением обращения, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого в обращении вопроса.
Установлены случаи, в которых ответ на обращение по существу не дается. Например, это случится, если не указан адрес, куда его направить, или текст обращения не позволяет определить его суть
В случае принятия организацией решения оставить обращение без ответа по существу заявитель должен быть уведомлен об этом с указанием причин.
Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, организация вправе самостоятельно принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
Организации обязаны хранить обращения, а также копии ответов на обращения и копии уведомлений в течение 3 лет со дня регистрации обращений.
Прокуратура Республики Адыгея
Все права защищены