ЖКХ - Прокуратура Республики Башкортостан
ЖКХ
- 23 октября 2023, 07:18
При предоставлении коммунальной услуги «отопление» ненадлежащего качества Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354), установлен порядок перерасчета платы.
Некачественным отоплением являются случаи, когда температура воздуха в жилом помещении ниже +20С (в угловых комнатах ниже + 22С) или повышение температуры воздуха в жилом помещении выше +24С (в угловых комнатах +26С).
Правилами № 354 предусмотрено, что в случае непроведения исполнителем (управляющая организация) проверки заявки в срок (не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения), а также в случае невозможности уведомить их о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя.
В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и представителем совета многоквартирного дома (товарищества, кооператива).
Акт проверки является основанием для перерасчета (уменьшения размера) платы за услугу «отопление», его необходимо предъявить исполнителю коммунальной услуги. В случае отказа исполнителя от произведения перерасчета граждане вправе обратиться в надзорные органы.
Прокуратура Республики Башкортостан
23 октября 2023, 07:18
Порядок установления факта оказания некачественной услуги по теплоснабжению, получения перерасчета платы
При предоставлении коммунальной услуги «отопление» ненадлежащего качества Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354), установлен порядок перерасчета платы.
Некачественным отоплением являются случаи, когда температура воздуха в жилом помещении ниже +20С (в угловых комнатах ниже + 22С) или повышение температуры воздуха в жилом помещении выше +24С (в угловых комнатах +26С).
Правилами № 354 предусмотрено, что в случае непроведения исполнителем (управляющая организация) проверки заявки в срок (не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения), а также в случае невозможности уведомить их о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя.
В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и представителем совета многоквартирного дома (товарищества, кооператива).
Акт проверки является основанием для перерасчета (уменьшения размера) платы за услугу «отопление», его необходимо предъявить исполнителю коммунальной услуги. В случае отказа исполнителя от произведения перерасчета граждане вправе обратиться в надзорные органы.
Все права защищены
Телефон: +7 (347) 273-62-21
Телефон: +7 (347) 272-64-65
Телефон: +7 (347) 272-71-42
Телефон: +7 (347) 276-28-46