Результаты проведения антикоррупционной экспертизы - Прокуратура Республики Алтай
Результаты проведения антикоррупционной экспертизы
- 24 апреля 2019, 23:38
Во исполнение приказа Генерального прокурора РФ от 28.12.2009 № 400 «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов» прокуратурой республики обобщены и проанализированы результаты работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов за 9 месяцев 2013 года.
За отчетный период органами прокуратуры республики выявлено 408 нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы (АППГ-251), в том числе 4 — в органах исполнительной власти республики (АППГ-8), 57— в представительных органах местного самоуправления (АППГ-60), 341-в исполнительных органах местного самоуправления (АППГ-183), из них 391 противоречащих закону (АППГ-215), в том числе 46 — в представительных органах местного самоуправления (АППГ-53), 339 — в исполнительных органах местного самоуправления (АППГ-158).
Выявлено 677 коррупциогенных факторов в НПА (АППГ-265), в том числе в НПА органов исполнительной власти республики —4 (АППГ-8), в НПА представительных органов местного самоуправления — 64 (АППГ-66), в исполнительных органах местного самоуправления — 602 (АППГ-191).
Внесено 9 требований (АППГ-57), на НПА органов исполнительной власти республики-4 (АППГ-4), на НПА представительных органов местного самоуправления-3 (АППГ-17), на НПА исполнительных органов местного самоуправления-2 (АППГ-36).
Принесено 399 протестов (АППГ-180), на НПА представительных органов местного самоуправления — 54 (АППГ-42), на НПА исполнительных органов местного самоуправления — 339 (АППГ-133), в суд направлено 1 заявление (АППГ-4), представления не вносились (АППГ-12), информации и предложения в государственные и муниципальные органы не направлялись.
В результате вмешательства органов прокуратуры исключены коррупциогенные факторы в 319 НПА (АППГ-167), в том числе в НПА исполнительной власти республики — 4 (АППГ-8), в НПА представительных органов местного самоуправления — 47 (АППГ-43), в исполнительных органах местного самоуправления — 262 (АППГ-116).
Сферы законодательного регулирования, в которых выявлены нормативные правовые акты, содержащие коррупциогенные факторы:
о правах, свободах и обязанностях человека и гражданина-189 (АППГ-102);
о муниципальной службе- 61 (АППГ-63);
о государственной и муниципальной собственности-24 (АППГ-10);
бюджетное законодательство-27 (АППГ-25);
земельное законодательство-20 (АППГ-14);
градостроительное законодательство-35 (АППГ-7);
о природопользовании-1 (АППГ-1);
о социальных гарантиях лицам, замещающим должности муниципальной службы-8 (АППГ-4).
Наиболее распространенными коррупциогенными факторами, выявляемыми в нормативных правовых актах, принятых органами государственной власти и местного самоуправления республики по-прежнему являлись факторы, связанные с широтой дискреционных полномочий, определением компетенции по формуле «вправе», принятием нормативного акта за пределами компетенции, определение компетенции по формуле «вправе», неполнота административных процедур
Прокуратура Республики Алтай
24 апреля 2019, 23:38
О результатах проведения антикоррупционной экспертизы НПА за 9 месяцев 2013г
Во исполнение приказа Генерального прокурора РФ от 28.12.2009 № 400 «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов» прокуратурой республики обобщены и проанализированы результаты работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов за 9 месяцев 2013 года.
За отчетный период органами прокуратуры республики выявлено 408 нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы (АППГ-251), в том числе 4 — в органах исполнительной власти республики (АППГ-8), 57— в представительных органах местного самоуправления (АППГ-60), 341-в исполнительных органах местного самоуправления (АППГ-183), из них 391 противоречащих закону (АППГ-215), в том числе 46 — в представительных органах местного самоуправления (АППГ-53), 339 — в исполнительных органах местного самоуправления (АППГ-158).
Выявлено 677 коррупциогенных факторов в НПА (АППГ-265), в том числе в НПА органов исполнительной власти республики —4 (АППГ-8), в НПА представительных органов местного самоуправления — 64 (АППГ-66), в исполнительных органах местного самоуправления — 602 (АППГ-191).
Внесено 9 требований (АППГ-57), на НПА органов исполнительной власти республики-4 (АППГ-4), на НПА представительных органов местного самоуправления-3 (АППГ-17), на НПА исполнительных органов местного самоуправления-2 (АППГ-36).
Принесено 399 протестов (АППГ-180), на НПА представительных органов местного самоуправления — 54 (АППГ-42), на НПА исполнительных органов местного самоуправления — 339 (АППГ-133), в суд направлено 1 заявление (АППГ-4), представления не вносились (АППГ-12), информации и предложения в государственные и муниципальные органы не направлялись.
В результате вмешательства органов прокуратуры исключены коррупциогенные факторы в 319 НПА (АППГ-167), в том числе в НПА исполнительной власти республики — 4 (АППГ-8), в НПА представительных органов местного самоуправления — 47 (АППГ-43), в исполнительных органах местного самоуправления — 262 (АППГ-116).
Сферы законодательного регулирования, в которых выявлены нормативные правовые акты, содержащие коррупциогенные факторы:
о правах, свободах и обязанностях человека и гражданина-189 (АППГ-102);
о муниципальной службе- 61 (АППГ-63);
о государственной и муниципальной собственности-24 (АППГ-10);
бюджетное законодательство-27 (АППГ-25);
земельное законодательство-20 (АППГ-14);
градостроительное законодательство-35 (АППГ-7);
о природопользовании-1 (АППГ-1);
о социальных гарантиях лицам, замещающим должности муниципальной службы-8 (АППГ-4).
Наиболее распространенными коррупциогенными факторами, выявляемыми в нормативных правовых актах, принятых органами государственной власти и местного самоуправления республики по-прежнему являлись факторы, связанные с широтой дискреционных полномочий, определением компетенции по формуле «вправе», принятием нормативного акта за пределами компетенции, определение компетенции по формуле «вправе», неполнота административных процедур
Все права защищены