Документы - Прокуратура Республики Тыва
Документы
- 6 мая 2020, 14:35
Порядок сдачи квалификационного экзамена и постановки в резерв прокуратуры Республики Тыва
Текст
Поделиться
В соответствии с требованиями ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» на службу в органы прокуратуры могут быть приняты лица с высшим юридическим образованием, полученным в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.
Уровень подготовки кандидата (особенно часы изученных предметов), претендующего на замещение должности прокурорского работника, должен соответствовать требованиям, утвержденным Министерства образования и науки России федеральных государственных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки «Юриспруденция». При этом, при изучении диплома о высшем учебном заведении, обращается особое внимание на уровень образования (специалитет, магистратура), является ли оконченный ВУЗ государственным или негосударственным образовательным учреждением, профильным или непрофильным.
Учитывая рекомендации Генеральной прокуратуры Российской Федерации, не могут быть приняты на службу в органы и организации прокуратуры Российской Федерации, в отношении которых призывной комиссией принято решение о признании не прошедшими военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.
Прием граждан по вопросам трудоустройства в органы прокуратуры республики проводится каждый вторник с 15.00 до 17.00 ч.
Для того чтобы быть зачисленным в резерв кадров органов прокуратуры республики для замещения должности прокурорского работника, необходимо пройти медицинское, психологическое обследование и сдать квалификационный экзамен. При положительном результате психологического обследования кандидат допускается к сдаче квалификационного экзамена. После сдачи квалификационного экзамена экзаменационной комиссией прокуратуры республики принимается решение о зачислении или не зачислении в резерв кадров на замещение должности прокурорского работника. Квалификационный экзамен в прокуратуре республики проводится только по мере необходимости.
Необходимые документы для рассмотрения вопроса о постановке в резерв:
1. Паспорт общегражданский и его копия;
2. Документы об образовании с зачетной и оценочной ведомостью, о присвоении ученого звания или ученой степени (при наличии) и их копии;
3. Заверенная копия трудовой книжки с последнего места работы (службы);
4. Характеристика с последнего места работы (службы), (учебы) за подписью руководителя организации и заверенная с гербовой печатью;
5. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;
6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копия;
7. Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния и их копии;
8. Документы воинского учета для военнообязанных (военный билет) и лиц, подлежавших призыву на военную службу (приписное свидетельство), в случае непрохождения военной службы – соответствующие документы из военкомата и их копии;
9. Автобиография, заполненная собственноручно (электронный вариант);
10. Заверенная копия послужного списка для лиц, ранее проходивших военную службу или иную службу в государственных органах;
11. Медицинская справка № 086/У;
12. Справки из психоневрологического и наркологического диспансеров об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы;
13. Медицинское заключение о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы прокуратуры Российской Федерации, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733;
14. Справки из Федеральной налоговой службы о том, что не является индивидуальным предпринимателем;
15. Справка об отсутствии задолженности по налогам;
16. Справки о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям и о том, является ли или не является лицо подвергнутым административному наказанию, выданные в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (впервые поступающие на федеральную государственную службу в органы и организации прокуратуры, а также ранее уволенные);
17. Согласие на обработку персональных данных.
После предъявления указанных характеризующих документов выдается направление для прохождения психодиагностического обследования у психолога прокуратуры Республики Тыва.
Порядок написания автобиографии установлен приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 13.03.2018 № 135.
Автобиография пишется собственноручно в произвольной форме с указанием следующих сведений:
- фамилия, имя, отчество;
- число, месяц, год и место рождения;
- изменялась ли фамилия, имя и отчество, если да, то указать их, а также когда, где и по какой причине;
- гражданство (если изменялось, то указать, когда и по какой причине, каким образом оформлен выход из гражданства другого государства, включая бывшие союзные республики СССР, а также указать, имелось или имеется гражданство другого государства);
- прохождение либо непрохождение военной службы с указанием причин;
- образование (когда и какие учебные заведения окончены, направление подготовки или специальность, квалификации в соответствии с записями в дипломе);
- перемещение по службе, причины и основания;
- привлечение к административной и уголовной ответственности (когда и за что);
- допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (при наличии);
- государственные и ведомственные награды;
- супруг (супруга), в том числе бывший (бывшая), близкие родственники (дети, родители, братья, сестры) с указанием степени родства, фамилии, имени, отчества родственника (при изменении фамилии, имени или отчества необходимо указать его прежние фамилию, имя, отчество), числа, месяца, года и места рождения, место работы (наименование и адрес организации) и должности, домашнего адреса (адреса регистрации, фактического проживания);
- привлекались ли близкие родственники к уголовной ответственности (если да, то когда и за что);
- близкие родственники, постоянно проживающие за границей (указать, с какого времени) или оформляющие документы для выезда на постоянное жительство в другое государство;
- близкие родственники, не являющиеся гражданами Российской Федерации или оформляющие гражданство иного государства;
- наличие паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (серия, номер, когда и кем выдан);
- пребывание за границей (когда, где, с какой целью);
- обеспеченность жильем, наличие в собственности жилых помещений, домашний адрес (место регистрации, фактического проживания), номер телефона;
- дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую кандидат желает сообщить о себе).
В заключительной части кандидату необходимо отразить, что сообщение заведомо ложных сведений может повлечь отказ в приеме на службу (работу) в органы прокуратуры, выразить согласие на проведение в отношении него проверочных мероприятий и обработку персональных данных, указанных в автобиографии, в целях изучения возможности приема на службу в органы и организации прокуратуры Российской Федерации, а также в иных целях, связанных в последующим прохождением службы в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации.
Порядок сдачи квалификационного экзамена и постановки в резерв прокуратуры Республики Тыва
В соответствии с требованиями ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» на службу в органы прокуратуры могут быть приняты лица с высшим юридическим образованием, полученным в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.
Уровень подготовки кандидата (особенно часы изученных предметов), претендующего на замещение должности прокурорского работника, должен соответствовать требованиям, утвержденным Министерства образования и науки России федеральных государственных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки «Юриспруденция». При этом, при изучении диплома о высшем учебном заведении, обращается особое внимание на уровень образования (специалитет, магистратура), является ли оконченный ВУЗ государственным или негосударственным образовательным учреждением, профильным или непрофильным.
Учитывая рекомендации Генеральной прокуратуры Российской Федерации, не могут быть приняты на службу в органы и организации прокуратуры Российской Федерации, в отношении которых призывной комиссией принято решение о признании не прошедшими военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.
Прием граждан по вопросам трудоустройства в органы прокуратуры республики проводится каждый вторник с 15.00 до 17.00 ч.
Для того чтобы быть зачисленным в резерв кадров органов прокуратуры республики для замещения должности прокурорского работника, необходимо пройти медицинское, психологическое обследование и сдать квалификационный экзамен. При положительном результате психологического обследования кандидат допускается к сдаче квалификационного экзамена. После сдачи квалификационного экзамена экзаменационной комиссией прокуратуры республики принимается решение о зачислении или не зачислении в резерв кадров на замещение должности прокурорского работника. Квалификационный экзамен в прокуратуре республики проводится только по мере необходимости.
Необходимые документы для рассмотрения вопроса о постановке в резерв:
1. Паспорт общегражданский и его копия;
2. Документы об образовании с зачетной и оценочной ведомостью, о присвоении ученого звания или ученой степени (при наличии) и их копии;
3. Заверенная копия трудовой книжки с последнего места работы (службы);
4. Характеристика с последнего места работы (службы), (учебы) за подписью руководителя организации и заверенная с гербовой печатью;
5. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;
6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копия;
7. Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния и их копии;
8. Документы воинского учета для военнообязанных (военный билет) и лиц, подлежавших призыву на военную службу (приписное свидетельство), в случае непрохождения военной службы – соответствующие документы из военкомата и их копии;
9. Автобиография, заполненная собственноручно (электронный вариант);
10. Заверенная копия послужного списка для лиц, ранее проходивших военную службу или иную службу в государственных органах;
11. Медицинская справка № 086/У;
12. Справки из психоневрологического и наркологического диспансеров об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы;
13. Медицинское заключение о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы прокуратуры Российской Федерации, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733;
14. Справки из Федеральной налоговой службы о том, что не является индивидуальным предпринимателем;
15. Справка об отсутствии задолженности по налогам;
16. Справки о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям и о том, является ли или не является лицо подвергнутым административному наказанию, выданные в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (впервые поступающие на федеральную государственную службу в органы и организации прокуратуры, а также ранее уволенные);
17. Согласие на обработку персональных данных.
После предъявления указанных характеризующих документов выдается направление для прохождения психодиагностического обследования у психолога прокуратуры Республики Тыва.
Порядок написания автобиографии установлен приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 13.03.2018 № 135.
Автобиография пишется собственноручно в произвольной форме с указанием следующих сведений:
- фамилия, имя, отчество;
- число, месяц, год и место рождения;
- изменялась ли фамилия, имя и отчество, если да, то указать их, а также когда, где и по какой причине;
- гражданство (если изменялось, то указать, когда и по какой причине, каким образом оформлен выход из гражданства другого государства, включая бывшие союзные республики СССР, а также указать, имелось или имеется гражданство другого государства);
- прохождение либо непрохождение военной службы с указанием причин;
- образование (когда и какие учебные заведения окончены, направление подготовки или специальность, квалификации в соответствии с записями в дипломе);
- перемещение по службе, причины и основания;
- привлечение к административной и уголовной ответственности (когда и за что);
- допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (при наличии);
- государственные и ведомственные награды;
- супруг (супруга), в том числе бывший (бывшая), близкие родственники (дети, родители, братья, сестры) с указанием степени родства, фамилии, имени, отчества родственника (при изменении фамилии, имени или отчества необходимо указать его прежние фамилию, имя, отчество), числа, месяца, года и места рождения, место работы (наименование и адрес организации) и должности, домашнего адреса (адреса регистрации, фактического проживания);
- привлекались ли близкие родственники к уголовной ответственности (если да, то когда и за что);
- близкие родственники, постоянно проживающие за границей (указать, с какого времени) или оформляющие документы для выезда на постоянное жительство в другое государство;
- близкие родственники, не являющиеся гражданами Российской Федерации или оформляющие гражданство иного государства;
- наличие паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (серия, номер, когда и кем выдан);
- пребывание за границей (когда, где, с какой целью);
- обеспеченность жильем, наличие в собственности жилых помещений, домашний адрес (место регистрации, фактического проживания), номер телефона;
- дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую кандидат желает сообщить о себе).
В заключительной части кандидату необходимо отразить, что сообщение заведомо ложных сведений может повлечь отказ в приеме на службу (работу) в органы прокуратуры, выразить согласие на проведение в отношении него проверочных мероприятий и обработку персональных данных, указанных в автобиографии, в целях изучения возможности приема на службу в органы и организации прокуратуры Российской Федерации, а также в иных целях, связанных в последующим прохождением службы в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации.
© 2003-2024 Прокуратура Республики Тыва
Все права защищены
Все права защищены
Адрес:
667000, Республика Тыва, г. Кызыл, улица Кочетова, 53А
Телефон: +7 (394-22) 213-86
Телефон: +7 (394-22) 240-67
Телефон: +7 (394-22) 307-30
Телефон: +7 (394-22) 213-86
Телефон: +7 (394-22) 240-67
Телефон: +7 (394-22) 307-30