Поиск по новостям - Прокуратура Чувашской Республики
Новости
- 8 апреля 2021, 09:02
- Прокуратура Чувашской Республики - Чувашии
Прокуратура г. Чебоксары провела проверку по размещенной в сети Интернет публикации «Чебоксарцы жалуются, что после 9 вечера в городе тяжело уехать на общественном транспорте».
Проверкой установлено отсутствие надлежащего контроля со стороны должностных лиц Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г.Чебоксары за исполнением отдельными перевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров и багажа, условий заключенных муниципальных контрактов в части регулярности и интервалов движения транспортных средств по маршрутам столицы республики.
Установлено, что в целях организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории г. Чебоксары Управлением заключено 25 муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров.
Так, например, контрактом по муниципальному маршруту города № 24, заключенного между Управлением и ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» предусмотрено, что в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательством, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек. Аналогичные условия предусмотрены во всех муниципальных контрактах, заключенных на выполнение соответствующих работ.
В тоже время, проверка показала, что Управлением контроль за исполнением указанных муниципальных контрактов надлежащим образом не осуществляется.
В рамках Положения о Центре диспетчеризации пассажирского транспорта муниципального образования г. Чебоксары, а также договора на право осуществления диспетчеризации и мониторинга транспортных средств, МБУ «Чебоксары-Телеком» осуществляет диспетчеризацию пассажирского транспорта.
В рамках указанных документов указанная организация неоднократно представляла сведения в Управление о ненадлежащем исполнении условий муниципальных контрактов со стороны ряда Подрядчиков.
Например, 20.01.21 в адрес Управления направлена информация о том, что за период с 11.01.21 по 17.01.21 у Перевозчиков маршрутов № 3, 12, 20, 22, 5, 47, 65, 42, 44, 33, 35, 7, 43 количество выполненных рейсов меньше 80%, также за указанный отчетный период не зарегистрировано количество рейсов после 21 часа 00 минут Перевозчиками маршрутов № 3, 5, 7, 12, 19, 22, 24, 30, 32, 42, 43, регулярность и интервал движения также существенно нарушен.
11.02.21 направлена информация о том, что за период с 01.02.21 по 07.02.21 у Перевозчиков маршрутов № 3, 5, 12, 20, 47, 65, 44 количество выполненных рейсов меньше 80%, не зарегистрировано количество рейсов после 21 часа 00 минут Перевозчиками маршрутов № 3, 5, 24, 30, 32, 43, регулярность и интервал движения также нарушен.
Таким образом, Перевозчиками систематически нарушались условия Контрактов, о чем поступали сведения в Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г. Чебоксары. При этом меры по фиксации фактов нарушений исполнения контрактов не принимались, меры по взысканию штрафов и неустойки по факту ненадлежащего исполнения условий Контрактов также не приняты, что свидетельствует о ненадлежащей работе Управления.
Кроме того, проверкой установлены факты ненадлежащего учета и контроля за исполнением предписаний, выданных администрации города ОГИБДД УМВД России по г. Чебоксары.
Так, согласно сведениям ГИБДД за 2020 год в адрес администрации города внесено 141 предписание в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в то же время администрация города имеет сведения лишь о 101 предписании. Надлежащего контроля за исполнением указанных предписаний также не ведется.
По результатам проверки прокуратурой города в адрес главы администрации г. Чебоксары внесено представление с требованием устранения указанных нарушений.
По итогам прокурорского вмешательства в адрес перевозчиков администрацией города направлены претензии с требованиями уплаты неустоек; с марта текущего года реально увеличилось количество рейсов маршрутного транспорта, выполняемых после 21:00 часов, средний показатель выполнения планового количества рейсов составил 100%.
Виновное должностное лицо (начальник отдела) привлечено к дисциплинарной и материальной ответственности.
Теги
ТранспортПрокуратура Чувашской Республики - Чувашии
8 апреля 2021, 09:02
Прокуратура г.Чебоксары провела проверку по публикациям СМИ о ненадлежащей работе городского общественного транспорта
Прокуратура г. Чебоксары провела проверку по размещенной в сети Интернет публикации «Чебоксарцы жалуются, что после 9 вечера в городе тяжело уехать на общественном транспорте».
Проверкой установлено отсутствие надлежащего контроля со стороны должностных лиц Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г.Чебоксары за исполнением отдельными перевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров и багажа, условий заключенных муниципальных контрактов в части регулярности и интервалов движения транспортных средств по маршрутам столицы республики.
Установлено, что в целях организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории г. Чебоксары Управлением заключено 25 муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров.
Так, например, контрактом по муниципальному маршруту города № 24, заключенного между Управлением и ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» предусмотрено, что в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательством, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек. Аналогичные условия предусмотрены во всех муниципальных контрактах, заключенных на выполнение соответствующих работ.
В тоже время, проверка показала, что Управлением контроль за исполнением указанных муниципальных контрактов надлежащим образом не осуществляется.
В рамках Положения о Центре диспетчеризации пассажирского транспорта муниципального образования г. Чебоксары, а также договора на право осуществления диспетчеризации и мониторинга транспортных средств, МБУ «Чебоксары-Телеком» осуществляет диспетчеризацию пассажирского транспорта.
В рамках указанных документов указанная организация неоднократно представляла сведения в Управление о ненадлежащем исполнении условий муниципальных контрактов со стороны ряда Подрядчиков.
Например, 20.01.21 в адрес Управления направлена информация о том, что за период с 11.01.21 по 17.01.21 у Перевозчиков маршрутов № 3, 12, 20, 22, 5, 47, 65, 42, 44, 33, 35, 7, 43 количество выполненных рейсов меньше 80%, также за указанный отчетный период не зарегистрировано количество рейсов после 21 часа 00 минут Перевозчиками маршрутов № 3, 5, 7, 12, 19, 22, 24, 30, 32, 42, 43, регулярность и интервал движения также существенно нарушен.
11.02.21 направлена информация о том, что за период с 01.02.21 по 07.02.21 у Перевозчиков маршрутов № 3, 5, 12, 20, 47, 65, 44 количество выполненных рейсов меньше 80%, не зарегистрировано количество рейсов после 21 часа 00 минут Перевозчиками маршрутов № 3, 5, 24, 30, 32, 43, регулярность и интервал движения также нарушен.
Таким образом, Перевозчиками систематически нарушались условия Контрактов, о чем поступали сведения в Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г. Чебоксары. При этом меры по фиксации фактов нарушений исполнения контрактов не принимались, меры по взысканию штрафов и неустойки по факту ненадлежащего исполнения условий Контрактов также не приняты, что свидетельствует о ненадлежащей работе Управления.
Кроме того, проверкой установлены факты ненадлежащего учета и контроля за исполнением предписаний, выданных администрации города ОГИБДД УМВД России по г. Чебоксары.
Так, согласно сведениям ГИБДД за 2020 год в адрес администрации города внесено 141 предписание в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в то же время администрация города имеет сведения лишь о 101 предписании. Надлежащего контроля за исполнением указанных предписаний также не ведется.
По результатам проверки прокуратурой города в адрес главы администрации г. Чебоксары внесено представление с требованием устранения указанных нарушений.
По итогам прокурорского вмешательства в адрес перевозчиков администрацией города направлены претензии с требованиями уплаты неустоек; с марта текущего года реально увеличилось количество рейсов маршрутного транспорта, выполняемых после 21:00 часов, средний показатель выполнения планового количества рейсов составил 100%.
Виновное должностное лицо (начальник отдела) привлечено к дисциплинарной и материальной ответственности.
Все права защищены