Документы - Прокуратура Краснодарского края
Документы
- 22 апреля 2019
УТВЕРЖДЕНО распоряжением прокурора Краснодарского края
от 13.06.2018 № 152/25р
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке функционирования «Телефона доверия»
в прокуратуре Краснодарского края
(ИЗВЛЕЧЕНИЕ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Функционирование «телефона доверия» в прокуратуре края призвано обеспечить эффективное выполнение задач, установленных Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», иными законодательными актами и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации.
1.2. Работа «Телефона доверия» в прокуратуре края организуется в целях оперативного получения информации и своевременного реагирования на нарушения законов, прав и свобод граждан в отдельно взятых сферах правоотношений.
1.3. На электронном носителе «Телефона доверия» регистрируется вся поступающая информация.
2. ПОРЯДОК РАБОТЫ
2.1. «Телефон доверия» круглосуточно функционирует в период подготовки и проведения как надзорных мероприятий, так и отраслевых (в том числе комплексных) проверок деятельности территориальных и специализированных прокуроров. В иное время работа «Телефона доверия» не осуществляется.
2.2 Сроки работы «Телефона доверия» определяются руководителем структурного подразделения прокуратуры края (далее – ответственный исполнитель), осуществляющего надзорные мероприятия и отраслевые проверки, по согласованию с курирующим заместителем прокурора края. Необходимость работы «Телефона доверия» при проведении комплексных проверок прокуратур определяется руководителем комиссии по согласованию с прокурором края.
2.3. Функционирование «Телефона доверия» и его техническое состояние обеспечивается отделом материального обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта. Размещение сведений на официальном интернет-представительстве о периодах работы «Телефона доверия» обеспечивается указанным подразделением по письму ответственного исполнителя.
2.4. При необходимости ответственным исполнителем направляется поручение территориальным и специализированным прокурорам о размещении в доступных для граждан местах (в том числе интернет-сайтах) сведений о порядке работы «Телефона доверия» в период проведения надзорных и иных мероприятий.
2.5. «Телефон доверия» устанавливается в помещении дежурного прокурора, поступающая информация, принимается посредством записывания на электронный носитель данного аппаратного комплекса.
2.6. Поступившая информация по «Телефону доверия» в рабочие дни с 08.00 до 18.00 прослушивается работником группы старшего помощника прокурора края по рассмотрению писем и приему граждан. По окончании рабочего дня им составляется рапорт о поступившей информации, который передается в приемную заместителя прокурора края, курирующего подразделение, организовавшее работу «Телефона доверия». В рапорте отражаются сведения об обратившемся лице: ФИО, адрес и контактный телефон (при наличии), кратко суть вопроса.
2.7. В выходные и праздничные дни указанная выше информация обрабатывается назначенными в соответствии с ежемесячным графиком дежурными прокурорами, при сдаче дежурства отражается в соответствующих рапортах, которые в первый рабочий день передаются в порядке, определенном п. 2.6. настоящего Положения.
2.8. Сообщения о готовящемся или совершенном преступлении принимаются и регистрируются в порядке, определенном приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.12.2007 № 212 «О порядке учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях».
В случае поступления по «Телефону доверия» сообщения, содержащего сведения о нарушении закона работниками прокуратуры Краснодарского края, работником группы старшего помощника прокурора края по рассмотрению писем и приему граждан непосредственно после прослушивания записи составляется рапорт, который незамедлительно передается в приемную прокурора края либо лица, его заменяющего.
2.9. После резолюции заместителя прокурора края рапорт передается для учета и организации проверки ответственному исполнителю.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Информация, полученная по «Телефону доверия» принимается, регистрируется в порядке, установленном приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации».
3.2. Передача рапорта осуществляется от заместителя прокурора края через работника отдела общего и особого делопроизводства в приемной ответственному исполнителю для использования в надзорной и иной деятельности в пределах предоставленных полномочий.
Тип
ПоложениеПрокуратура Краснодарского края
22 апреля 2019, 11:00
Положение о порядке функционирования «Телефона доверия» в прокуратуре Краснодарского края
УТВЕРЖДЕНО распоряжением прокурора Краснодарского края
от 13.06.2018 № 152/25р
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке функционирования «Телефона доверия»
в прокуратуре Краснодарского края
(ИЗВЛЕЧЕНИЕ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Функционирование «телефона доверия» в прокуратуре края призвано обеспечить эффективное выполнение задач, установленных Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», иными законодательными актами и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации.
1.2. Работа «Телефона доверия» в прокуратуре края организуется в целях оперативного получения информации и своевременного реагирования на нарушения законов, прав и свобод граждан в отдельно взятых сферах правоотношений.
1.3. На электронном носителе «Телефона доверия» регистрируется вся поступающая информация.
2. ПОРЯДОК РАБОТЫ
2.1. «Телефон доверия» круглосуточно функционирует в период подготовки и проведения как надзорных мероприятий, так и отраслевых (в том числе комплексных) проверок деятельности территориальных и специализированных прокуроров. В иное время работа «Телефона доверия» не осуществляется.
2.2 Сроки работы «Телефона доверия» определяются руководителем структурного подразделения прокуратуры края (далее – ответственный исполнитель), осуществляющего надзорные мероприятия и отраслевые проверки, по согласованию с курирующим заместителем прокурора края. Необходимость работы «Телефона доверия» при проведении комплексных проверок прокуратур определяется руководителем комиссии по согласованию с прокурором края.
2.3. Функционирование «Телефона доверия» и его техническое состояние обеспечивается отделом материального обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта. Размещение сведений на официальном интернет-представительстве о периодах работы «Телефона доверия» обеспечивается указанным подразделением по письму ответственного исполнителя.
2.4. При необходимости ответственным исполнителем направляется поручение территориальным и специализированным прокурорам о размещении в доступных для граждан местах (в том числе интернет-сайтах) сведений о порядке работы «Телефона доверия» в период проведения надзорных и иных мероприятий.
2.5. «Телефон доверия» устанавливается в помещении дежурного прокурора, поступающая информация, принимается посредством записывания на электронный носитель данного аппаратного комплекса.
2.6. Поступившая информация по «Телефону доверия» в рабочие дни с 08.00 до 18.00 прослушивается работником группы старшего помощника прокурора края по рассмотрению писем и приему граждан. По окончании рабочего дня им составляется рапорт о поступившей информации, который передается в приемную заместителя прокурора края, курирующего подразделение, организовавшее работу «Телефона доверия». В рапорте отражаются сведения об обратившемся лице: ФИО, адрес и контактный телефон (при наличии), кратко суть вопроса.
2.7. В выходные и праздничные дни указанная выше информация обрабатывается назначенными в соответствии с ежемесячным графиком дежурными прокурорами, при сдаче дежурства отражается в соответствующих рапортах, которые в первый рабочий день передаются в порядке, определенном п. 2.6. настоящего Положения.
2.8. Сообщения о готовящемся или совершенном преступлении принимаются и регистрируются в порядке, определенном приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.12.2007 № 212 «О порядке учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях».
В случае поступления по «Телефону доверия» сообщения, содержащего сведения о нарушении закона работниками прокуратуры Краснодарского края, работником группы старшего помощника прокурора края по рассмотрению писем и приему граждан непосредственно после прослушивания записи составляется рапорт, который незамедлительно передается в приемную прокурора края либо лица, его заменяющего.
2.9. После резолюции заместителя прокурора края рапорт передается для учета и организации проверки ответственному исполнителю.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Информация, полученная по «Телефону доверия» принимается, регистрируется в порядке, установленном приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации».
3.2. Передача рапорта осуществляется от заместителя прокурора края через работника отдела общего и особого делопроизводства в приемной ответственному исполнителю для использования в надзорной и иной деятельности в пределах предоставленных полномочий.
Все права защищены
Телефон: +7 (861) 214-38-58
Телефон: +7 (861) 268-50-01
Телефон: 8(918)679-79-23