Документы

  • 20 апреля 2020, 15:33
Список документов для постановки в резерв кадров
  Текст

1. Автобиография пишется кандидатом собственноручно в произвольной форме, в ней должны быть указаны следующие сведения:

фамилия, имя, отчество;

классный чин (если имеется);

число, месяц, год и место рождения;

изменял ли фамилию, имя или отчество, если да, то указать их, а также когда, где и по какой причине;

гражданство (если изменял, то указать, когда и по какой причине, каким образом оформлен выход из гражданства другого государства, включая бывшие союзные республики СССР, а также указать, имел ли или имеет гражданство другого государства);

образование (когда и какие учебные заведения окончил, направление подготовки или специальность, квалификация в соответствии с записями в дипломе);

перемещения по службе, работе, причины и основания;

привлекался ли к административной и уголовной ответственности (когда и за что);

допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется);

государственные и ведомственные награды;

супруг (супруга), в том числе бывший (бывшая), близкие родственники (дети, родители, братья, сестры) с указанием степени родства, фамилии, имени, отчества родственника (при изменении фамилии, имени или отчества необходимо указать его прежние фамилию, имя, отчество), числа, месяца, года и места рождения, места работы (наименование и адрес организации) и должности, домашнего адреса (адреса регистрации, фактического проживания);

привлекались ли близкие родственники к уголовной ответственности (если да, то когда и за что);

близкие родственники, постоянно проживающие за границей (указать, с какого времени) или оформляющие документы для выезда на постоянное местожительство в другое государство;

наличие заграничного паспорта (серия, номер, когда и кем выдан);

пребывание за границей (когда, где, с какой целью);

обеспеченность жильем, наличие в собственности жилых помещений, домашний адрес (место регистрации, фактического проживания), номер телефона;

дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую кандидат желает сообщить о себе).

2. Копии характеристик

а) с места учебы;

б) с места прохождения практики;

в) с последнего места работы.

3. Копия диплома (с приложением);

4. Копия паспорта;

5. Копия военного билета или приписного свидетельства;

6. Копия ИНН;

7. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

8. Копия трудовой книжки;

9. Фото 4*6 – 2 шт.;

10. Заявление о зачислении в резерв.

 

Прокурору Красноярского края

государственному советнику юстиции 3 класса  

Тютюнику Р.Н.

Ф.И.О.

Адрес места жительства

Номер телефона

ЗАЯВЛЕНИЕ

         Прошу зачислить в резерв кадров прокуратуры Красноярского края для прохождения службы в одной из прокуратур г. Красноярска (или Красноярского края, или близлежащих районов края) на должность помощника прокурора района.

         В случае решения вопроса о трудоустройстве в органы прокуратуры, на проведение проверочных мероприятий, в том числе проверку сведений конфиденциального характера, в отношении меня и родственников согласен(а).

                                                                                                                                                                                                                                     «___»_____200_г.                                                                                                                                                                       Подпись

 

P.s. в первом абзаце заявления необходимо указать территориальные предпочтения прохождения службы.

 

 

Список документов для участия в конкурсе

Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:  

  1. личное заявление;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
  3. автобиографию;
  4. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  5. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
    • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  6. документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение по форме 001-ГС/у, справки психиатра, нарколога);
  7. характеристики (с места учебы, прохождения практики, последнего места работы);
  8. по две фотографии 3,5*4,5 и 4*6, выполненные на матовой фотобумаге (документальное фото) в цветном изображении, белый фон, без уголка;
  9. иные документы, предусмотренные законодательством о гражданской службе Российской Федерации.