Документы - Прокуратура Красноярского края
Документы
- 20 апреля 2020, 15:33
1. Автобиография пишется кандидатом собственноручно в произвольной форме, в ней должны быть указаны следующие сведения:
фамилия, имя, отчество;
классный чин (если имеется);
число, месяц, год и место рождения;
изменял ли фамилию, имя или отчество, если да, то указать их, а также когда, где и по какой причине;
гражданство (если изменял, то указать, когда и по какой причине, каким образом оформлен выход из гражданства другого государства, включая бывшие союзные республики СССР, а также указать, имел ли или имеет гражданство другого государства);
образование (когда и какие учебные заведения окончил, направление подготовки или специальность, квалификация в соответствии с записями в дипломе);
перемещения по службе, работе, причины и основания;
привлекался ли к административной и уголовной ответственности (когда и за что);
допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется);
государственные и ведомственные награды;
супруг (супруга), в том числе бывший (бывшая), близкие родственники (дети, родители, братья, сестры) с указанием степени родства, фамилии, имени, отчества родственника (при изменении фамилии, имени или отчества необходимо указать его прежние фамилию, имя, отчество), числа, месяца, года и места рождения, места работы (наименование и адрес организации) и должности, домашнего адреса (адреса регистрации, фактического проживания);
привлекались ли близкие родственники к уголовной ответственности (если да, то когда и за что);
близкие родственники, постоянно проживающие за границей (указать, с какого времени) или оформляющие документы для выезда на постоянное местожительство в другое государство;
наличие заграничного паспорта (серия, номер, когда и кем выдан);
пребывание за границей (когда, где, с какой целью);
обеспеченность жильем, наличие в собственности жилых помещений, домашний адрес (место регистрации, фактического проживания), номер телефона;
дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую кандидат желает сообщить о себе).
2. Копии характеристик
а) с места учебы;
б) с места прохождения практики;
в) с последнего места работы.
3. Копия диплома (с приложением);
4. Копия паспорта;
5. Копия военного билета или приписного свидетельства;
6. Копия ИНН;
7. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
8. Копия трудовой книжки;
9. Фото 4*6 – 2 шт.;
10. Заявление о зачислении в резерв.
Прокурору Красноярского края
государственному советнику юстиции 3 класса
Тютюнику Р.Н.
Ф.И.О.
Адрес места жительства
Номер телефона
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить в резерв кадров прокуратуры Красноярского края для прохождения службы в одной из прокуратур г. Красноярска (или Красноярского края, или близлежащих районов края) на должность помощника прокурора района.
В случае решения вопроса о трудоустройстве в органы прокуратуры, на проведение проверочных мероприятий, в том числе проверку сведений конфиденциального характера, в отношении меня и родственников согласен(а).
«___»_____200_г. Подпись
P.s. в первом абзаце заявления необходимо указать территориальные предпочтения прохождения службы.
Прокуратура Красноярского края
20 апреля 2020, 15:33
Список документов для постановки в резерв кадров
1. Автобиография пишется кандидатом собственноручно в произвольной форме, в ней должны быть указаны следующие сведения:
фамилия, имя, отчество;
классный чин (если имеется);
число, месяц, год и место рождения;
изменял ли фамилию, имя или отчество, если да, то указать их, а также когда, где и по какой причине;
гражданство (если изменял, то указать, когда и по какой причине, каким образом оформлен выход из гражданства другого государства, включая бывшие союзные республики СССР, а также указать, имел ли или имеет гражданство другого государства);
образование (когда и какие учебные заведения окончил, направление подготовки или специальность, квалификация в соответствии с записями в дипломе);
перемещения по службе, работе, причины и основания;
привлекался ли к административной и уголовной ответственности (когда и за что);
допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется);
государственные и ведомственные награды;
супруг (супруга), в том числе бывший (бывшая), близкие родственники (дети, родители, братья, сестры) с указанием степени родства, фамилии, имени, отчества родственника (при изменении фамилии, имени или отчества необходимо указать его прежние фамилию, имя, отчество), числа, месяца, года и места рождения, места работы (наименование и адрес организации) и должности, домашнего адреса (адреса регистрации, фактического проживания);
привлекались ли близкие родственники к уголовной ответственности (если да, то когда и за что);
близкие родственники, постоянно проживающие за границей (указать, с какого времени) или оформляющие документы для выезда на постоянное местожительство в другое государство;
наличие заграничного паспорта (серия, номер, когда и кем выдан);
пребывание за границей (когда, где, с какой целью);
обеспеченность жильем, наличие в собственности жилых помещений, домашний адрес (место регистрации, фактического проживания), номер телефона;
дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую кандидат желает сообщить о себе).
2. Копии характеристик
а) с места учебы;
б) с места прохождения практики;
в) с последнего места работы.
3. Копия диплома (с приложением);
4. Копия паспорта;
5. Копия военного билета или приписного свидетельства;
6. Копия ИНН;
7. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
8. Копия трудовой книжки;
9. Фото 4*6 – 2 шт.;
10. Заявление о зачислении в резерв.
Прокурору Красноярского края
государственному советнику юстиции 3 класса
Тютюнику Р.Н.
Ф.И.О.
Адрес места жительства
Номер телефона
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить в резерв кадров прокуратуры Красноярского края для прохождения службы в одной из прокуратур г. Красноярска (или Красноярского края, или близлежащих районов края) на должность помощника прокурора района.
В случае решения вопроса о трудоустройстве в органы прокуратуры, на проведение проверочных мероприятий, в том числе проверку сведений конфиденциального характера, в отношении меня и родственников согласен(а).
«___»_____200_г. Подпись
P.s. в первом абзаце заявления необходимо указать территориальные предпочтения прохождения службы.
Все права защищены
Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
- автобиографию;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение по форме 001-ГС/у, справки психиатра, нарколога);
- характеристики (с места учебы, прохождения практики, последнего места работы);
- по две фотографии 3,5*4,5 и 4*6, выполненные на матовой фотобумаге (документальное фото) в цветном изображении, белый фон, без уголка;
- иные документы, предусмотренные законодательством о гражданской службе Российской Федерации.