Прокурор разъясняет

  • 20 февраля 2019, 13:00
Действия и решения многофункционального центра могут быть обжалованы
  Текст

В Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» внесены изменения, согласно которым гражданами могут быть поданы жалобы как на действия (бездействие) многофункционального центра, так и на работника многофункционального центра.

При этом досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников возможно в случае, если на МФЦ возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.

Кроме того, дополнены основания обращения заявителя с жалобой, а именно: нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги; приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Вязниковская межрайонная прокуратура