Прокурор разъясняет

  • 18 сентября 2024, 09:30
Внесены изменения в статью 40 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
  Текст

Названным Федеральным законом предусматриваются особенности заключения и исполнения в 2024 году договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.

До 31 декабря 2024 года лицо, заключившее такой договор ранее, вправе обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления с заявлением о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего увеличение срока действия этого договора, при условии отсутствия по нему задолженности, а орган государственной власти, орган местного самоуправления обязаны заключить с указанным лицом дополнительное соглашение без проведения торгов.

Согласно Федеральному закону срок действия такого договора в соответствии с дополнительным соглашением составляет 10 лет, если в заявлении о заключении дополнительного соглашения не указан меньший срок, на который должен быть увеличен срок действия договора. При этом общий срок действия указанного договора с учётом дополнительного соглашения может превысить предельный срок действия договора, установленный Федеральным законом «О рекламе», при условии, что общий срок действия договора с учётом дополнительного соглашения истекает не позднее 31 декабря 2034 года включительно.

Федеральным законом также устанавливаются специальные требования к исполнению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, действующие в течение срока, на который увеличивается срок действия такого договора.

Документ вступил в силу с 04.05.2024.