• 31 марта 2020, 11:57
С 1 апреля 2020 года вводятся правила подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным решением о назначении обеспечения по страхованию на несчастного случая
  Текст

Приказом Минтруда России от 12.02.2020 N 62н "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации решением о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию" установлено, что с 1 апреля 2020 года вводятся правила подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным решением о назначении обеспечения по страхованию на несчастного случая.

Жалоба может быть подана застрахованным или лицом, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного лица, либо их законным или уполномоченным представителем (заявители).

Жалоба подается в вышестоящий орган - ФСС РФ в письменном или в электронном виде.Установлен перечень сведений, которые указываются в жалобе, а также перечень прилагаемых документов.

Жалоба рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.О принятом решении Фонд в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет территориальный орган Фонда, решение которого обжалуется, и заявителя.Фондом создается комиссия по рассмотрению жалоб, в состав которой входят ответственные должностные лица, а также на паритетной основе представители сторон социального партнерства.Комиссия по рассмотрению жалоб является постоянно действующим совещательным органом. Положение о Комиссии утверждается Фондом.

Первый заместитель прокурора г. Ельца   Д.В. Мальцев