Документы - Прокуратура Омской области
Документы
- 14 февраля 2024, 11:41
Прокуратурой Омской области проводится конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты для направления на целевое обучение в Институт прокуратуры федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный юридический университет имени В.Ф. Яковлева» и в Институт прокуратуры федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина» по программе специалитета по специальности 40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность на 2024 год.
Согласно требованиям Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и организационно-распорядительных документов Генерального прокурора Российской Федерации лица, прошедшие обучение на основании заключенного с прокуратурой Омской области договора о целевом обучении, обязаны пройти службу в органах прокуратуры города в течение пяти лет. В случае неисполнения обязательств, предусмотренных договором, указанные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для участия в конкурсном отборе необходимо иметь гражданство Российской Федерации, отличную или хорошую общеобразовательную подготовку, мотивацию к работе в органах прокуратуры, а также отсутствие заболеваний, препятствующих прохождению службы.
Прокуроры города Омска, округов города Омска, межрайонные, специализированные и районные прокуроры совместно с отделом кадров в течение года проводят работу по отбору кандидатов в абитуриенты посредством взаимодействия с образовательными организациями общего и профессионального образования, общественностью, военными комиссариатами, трудовыми коллективами.
Ежегодно, в срок до 25 апреля, прокуроры представляют в отдел кадров прокуратуры области следующие документы:
1). автобиографию, написанную собственноручно в произвольной форме с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке с обязательным освещением следующих вопросов:
- дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и место рождения родителей, братьев, сестер, жены (мужа), свойственников, место проживания, род их занятий на дату составления автобиографии;
- сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание);
- когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование получил;
- с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях,
организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены
мест работы;
- отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоровья), прохождение воинской службы;
- какую общественную работу выполнял во время учебы, работы (где, когда, в качестве кого);
- привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, административной ответственности (за что, когда, где);
- жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым помещением, с кем проживает совместно);
- адрес своего местожительства, паспортные данные, номер домашнего и мобильного телефона;
- иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.
2). копии документов:
2.1. паспорт гражданина (1 страница и страницы, на которых имеется информация);
2.2. военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
2.3. документ об образовании (аттестат, диплом о среднем специальном образовании, при наличии на момент подачи документов).
Копия документа государственного образца о среднем общем, о среднем специальном образовании (аттестат, диплом) представляется кандидатом в абитуриенты непосредственно в отдел кадров прокуратуры области после их получения, но не позднее 5 июля текущего года;
2.4. трудовая книжка (при наличии);
2.5. медицинское заключение о состоянии здоровья (медицинская справка форма 086-У);
3). справки из психоневрологического и наркологического диспансеров;
4). 2 фотографии 3х4 (на матовой бумаге, без уголка, в деловом костюме);
5). развернутая социально-психологическая характеристика с места учебы, работы, службы;
6). справка об успеваемости, подписанная руководителем образовательной организации и заверенная гербовой печатью (с указанием оценок по всем предметам за 10 класс, 1 полугодие 11 класса);
7). собственноручно написанное заявление на имя прокурора области с ходатайством о выдаче целевого направления для обучения, где изложить мотивы получения юридического образования и работы в органах прокуратуры;
8). документы, дающие право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации (при их наличии);
9). документы, подтверждающие индивидуальные достижения, представление которых отвечает интересам поступающего (копии грамот, похвальных листов, другой характеризующий материал).
10). согласие на обработку персональных данных совершеннолетнего кандидата в абитуриенты, а в случае его несовершеннолетия, согласие законного представителя кандидата.
11). уведомление кандидата в абитуриенты или его законного представителя на имя прокурора Омской области о наличии (отсутствии) близкого родства с работниками прокуратуры Российской Федерации.
Кандидаты в абитуриенты в обязательном порядке проходят психологическое обследование в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора Российской федерации от 15.09.2014 № 493 «О профессиональном психологическом отборе кандидатов на службу в органы прокуратуры и целевое обучение в государственные образовательные организации».
Расходы, связанные с участием кандидата в мероприятиях по участию в конкурсе (проезд в прокуратуру области, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи, медицинское освидетельствование и другие) осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
По результатам рассмотрения итогов анализа документов, результатов ЕГЭ, профессионального психологического обследования конкурсной комиссией принимается решение о выдаче либо об отказе в выдаче кандидату в абитуриенты направления на целевое обучение.
Прокуратура Омской области
14 февраля 2024, 11:41
Информация о целевом отборе кандидатов
Прокуратурой Омской области проводится конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты для направления на целевое обучение в Институт прокуратуры федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный юридический университет имени В.Ф. Яковлева» и в Институт прокуратуры федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина» по программе специалитета по специальности 40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность на 2024 год.
Согласно требованиям Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и организационно-распорядительных документов Генерального прокурора Российской Федерации лица, прошедшие обучение на основании заключенного с прокуратурой Омской области договора о целевом обучении, обязаны пройти службу в органах прокуратуры города в течение пяти лет. В случае неисполнения обязательств, предусмотренных договором, указанные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для участия в конкурсном отборе необходимо иметь гражданство Российской Федерации, отличную или хорошую общеобразовательную подготовку, мотивацию к работе в органах прокуратуры, а также отсутствие заболеваний, препятствующих прохождению службы.
Прокуроры города Омска, округов города Омска, межрайонные, специализированные и районные прокуроры совместно с отделом кадров в течение года проводят работу по отбору кандидатов в абитуриенты посредством взаимодействия с образовательными организациями общего и профессионального образования, общественностью, военными комиссариатами, трудовыми коллективами.
Ежегодно, в срок до 25 апреля, прокуроры представляют в отдел кадров прокуратуры области следующие документы:
1). автобиографию, написанную собственноручно в произвольной форме с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке с обязательным освещением следующих вопросов:
- дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и место рождения родителей, братьев, сестер, жены (мужа), свойственников, место проживания, род их занятий на дату составления автобиографии;
- сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание);
- когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование получил;
- с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях,
организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены
мест работы;
- отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоровья), прохождение воинской службы;
- какую общественную работу выполнял во время учебы, работы (где, когда, в качестве кого);
- привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, административной ответственности (за что, когда, где);
- жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым помещением, с кем проживает совместно);
- адрес своего местожительства, паспортные данные, номер домашнего и мобильного телефона;
- иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.
2). копии документов:
2.1. паспорт гражданина (1 страница и страницы, на которых имеется информация);
2.2. военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
2.3. документ об образовании (аттестат, диплом о среднем специальном образовании, при наличии на момент подачи документов).
Копия документа государственного образца о среднем общем, о среднем специальном образовании (аттестат, диплом) представляется кандидатом в абитуриенты непосредственно в отдел кадров прокуратуры области после их получения, но не позднее 5 июля текущего года;
2.4. трудовая книжка (при наличии);
2.5. медицинское заключение о состоянии здоровья (медицинская справка форма 086-У);
3). справки из психоневрологического и наркологического диспансеров;
4). 2 фотографии 3х4 (на матовой бумаге, без уголка, в деловом костюме);
5). развернутая социально-психологическая характеристика с места учебы, работы, службы;
6). справка об успеваемости, подписанная руководителем образовательной организации и заверенная гербовой печатью (с указанием оценок по всем предметам за 10 класс, 1 полугодие 11 класса);
7). собственноручно написанное заявление на имя прокурора области с ходатайством о выдаче целевого направления для обучения, где изложить мотивы получения юридического образования и работы в органах прокуратуры;
8). документы, дающие право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации (при их наличии);
9). документы, подтверждающие индивидуальные достижения, представление которых отвечает интересам поступающего (копии грамот, похвальных листов, другой характеризующий материал).
10). согласие на обработку персональных данных совершеннолетнего кандидата в абитуриенты, а в случае его несовершеннолетия, согласие законного представителя кандидата.
11). уведомление кандидата в абитуриенты или его законного представителя на имя прокурора Омской области о наличии (отсутствии) близкого родства с работниками прокуратуры Российской Федерации.
Кандидаты в абитуриенты в обязательном порядке проходят психологическое обследование в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора Российской федерации от 15.09.2014 № 493 «О профессиональном психологическом отборе кандидатов на службу в органы прокуратуры и целевое обучение в государственные образовательные организации».
Расходы, связанные с участием кандидата в мероприятиях по участию в конкурсе (проезд в прокуратуру области, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи, медицинское освидетельствование и другие) осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
По результатам рассмотрения итогов анализа документов, результатов ЕГЭ, профессионального психологического обследования конкурсной комиссией принимается решение о выдаче либо об отказе в выдаче кандидату в абитуриенты направления на целевое обучение.
Все права защищены