Документы - Прокуратура Смоленской области
Документы
- 13 декабря 2021
ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОКУРАТУРА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
09.12.2021 № 475
Смоленск
О порядке приема, регистрации и рассмотрения обращений на «горячую линию» прокуратуры Смоленской области
В целях выявления и оперативного реагирования на сообщения о правонарушениях, руководствуясь статьей 18 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать работу «горячей линии» по телефону 8 (4812) 38-43-82.
2. Старшему помощнику прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан ежеквартально до 10 января, 10 апреля, 10 июля и 10 октября утверждать прокурором области тематику «горячей линии» на основании предложений руководителей структурных подразделений аппарата прокуратуры области, представляемых до 30 декабря, 05 апреля, 05 июля и 05 октября.
3. Старшему помощнику прокурора области по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью обеспечить размещение на сайте прокуратуры области и в СМИ сообщение о начале рабочей «горячей линии» по определённой тематике до 12 января, 12 апреля, 12 июля и 12 октября.
4. Старшему помощнику (помощнику) прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан (в рабочие дни), дежурному прокурору (в выходные и нерабочие дни):
4.1. Все обращения, поступающие по тематике «горячей линии», оформлять в форме письменного обращения в соответствии с образцом, согласно приложению.
4.2. Фиксировать данные об авторе и принятом обращении в книге регистрации приема посетителей с отметкой в графе «Примечание» - принято по «горячей линии». Анонимные обращения фиксировать только в случае сообщения о преступлении либо о фактах грубого нарушения закона.
4.3. Обращения, полученные по телефону «горячей линии» незамедлительно передавать в отдел общего и особого делопроизводства прокуратуры области для соответствующей регистрации.
5. Начальнику отдела общего и особого делопроизводства прокуратуры области обеспечить незамедлительную регистрацию обращений, поступивших на «горячую линию».
6. Начальникам отделов, старшим помощникам, помощникам прокурора области обеспечить рассмотрение обращений, поступивших на «горячую линию» в соответствии с требованиями действующего законодательства, организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокурора области.
При установлении контроля, обеспечить рассмотрение доводов в установленные сроки.
Информацию о результатах рассмотрения обращений, поступивших на телефон «горячей линии» предоставлять старшему помощнику прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан в целях дальнейшего обобщения.
7. Старшему помощнику прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан по итогам работы за полугодие и год не позднее 20 января и 20 июля проводить анализ полученных, рассмотренных и разрешенных обращений на «горячую линию».
8. Считать утратившим силу приказ прокурора области от 16.04.2020 №191 «Об утверждении Положения о порядке функционирования «Телефона доверия» в прокуратуре Смоленской области».
9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей прокурора области по направлениям деятельности.
Приказ направить заместителям прокурора области, старшим помощникам, помощникам прокурора области, начальникам отделов прокуратуры области, межгоррайспецпрокурорам, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.
Прокурор области
государственный советник
юстиции 3 класса
С.Э.Карапетян
1 Файл
-
Приказ о горячей линии прокуратуры области.docx
Тип
ПриказПрокуратура Смоленской области
13 декабря 2021, 13:04
Приказ о горячей линии прокуратуры области
ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОКУРАТУРА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
09.12.2021 № 475
Смоленск
О порядке приема, регистрации и рассмотрения обращений на «горячую линию» прокуратуры Смоленской области
В целях выявления и оперативного реагирования на сообщения о правонарушениях, руководствуясь статьей 18 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать работу «горячей линии» по телефону 8 (4812) 38-43-82.
2. Старшему помощнику прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан ежеквартально до 10 января, 10 апреля, 10 июля и 10 октября утверждать прокурором области тематику «горячей линии» на основании предложений руководителей структурных подразделений аппарата прокуратуры области, представляемых до 30 декабря, 05 апреля, 05 июля и 05 октября.
3. Старшему помощнику прокурора области по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью обеспечить размещение на сайте прокуратуры области и в СМИ сообщение о начале рабочей «горячей линии» по определённой тематике до 12 января, 12 апреля, 12 июля и 12 октября.
4. Старшему помощнику (помощнику) прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан (в рабочие дни), дежурному прокурору (в выходные и нерабочие дни):
4.1. Все обращения, поступающие по тематике «горячей линии», оформлять в форме письменного обращения в соответствии с образцом, согласно приложению.
4.2. Фиксировать данные об авторе и принятом обращении в книге регистрации приема посетителей с отметкой в графе «Примечание» - принято по «горячей линии». Анонимные обращения фиксировать только в случае сообщения о преступлении либо о фактах грубого нарушения закона.
4.3. Обращения, полученные по телефону «горячей линии» незамедлительно передавать в отдел общего и особого делопроизводства прокуратуры области для соответствующей регистрации.
5. Начальнику отдела общего и особого делопроизводства прокуратуры области обеспечить незамедлительную регистрацию обращений, поступивших на «горячую линию».
6. Начальникам отделов, старшим помощникам, помощникам прокурора области обеспечить рассмотрение обращений, поступивших на «горячую линию» в соответствии с требованиями действующего законодательства, организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокурора области.
При установлении контроля, обеспечить рассмотрение доводов в установленные сроки.
Информацию о результатах рассмотрения обращений, поступивших на телефон «горячей линии» предоставлять старшему помощнику прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан в целях дальнейшего обобщения.
7. Старшему помощнику прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан по итогам работы за полугодие и год не позднее 20 января и 20 июля проводить анализ полученных, рассмотренных и разрешенных обращений на «горячую линию».
8. Считать утратившим силу приказ прокурора области от 16.04.2020 №191 «Об утверждении Положения о порядке функционирования «Телефона доверия» в прокуратуре Смоленской области».
9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей прокурора области по направлениям деятельности.
Приказ направить заместителям прокурора области, старшим помощникам, помощникам прокурора области, начальникам отделов прокуратуры области, межгоррайспецпрокурорам, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.
Прокурор области
государственный советник
юстиции 3 класса
С.Э.Карапетян
Все права защищены