Документы - Прокуратура Челябинской области
Документы
Организацию работы по формированию кадрового резерва осуществляет отдел прокуратуры области.
Общее требования к кандидату на должность помощника прокурора города, района и основания зачисления в кадровый резерв:
Соответствие требования, установленным ст. 40-1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»: в кадровый резерв могут быть зачислены граждане Российской Федерации, получившие высшее юридическое образование по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять служебные обязанности, возлагаемые на работников органы прокуратуры Российской Федерации.
Лицо не может быть зачислено в кадровый резерв, если оно:
-имеет гражданство иностранного государства;
-Признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;
-Лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течении определенного срока;
-имело или имеет судимость
-имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в органы прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника;
-состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, деты, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работником прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.
Лицами, претендующие на замещение вакантных должностей прокурорских работников, представляются в отдел кадров следующие документы:
-личный листок по учету кадров;
-автобиография (приложение № 1);
-заявление (рапорт) на имя прокуратура Челябинской области о зачислении в кадровый резерв прокуратуры области (приложение № 2);
- документы об образовании с зачетной и оценочной ведомостью, о присвоении ученого звания или ученой степени (при наличии) и их копии;
- удостоверения о награждении государственными наградами, наградами прокуратуры Российской Федерации и иными наградами (если таковые имеются) и их копии;
- паспорт общегражданский и его копия;
- паспорт гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и его копия;
- документы воинского учета для военнообязанных (военный билет) и лиц, подлежащих призыву на военную службу (приписное свидетельство), в случае непрохождения военной службы – соответствующие документы из военкомата и их копии;
- копия финансово-лицевого счета (карточки учета), выписки из домовой книги или единый жилищный документ;
- медицинское заключение о наличии (об отсутствии) заболевания, препятствующего на поступлению на службу в органы и организации прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокуроского Российской Федерации и работника, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2013 № 733;
- справки из психоневрологического и наркологического диспансера об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы;
- свидетельство о постановке ческого лица на учет в налоговом органе по месте жительства на территории Российской Федерации и его копия;
-страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копия;
-полис обязательного медицинского страхования и его копия;
-свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и их копии;
- справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной службы;
- справки о доходах, расходах, об имуществе и обязатествах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на должности федеральной государственной службы;
- анкета для финансового подразделения;
- трудовая книжка и ее копия;
- три цветные фотографии размером 3,5х4,5 см и одну 4х6, на матовой тонкой фотобумаге (анфас, в гражданской одежде, деловой стиль (работники, имеющие классовый чин, в повседневном форменном обмундировании), без головного убора и светлого угла);
- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основания, а также о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию, выданные в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (впервые поступающие на федеральную государственную службу в органы прокуратуры, а так же ранее уволенные);
- согласие на обработку персональных данных,
Лицами, работавшими в других организациях, учреждениях и на предприятиях различных форм собственности, дополнительно предоставляется справка о доходах форма НДФЛ.
Лицами , ранее проходившими военную службу или иную службу в государственных органах, дополнительно предоставляются:
- заверенная копия послужного списка;
- заверенная копия служебной карточки (с поощрениями и взысканиями);
- копия приказа об увольнении;
- копия аттестационного листа по последней аттестации;
- копия приказа об исключении из списков личного состава;
- копия приказа о присвоении последнего специального или воинского звания;
- справка о количестве выплаченных должностных окладов при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении);
- заключение военно-врачебной комиссии (предоставляется сотрудником, уволенным по состоянии здоровья).
Лицами, принимающими участие в боевых действиях, ликвидации последствий радиационных или техногенных катастроф, предоставляются копии удостоверений участков указанных событий, а также копии других документов, дающих право на льготы.
Лицам, проживающими в бывших республиках СССР после 06.02.1992, дополнительно предоставляется документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства на момент поступления на службу).
С каждым кандидатом начальником отдела кадров проводится собеседование с целью получения дополнительной информации о биографии кандидата, формирования мнения о его интересах, умении грамотно и логично излагать свои мысли, выяснения мотивации по выбору профессии.
пакет документов кандидата передается старшему помощнику прокурора области по собственной безопасности и физической защиты для осуществления проверочных мероприятий, в том числе запросов сведений о судимости кандидата и его близких родственников, о привлечении к административной ответственности, изучения личности, его морально-нравственных деловых качеств, при необходимости истребуются дополнительные документы.
ПО результатам изучения материалов в отдел кадров предоставляется заключение о возможности постановки кандидата в кадровый резерв.
Обязательным условием для зачисления в кадровый резерв является успешное прохождение психодиагностического тестирования и собеседования с руководителями структурных подразделений прокуратуры области на соответствие квалификационной характеристике должности помощника прокурора.
Включение лица в зачислении в резерв направляется кандидату и вкладывается в его личное дело.
Время зачисления и период нахождения в кадровом резерве не влияют на очередность при рассмотрении вопроса о приеме кандидата на службу в органы прокуратуры. Включение лица в кадровый резерв также не влечет за собой обязательное назначение кандидата на должность прокурорского работника.
Срок пребывания в кадровом резерве составляет 2 года.
Сведения о лицах, включенных в кадровый резерв, являются сведениями конфиденциального характера, сохранностью которых обеспечивает отдел кадров.
- 1 июня 2020, 09:15
У Т В Е Р Ж Д Е Н О
приказом прокурора
Челябинской области
от «17» февраля 2014г. № 86-лс
П О Л О Ж Е Н И Е
об общественных помощниках прокурора
в органах прокуратуры Челябинской области
1. Институт общественных помощников прокурора создается в целях ознакомления с деятельностью органов прокуратуры, профессиональной ориентации студентов юридических ВУЗов, создания резерва для замещения на должности помощников прокуроров городов, районов и специализированных прокуратур.
2. К работе в качестве общественных помощников прокурора допускаются граждане Российской Федерации, обучающиеся по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе высшего образования по специальности и направлению подготовки в области юриспруденции, обладающие необходимыми моральными качествами, положительно характеризующиеся по месту учебы и жительства, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них обязанности.
3. Проверку личных качеств кандидата в общественные помощники проводят прокуроры городов, районов и специализированных прокуратур. С целью улучшения подготовки специалистов должен быть организован тщательный качественный отбор кандидатов в общественные помощники в целях исключения возможности принятия недобросовестных и некомпетентных лиц.
4. Допуск к работе в качестве общественных помощников прокурора оформляется распоряжениями прокуроров городов, районов и специализированных прокуратур. Общественный помощник закрепляется за конкретным оперативным работником. На каждого общественного помощника заводится рабочее дело, где сосредоточиваются материалы по его деятельности.
5. Лицо, допускаемое к работе в качестве общественного помощника прокурора осуществляет свою деятельность на общественных началах, безвозмездной основе, принципах законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина.
Общественный помощник прокурора обязан не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство; немедленно информировать оперативного работника прокуратуры, за которым он закреплен, и руководителя прокуратуры о проблемах, возникающих при осуществлении им своих полномочий, а также о привлечении к уголовной или административной ответственности, либо иных обстоятельствах, препятствующих исполнению полномочий общественного помощника.
Общественный помощник прокурора обязан проявлять корректность в обращении с гражданами; добросовестно выполнять поручения оперативных работников прокуратуры.
Общественному помощнику прокурора запрещается разглашать сведения, ставшие ему известными в процессе выполнения поручений оперативных сотрудников прокуратуры.
Общественному помощнику прокурора запрещается лично или через других лиц получать от физических и юридических лиц какое-либо вознаграждение в связи с исполнением им своих обязанностей, а также использовать свои полномочия в личных целях.
6. Общественный помощник: знакомится с делопроизводством прокуратуры, деятельностью помощников прокурора, оказывает им помощь в работе, выполняет техническую работу по оформлению документов. Деятельность общественного помощника не должна противоречить нормам уголовно-процессуального и гражданско-процессуального законодательства.
7. Непосредственный контроль за работой общественного помощника и ответственность за их работу возлагается на прокуроров городов, районов, специализированных прокуратур.
8. При прекращении работы общественного помощника прокурорами городов, районов, специализированных прокуратур издается распоряжение об освобождении от должности общественного помощника прокурора и составляется характеристика на данное лицо.
9. Работа прокуроров городов, районов, специализированных прокуратур с общественными помощниками является одним из направлений кадровой работы и учитывается отделом кадров при оценке деятельности руководителя органа прокуратуры.
Прокуратура Челябинской области
1 июня 2020, 09:15
Положение об общественных помощниках прокурора
У Т В Е Р Ж Д Е Н О
приказом прокурора
Челябинской области
от «17» февраля 2014г. № 86-лс
П О Л О Ж Е Н И Е
об общественных помощниках прокурора
в органах прокуратуры Челябинской области
1. Институт общественных помощников прокурора создается в целях ознакомления с деятельностью органов прокуратуры, профессиональной ориентации студентов юридических ВУЗов, создания резерва для замещения на должности помощников прокуроров городов, районов и специализированных прокуратур.
2. К работе в качестве общественных помощников прокурора допускаются граждане Российской Федерации, обучающиеся по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе высшего образования по специальности и направлению подготовки в области юриспруденции, обладающие необходимыми моральными качествами, положительно характеризующиеся по месту учебы и жительства, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них обязанности.
3. Проверку личных качеств кандидата в общественные помощники проводят прокуроры городов, районов и специализированных прокуратур. С целью улучшения подготовки специалистов должен быть организован тщательный качественный отбор кандидатов в общественные помощники в целях исключения возможности принятия недобросовестных и некомпетентных лиц.
4. Допуск к работе в качестве общественных помощников прокурора оформляется распоряжениями прокуроров городов, районов и специализированных прокуратур. Общественный помощник закрепляется за конкретным оперативным работником. На каждого общественного помощника заводится рабочее дело, где сосредоточиваются материалы по его деятельности.
5. Лицо, допускаемое к работе в качестве общественного помощника прокурора осуществляет свою деятельность на общественных началах, безвозмездной основе, принципах законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина.
Общественный помощник прокурора обязан не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство; немедленно информировать оперативного работника прокуратуры, за которым он закреплен, и руководителя прокуратуры о проблемах, возникающих при осуществлении им своих полномочий, а также о привлечении к уголовной или административной ответственности, либо иных обстоятельствах, препятствующих исполнению полномочий общественного помощника.
Общественный помощник прокурора обязан проявлять корректность в обращении с гражданами; добросовестно выполнять поручения оперативных работников прокуратуры.
Общественному помощнику прокурора запрещается разглашать сведения, ставшие ему известными в процессе выполнения поручений оперативных сотрудников прокуратуры.
Общественному помощнику прокурора запрещается лично или через других лиц получать от физических и юридических лиц какое-либо вознаграждение в связи с исполнением им своих обязанностей, а также использовать свои полномочия в личных целях.
6. Общественный помощник: знакомится с делопроизводством прокуратуры, деятельностью помощников прокурора, оказывает им помощь в работе, выполняет техническую работу по оформлению документов. Деятельность общественного помощника не должна противоречить нормам уголовно-процессуального и гражданско-процессуального законодательства.
7. Непосредственный контроль за работой общественного помощника и ответственность за их работу возлагается на прокуроров городов, районов, специализированных прокуратур.
8. При прекращении работы общественного помощника прокурорами городов, районов, специализированных прокуратур издается распоряжение об освобождении от должности общественного помощника прокурора и составляется характеристика на данное лицо.
9. Работа прокуроров городов, районов, специализированных прокуратур с общественными помощниками является одним из направлений кадровой работы и учитывается отделом кадров при оценке деятельности руководителя органа прокуратуры.
Все права защищены