Получение справочной информации по обращениям - Прокуратура Забайкальского края
Получение справочной информации по обращениям
- 11 февраля 2022, 11:02
В 2021 году по краю увеличилось количество поступивших обращений на 4,2% 34197 (32822), число рассмотренных обращений увеличилось на 0,6% - 26372 (26220). Количество разрешенных обращений увеличилось на 5,1% - 15692 (14935). Процентное отношение разрешенных обращений к числу рассмотренных составило 59,5% и объясняется увеличением количества поступивших обращений. По-прежнему чаще всего граждане обращались по вопросам надзора за исполнением законов и законностью правовых актов: на нарушения в сфере ЖКХ, жилищного законодательства, трудового законодательства, о соблюдении законов об исполнительном производстве; в сфере соблюдения прав и интересов несовершеннолетних, на действия и решения дознавателя и следователя при принятии, регистрации и рассмотрении сообщения о преступлении, по вопросам следствия и дознания, законности и обоснованности судебных постановлений по уголовным делам. Доля жалоб, поступивших в электронном виде, составила 34,7% (11896). На 5,2% - 10532 (11104) уменьшилось количество жалоб, направленных в другие ведомства на разрешение, их массовая доля в числе рассмотренных составила 39,9%, а в числе поступивших - 30,8%. На 14,5% 7675 (6702) увеличилось количество обращений, направленных подчиненным прокурорам на разрешение и в соответствующие органы прокуратуры по принадлежности. В 2021 году отмечается рост количества удовлетворенных обращений на 32,4% - 3633 (2743), их удельный вес от числа разрешенных составил 23,2% (18%).
По удовлетворенным обращениям выявлено 6145 нарушений законов и приняты следующие меры прокурорского реагирования: принесено протестов – 98, внесено представлений - 1832, направлено исков (заявлений) в суд - 899, предостережено – 39, возбуждено дел об административных правонарушениях – 477, отменено постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела – 296, отменено постановлений о приостановлении предварительного расследования по уголовному делу - 71, направлено 11 материалов для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке ст. 37 УПК РФ, возбуждено 7 уголовных дел, направлено представлений о пересмотре постановлений судов различных инстанций по уголовным делам - 5, административным делам – 4, принято иных мер прокурорского реагирования - 321.
В отчетный период разрешено 13 (13) жалоб в срок свыше установленного законом, их удельный вес от числа разрешенных составил 0,08% (0,09%). Количество обращений, по которым принято решение об оставлении без рассмотрения или ответа, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,5% - 81 (72).
Количество граждан, принятых на личном приеме, увеличилось на 7,2% - 9565 (8924). Лично прокурором края принято 162 (151, +7,3%) гражданина, что составляет 1,7% от общего количества принятых граждан, заместителями - 243 (221, +10%) или 2,5% от общего количества принятых граждан, межрайпрокурорами - 1882 (1603, +17,4%) или 19,6% от общего количества принятых граждан, заместителями межрайпрокуроров - 1694 (1763, -3,9 %) или 17,7% от общего количества принятых граждан. Продолжается практика совместных приемов граждан прокурором края с Уполномоченным по правам человека по Забайкальскому краю, руководством края осуществлены 7 выездов в населенные пункты, пострадавшие от наводнения (принят 41 гражданин) и на угольные разрезы для приема граждан по вопросам охраны труда и соблюдения техники безопасности (принято 27 граждан), на Дарасунский завод горного оборудования, проведен совместный прием граждан с Главным судебным приставом Забайкальского края. Всего в рамках работы Мобильной приемной руководители прокуратуры края выехали в 14 районов края. Активно применялся прием граждан посредством видеоконференцсвязи, поведено 20 видеосеансов, в ходе которых принято 89 граждан.
Прокуратура Забайкальского края
11 февраля 2022, 11:02
Практика рассмотрения обращений в 2021 году
В 2021 году по краю увеличилось количество поступивших обращений на 4,2% 34197 (32822), число рассмотренных обращений увеличилось на 0,6% - 26372 (26220). Количество разрешенных обращений увеличилось на 5,1% - 15692 (14935). Процентное отношение разрешенных обращений к числу рассмотренных составило 59,5% и объясняется увеличением количества поступивших обращений. По-прежнему чаще всего граждане обращались по вопросам надзора за исполнением законов и законностью правовых актов: на нарушения в сфере ЖКХ, жилищного законодательства, трудового законодательства, о соблюдении законов об исполнительном производстве; в сфере соблюдения прав и интересов несовершеннолетних, на действия и решения дознавателя и следователя при принятии, регистрации и рассмотрении сообщения о преступлении, по вопросам следствия и дознания, законности и обоснованности судебных постановлений по уголовным делам. Доля жалоб, поступивших в электронном виде, составила 34,7% (11896). На 5,2% - 10532 (11104) уменьшилось количество жалоб, направленных в другие ведомства на разрешение, их массовая доля в числе рассмотренных составила 39,9%, а в числе поступивших - 30,8%. На 14,5% 7675 (6702) увеличилось количество обращений, направленных подчиненным прокурорам на разрешение и в соответствующие органы прокуратуры по принадлежности. В 2021 году отмечается рост количества удовлетворенных обращений на 32,4% - 3633 (2743), их удельный вес от числа разрешенных составил 23,2% (18%).
По удовлетворенным обращениям выявлено 6145 нарушений законов и приняты следующие меры прокурорского реагирования: принесено протестов – 98, внесено представлений - 1832, направлено исков (заявлений) в суд - 899, предостережено – 39, возбуждено дел об административных правонарушениях – 477, отменено постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела – 296, отменено постановлений о приостановлении предварительного расследования по уголовному делу - 71, направлено 11 материалов для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке ст. 37 УПК РФ, возбуждено 7 уголовных дел, направлено представлений о пересмотре постановлений судов различных инстанций по уголовным делам - 5, административным делам – 4, принято иных мер прокурорского реагирования - 321.
В отчетный период разрешено 13 (13) жалоб в срок свыше установленного законом, их удельный вес от числа разрешенных составил 0,08% (0,09%). Количество обращений, по которым принято решение об оставлении без рассмотрения или ответа, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,5% - 81 (72).
Количество граждан, принятых на личном приеме, увеличилось на 7,2% - 9565 (8924). Лично прокурором края принято 162 (151, +7,3%) гражданина, что составляет 1,7% от общего количества принятых граждан, заместителями - 243 (221, +10%) или 2,5% от общего количества принятых граждан, межрайпрокурорами - 1882 (1603, +17,4%) или 19,6% от общего количества принятых граждан, заместителями межрайпрокуроров - 1694 (1763, -3,9 %) или 17,7% от общего количества принятых граждан. Продолжается практика совместных приемов граждан прокурором края с Уполномоченным по правам человека по Забайкальскому краю, руководством края осуществлены 7 выездов в населенные пункты, пострадавшие от наводнения (принят 41 гражданин) и на угольные разрезы для приема граждан по вопросам охраны труда и соблюдения техники безопасности (принято 27 граждан), на Дарасунский завод горного оборудования, проведен совместный прием граждан с Главным судебным приставом Забайкальского края. Всего в рамках работы Мобильной приемной руководители прокуратуры края выехали в 14 районов края. Активно применялся прием граждан посредством видеоконференцсвязи, поведено 20 видеосеансов, в ходе которых принято 89 граждан.
Все права защищены
Телефон: +7 (3022) 39-67-45
Телефон: +7 (3022) 35-66-96