Новости

Прокуратурой области объявлен конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Молодежь против коррупции!»
  Текст

Прокуратурой области объявлен конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Молодежь против коррупции!».

Конкурс будет проводиться в двух номинациях: «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик».

Участниками конкурса могут быть граждане в возрасте от 14 до 35 лет. Конкурсные работы будут приниматься в прокуратуре Ярославской области и прокуратурах районного звена в период с 15.09.2020 г. по 15.11.2020 г.

Требования к конкурсным работам, их рассмотрение и оценка определены в Правилах молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы.

П Р А В И Л А  

молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы 

«Молодежь против коррупции!»

1. Общие Положения

     1.1. Организатором молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Молодежь против коррупции!» (далее – конкурс) является прокуратура Ярославской области.

        1.2. Участниками конкурса могут быть  граждане (авторы – физические лица или творческие коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет.

        1.3. Тема конкурса «Молодежь против коррупции!».

        1.4. Конкурс проводится в двух номинациях: «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик».

        1.5. Конкурсные работы (плакаты и видеоролики) принимаются в прокуратуре Ярославской области и прокуратурах районного звена.

        1.6. Начало приема конкурсных работ – 15.09.2020 (с 9:00 по московскому времени); окончание приема – 15.11.2020 (в 18:00 по московскому времени).

2. Цели и задачи конкурса

     2.1. Цели конкурса – привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции, к разработке и использованию социальной антикоррупционной рекламы для предотвращения коррупционных проявлений; формирование практики взаимодействия общества с органами, осуществляющими деятельность в сфере борьбы с коррупцией, участвующими в антикоррупционном просвещении населения.

       2.2. Задачи конкурса:

       - антикоррупционное просвещение населения;

      - формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;

     - привлечение внимания общественности к вопросам противодействия коррупции, а также к роли органов прокуратуры и иных государственных органов в борьбе с коррупцией и  результатам такой деятельности;

    - укрепление доверия к органам прокуратуры и иным государственным органам, осуществляющим деятельность в сфере борьбы с коррупцией; формирование позитивного отношения к проводимой ими работе.

3. Требования к конкурсным работам

     3.1. Конкурсные работы представляются  на DVD  или CD дисках в конвертах с пометкой «На конкурс». На конверте автор указывает фамилию, имя, отчество, возраст, контактные данные (телефон, адрес электронной почты). Если работа представляется творческим коллективом,  на конверте отражаются фамилия, имя, отчество и возраст каждого его члена, наименование коллектива (при наличии) и контактные данные руководителя (одного из членов коллектива).

      3.2. Форматы представления файла в номинации «Лучший плакат»: JPG, разрешение в соответствии с форматом А3 (297х420 мм) с корректным соотношением сторон и разрешением 300 dpi. Физический размер одного файла не более 15 Мб.

      3.3. Форматы представления файла в номинации «Лучший видеоролик»: mpeg 4, разрешение не более 1920х1080 р. Физический размер файла не более 300 Мб. Длительность: не более 120 сек. Звук: 16 бит, стерео.

4. Рассмотрение и оценка конкурсных работ

     4.1.Организатором, в  том числе с привлечением представителей органов, осуществляющих деятельность в сфере борьбы с коррупцией, из всех поступивших в рамках конкурса работ осуществляется отбор 10 лучших плакатов и 10 лучших видеороликов.

      4.2. Конкурсные работы оцениваются на соответствие следующим критериям:

      - соответствие конкурсной работы заявленной тематике и техническим требованиям;

      - отсутствие плагиата;

      - аргументированность и глубина раскрытия темы, точность и доходчивость языка и стиля изложения;

      - новизна идеи и качество исполнения работы;

      - потенциальная возможность дальнейшего использования в качестве социальной антикоррупционной рекламы.

5. Определение победителей и призеров конкурса

       5.1. Из числа отобранных 10 лучших плакатов и 10 лучших видеороликов  Организатором определяются  победители (1 место) и призеры конкурса (II и III места) в двух  номинациях.

6. Подведение итогов конкурса

        6.1. Подведение итогов конкурса, объявление победителей и призеров конкурса будет приурочено к Международному дню борьбы с коррупцией – 9 декабря.

        6.2. Победителям и призерам  конкурса вручаются Почетные грамоты.

 7. Дополнительные положения

      7.1. Представляя работу на конкурс, каждый участник соглашается с Правилами конкурса и обработкой персональных данных и гарантирует, что является правообладателем конкурсной работы и не нарушает интеллектуальные права третьих лиц.

      В случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

       Организатор конкурса не несет ответственности за использование конкурсных работ, подготовленных конкурсантами с нарушением интеллектуальных прав третьих лиц.

           7.2. Участник конкурса разрешает Организатору использование конкурсных работ, в том числе без указания информации об их авторах.

          7.3. Организатор вправе использовать конкурсные работы (в том числе в качестве социальной антикоррупционной рекламы) в следующих формах: размещение в средствах массовой информации, на интернет-платформах, в социальных сетях, в рамках выставок, форумов и других мероприятий.

          Организатор не обязан представлять отчеты об использовании конкурсных работ.

Распечатать Архив новостей