Интервью и выступления - Западно-Сибирская транспортная прокуратура
Интервью и выступления
- 9 декабря 2014, 00:00
- Басов Лев Юрьевич
9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией, в этот день государства – члены ООН информируют общественность о национальных мерах по противодействию коррупции.
О том, как обстоят дела с противодействием коррупции в транспортной сфере Западной Сибири мы попросили рассказать старшего помощника Западно-Сибирского транспортного прокурора по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, старшего советника юстиции Алексея Васильевича Шерстова
- Алексей Васильевич, вопросы противодействия коррупции у всех на слуху, как относятся к этому направлению деятельности органы прокуратуры?
- Вопросы противодействия коррупции, а также соблюдения законодательства, строго регламентирующего порядок поступления на государственную службу и её прохождения, по-прежнему остаются одним из приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры.
В текущем году в связи с изданием Генеральным прокурором Российской Федерации приказа № 454 от 29.08.2014 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции» по-новому расставлены акценты прокурорского надзора в этой сфере и детализированы требования к его организации.
- Как эта работа строится в Вашем ведомстве и каких результатов удалось добиться?
- В 2014 году Западно-Сибирской транспортной прокуратурой проведена масштабная работа по обеспечению законности в названной сфере и пресечению правонарушений, связанных с особенностями государственной службы, а также фактов неисполнения антикоррупционного законодательства.
За неполный год прокуратурой выявлено более 800 нарушений закона. Увеличилось количество и эффективность принятых мер прокурорского реагирования. Внесено 101 представление, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 340 лиц, что в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.
- Какие именно нарушения законодательства о противодействии коррупции допускаются государственными служащими? Приведите примеры.
- 63% от общего количества выявленных нарушений составляют факты неисполнения должностными лицами органов государственной власти установленных антикоррупционным законодательством обязанностей, запретов и ограничений.
Так, несмотря на принимаемые прокуратурой на протяжении последних лет меры реагирования, должностными лицами органов внутренних дел на транспорте, надзора (контроля) в сфере транспорта и таможенными органами зачастую не соблюдается установленная ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» обязанность представления полных и достоверных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
Повсеместно прокурорами выявляются факты несообщения (несвоевременного представления) требуемых сведений на себя и членов семьи; о доходах, полученных от продажи транспортных средств и недвижимого имущества; открытых банковских счетах и денежных средствах на них, полученных процентах от вкладов.
Например, должностное лицо Омской таможни, нарушая запрет на осуществление предпринимательской деятельности, неоднократно в течение года по размещенным в сети интернет коммерческим предложениям реализовывало различные товары (электронные часы, автомобильные диски, мобильные телефоны, кондиционер, телевизор и проч.) и о полученном доходе не сообщало.
- Сейчас повсеместно говорят о так называемом «конфликте интересов», устанавливались ли такие факты транспортной прокуратурой?
При осуществлении надзора Западно-Сибирской транспортной прокуратурой выявлялись факты не исполнения требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов на государственной службе в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции».
Так, в нарушение запрета, препятствующего нахождению лица на службе в полиции, ряд сотрудников УТ МВД России по СФО и линейных органов замещали должности в условиях непосредственной подчиненности и подконтрольности со своими родственниками.
При этом в линейных органах УТ МВД России по СФО и таможенных органах СТУ при наличии оснований и соответствующей информации комиссиями, на которые возложены функции урегулирования конфликта интересов, не рассматривались до прокурорского вмешательства факты трудоустройства супругов и близких родственников в подконтрольные предприятия и организации, меры по устранению и предотвращению конфликтных ситуаций не принимались.
Кроме того, в 2014 году Западно-Сибирской транспортной прокуратурой опротестованы приказы Сибирского таможенного управления и четырех подчиненных ему таможен о создании деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов в связи с их несоответствием Указу Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 (в редакции от 02.04.2013 № 309).
- Принимались ли Западно-Сибирской транспортной прокуратурой меры судебного понуждения ?
- Западно-Сибирской транспортной прокуратурой активно применяется судебное понуждение для пресечения нарушений антикоррупционного законодательства и взыскания имущественного вреда, причиненного государству различными правонарушениями в названной сфере правоотношений.
В обще сложности прокурорами в суды предъявлено 54 иска и заявления на сумму почти полмиллиона рублей.
Например, Западно-Сибирской транспортной прокуратурой предъявлено 18 исков на сумму 328 тыс. рублей к бывшему начальнику Красноярского авиационно-учебного центра Фефелову В.Б. о применении последствий, предусмотренных ст. 169 ГК РФ, путем взыскания незаконно полученных в виде взяток денежных средств за выдачу документов об обучении летного состава. В настоящее время судом удовлетворено 13 исков на сумму 216 тыс. рублей.
К другой категории относятся иски и заявления об обжаловании действий (бездействия) и решений, нарушающих законодательство о противодействии коррупции, а также направленные на присуждение ответчиков к исполнению в натуре предусмотренных названным законодательством обязанностей.
Например, Абаканский транспортный прокурор предъявил в суд 12 заявлений о признании решений аттестационной комиссии ЛОВД на ст. Абакана в отношении сотрудников органов внутренних дел незаконными. Все заявления были удовлетворены в добровольном порядке.
Кроме того предъявлялись иски, направленные на прекращение трудовых отношений с лицами, с которыми трудовые договоры были заключены с нарушением требований законодательства о противодействии коррупции.
К примеру, по иску Красноярского транспортного прокурора прекращен трудовой договор, заключенный без согласия комиссии Красноярской таможни ООО «ЛесПромЦентр» с гражданином, ранее занимавшим должность главного государственного таможенного инспектора Лесосибирского таможенного поста Красноярской таможни и неоднократно осуществлявшим таможенный контроль в отношении товаров, перемещаемых через государственную границу указанным юридическим лицом.
Аналогичным образом решением Дудинского районного суда, подтверждённым судом апелляционной инстанции, удовлетворено заявление Норильского транспортного прокурора о расторжении трудового договора, заключенного без согласия комиссии таможенного органа Заполярным транспортным филиалом ОАО «ГМК «Норильский никель» с лицом, ранее занимавшим в Таймырском таможенном посту Красноярской таможни должность начальника отдела таможенного оформления и таможенного контроля и осуществлявшим функции государственного управления в отношении указанного юридического лица.
- Принимались ли Западно-Сибирской транспортной прокуратурой меры по привлечению к уголовной ответственности лиц, совершивших коррупционные преступления?
- Нарушения и преступления, имеющие коррупционную составляющую, выявляются Западно-Сибирской транспортной прокуратурой во многих сферах деятельности органов государственной власти.
К примеру, при осуществлении надзора за соблюдением бюджетного законодательства установлено, что по поручению руководителя Сибирского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта в декабре 2012 года за счет бюджетных средств оплачено празднование новогоднего праздника руководством и работниками управления в помещениях базы отдыха «Локомотив».
Для создания легальности нецелевого расходования бюджетных средств руководителем управления заключен договор с административно-хозяйственным центром – структурным подразделением Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», об организации и проведении выездного совещания, посвященного подведению итогов работы управления за 2012 год в конференц-зале базы отдыха «Локомотив». Однако совещание было проведено в ином помещении, предоставленном управлению безвозмездно.
По материалам прокурорской проверки следственной частью СУ УТ МВД России по СФО возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ.
Западно-Сибирской транспортной прокуратурой установлены признаки преступления и при исполнении государственных контрактов.
В 2011-2012 гг. Новосибирским филиалом ФГКУ Росгранстрой заключены с ООО «Строймет» три государственных контракта на оказание автотранспортных услуг, предусматривающих передачу Филиалом в ООО «Строймет» трех автомобилей УАЗ «Хантер». Однако фактически выполнялась лишь часть услуг, включенных в цену контрактов, а должностные лица ООО «Строймет» подписывали фиктивные акты об их выполнении, завышая объёмы для полной оплаты согласно условиям контрактов, похитив таким способом из федерального бюджета более 3,5 млн. рублей.
По данным фактам следственной частью СУ УТ МВД России по СФО возбуждено и расследуется уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ.
Не оставлена без пристального внимания транспортных прокуроров хозяйственная деятельность организаций, учрежденных Российской Федерацией.
Например, по материалам проверок Рубцовского и Красноярского транспортных прокуроров следственным органом возбуждены 3 уголовных дела по ч. 3 ст. 159 УК РФ по фактам неоднократного получения бригадиром пункта коммерческого осмотра вагонов станции Рубцовск (ОАО «РЖД) обманным путем денежных средств от представителей транспортных организаций за организацию скорейшего исправления коммерческих неисправностей железнодорожных вагонов.
- Используются ли транспортной прокуратурой меры административного принуждения?
- Уже более пяти лет действуют статьи 19.28 и 19.29 КоАП РФ, введенные в российское законодательство в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 г. и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 г. и принятием Федерального закона «О противодействии коррупции».
За прошедшее время содержащиеся в них нормы претерпевали незначительные изменения, однако их суть не менялась, равно как и роль в механизме реализации государственной политики в области противодействия коррупции.
В силу статьи 28.4 КоАП РФ законодателем вполне оправдано и именно на органы прокуратуры возложена функция по реализации неотвратимости ответственности за несоблюдение ограничений, указанных в статье 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». Административные производства, предусмотренные статьями 19.28 и 19.29 КоАП, возбуждаются исключительно прокурором.
В 2014 году по постановлениям прокуроров к административной ответственности за указанные коррупционные правонарушения привлечено 35 лиц.
Из них 6 дел об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.28 КоАП РФ, по фактам предоставления за незаконное денежное вознаграждение преимущества предприятиям железнодорожного транспорта.
К примеру, учредитель ООО «ПССВ» в период с 31.05.2012 по 08.02.2013 перечислил на банковскую карту заместителю начальника Диспетчерского центра управления перевозками Службы движения Восточно-Сибирской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» вознаграждение в сумме 2,5 млн. рублей за оказание содействия в беспрепятственной и внеочередной подачи 1219 железнодорожных вагонов под погрузку грузов контрагентов ООО «СВР» и ООО «ПССВ».
Постановление прокурора в отношении ООО «ПССВ» находится на рассмотрении. Судом ООО «СВР» признано виновным и на него наложен административный штраф в размере 2,5 млн. рублей. Однако поскольку санкция ч. 2 ст. 19.28 КоАП РФ предусматривает наложение на виновное лицо административного штрафа в размере не менее 20 млн. рублей, указанное постановление суда обжаловано прокуратурой.
К ответственности по ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ в виде штрафа в размере 1 млн. рублей привлечено ООО «Томская ЛесоПромышленная Компания», должностным лицом которого в качестве коммерческого подкупа были переданы денежные средства в размере 34 000 рублей заместителю начальника станции Томск-Грузовой за беспрепятственный прием к перевозке железнодорожных вагонов с принадлежащим обществу грузом.
Некоторыми работодателями допускаются нарушения порядка и сроков, определенных постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 № 700, при трудоустройстве бывших государственных служащих.
Неисполнение указанных обязанностей препятствует своевременному принятию мер по предупреждению возникновения конфликта интересов и служит основанием для принятия мер прокурорского реагирования, в том числе возбуждения Западно-Сибирской транспортной прокуратурой 32 дел об административном правонарушении по ст. 19.29 КоАП РФ.
Басов Лев Юрьевич
9 декабря 2014, 00:00
Интервью старшего помощника Западно-Сибирского транспортного прокурора по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, старшего советника юстиции Алексея Васильевича Шерстова
9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией, в этот день государства – члены ООН информируют общественность о национальных мерах по противодействию коррупции.
О том, как обстоят дела с противодействием коррупции в транспортной сфере Западной Сибири мы попросили рассказать старшего помощника Западно-Сибирского транспортного прокурора по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, старшего советника юстиции Алексея Васильевича Шерстова
- Алексей Васильевич, вопросы противодействия коррупции у всех на слуху, как относятся к этому направлению деятельности органы прокуратуры?
- Вопросы противодействия коррупции, а также соблюдения законодательства, строго регламентирующего порядок поступления на государственную службу и её прохождения, по-прежнему остаются одним из приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры.
В текущем году в связи с изданием Генеральным прокурором Российской Федерации приказа № 454 от 29.08.2014 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции» по-новому расставлены акценты прокурорского надзора в этой сфере и детализированы требования к его организации.
- Как эта работа строится в Вашем ведомстве и каких результатов удалось добиться?
- В 2014 году Западно-Сибирской транспортной прокуратурой проведена масштабная работа по обеспечению законности в названной сфере и пресечению правонарушений, связанных с особенностями государственной службы, а также фактов неисполнения антикоррупционного законодательства.
За неполный год прокуратурой выявлено более 800 нарушений закона. Увеличилось количество и эффективность принятых мер прокурорского реагирования. Внесено 101 представление, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 340 лиц, что в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.
- Какие именно нарушения законодательства о противодействии коррупции допускаются государственными служащими? Приведите примеры.
- 63% от общего количества выявленных нарушений составляют факты неисполнения должностными лицами органов государственной власти установленных антикоррупционным законодательством обязанностей, запретов и ограничений.
Так, несмотря на принимаемые прокуратурой на протяжении последних лет меры реагирования, должностными лицами органов внутренних дел на транспорте, надзора (контроля) в сфере транспорта и таможенными органами зачастую не соблюдается установленная ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» обязанность представления полных и достоверных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
Повсеместно прокурорами выявляются факты несообщения (несвоевременного представления) требуемых сведений на себя и членов семьи; о доходах, полученных от продажи транспортных средств и недвижимого имущества; открытых банковских счетах и денежных средствах на них, полученных процентах от вкладов.
Например, должностное лицо Омской таможни, нарушая запрет на осуществление предпринимательской деятельности, неоднократно в течение года по размещенным в сети интернет коммерческим предложениям реализовывало различные товары (электронные часы, автомобильные диски, мобильные телефоны, кондиционер, телевизор и проч.) и о полученном доходе не сообщало.
- Сейчас повсеместно говорят о так называемом «конфликте интересов», устанавливались ли такие факты транспортной прокуратурой?
При осуществлении надзора Западно-Сибирской транспортной прокуратурой выявлялись факты не исполнения требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов на государственной службе в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции».
Так, в нарушение запрета, препятствующего нахождению лица на службе в полиции, ряд сотрудников УТ МВД России по СФО и линейных органов замещали должности в условиях непосредственной подчиненности и подконтрольности со своими родственниками.
При этом в линейных органах УТ МВД России по СФО и таможенных органах СТУ при наличии оснований и соответствующей информации комиссиями, на которые возложены функции урегулирования конфликта интересов, не рассматривались до прокурорского вмешательства факты трудоустройства супругов и близких родственников в подконтрольные предприятия и организации, меры по устранению и предотвращению конфликтных ситуаций не принимались.
Кроме того, в 2014 году Западно-Сибирской транспортной прокуратурой опротестованы приказы Сибирского таможенного управления и четырех подчиненных ему таможен о создании деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов в связи с их несоответствием Указу Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 (в редакции от 02.04.2013 № 309).
- Принимались ли Западно-Сибирской транспортной прокуратурой меры судебного понуждения ?
- Западно-Сибирской транспортной прокуратурой активно применяется судебное понуждение для пресечения нарушений антикоррупционного законодательства и взыскания имущественного вреда, причиненного государству различными правонарушениями в названной сфере правоотношений.
В обще сложности прокурорами в суды предъявлено 54 иска и заявления на сумму почти полмиллиона рублей.
Например, Западно-Сибирской транспортной прокуратурой предъявлено 18 исков на сумму 328 тыс. рублей к бывшему начальнику Красноярского авиационно-учебного центра Фефелову В.Б. о применении последствий, предусмотренных ст. 169 ГК РФ, путем взыскания незаконно полученных в виде взяток денежных средств за выдачу документов об обучении летного состава. В настоящее время судом удовлетворено 13 исков на сумму 216 тыс. рублей.
К другой категории относятся иски и заявления об обжаловании действий (бездействия) и решений, нарушающих законодательство о противодействии коррупции, а также направленные на присуждение ответчиков к исполнению в натуре предусмотренных названным законодательством обязанностей.
Например, Абаканский транспортный прокурор предъявил в суд 12 заявлений о признании решений аттестационной комиссии ЛОВД на ст. Абакана в отношении сотрудников органов внутренних дел незаконными. Все заявления были удовлетворены в добровольном порядке.
Кроме того предъявлялись иски, направленные на прекращение трудовых отношений с лицами, с которыми трудовые договоры были заключены с нарушением требований законодательства о противодействии коррупции.
К примеру, по иску Красноярского транспортного прокурора прекращен трудовой договор, заключенный без согласия комиссии Красноярской таможни ООО «ЛесПромЦентр» с гражданином, ранее занимавшим должность главного государственного таможенного инспектора Лесосибирского таможенного поста Красноярской таможни и неоднократно осуществлявшим таможенный контроль в отношении товаров, перемещаемых через государственную границу указанным юридическим лицом.
Аналогичным образом решением Дудинского районного суда, подтверждённым судом апелляционной инстанции, удовлетворено заявление Норильского транспортного прокурора о расторжении трудового договора, заключенного без согласия комиссии таможенного органа Заполярным транспортным филиалом ОАО «ГМК «Норильский никель» с лицом, ранее занимавшим в Таймырском таможенном посту Красноярской таможни должность начальника отдела таможенного оформления и таможенного контроля и осуществлявшим функции государственного управления в отношении указанного юридического лица.
- Принимались ли Западно-Сибирской транспортной прокуратурой меры по привлечению к уголовной ответственности лиц, совершивших коррупционные преступления?
- Нарушения и преступления, имеющие коррупционную составляющую, выявляются Западно-Сибирской транспортной прокуратурой во многих сферах деятельности органов государственной власти.
К примеру, при осуществлении надзора за соблюдением бюджетного законодательства установлено, что по поручению руководителя Сибирского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта в декабре 2012 года за счет бюджетных средств оплачено празднование новогоднего праздника руководством и работниками управления в помещениях базы отдыха «Локомотив».
Для создания легальности нецелевого расходования бюджетных средств руководителем управления заключен договор с административно-хозяйственным центром – структурным подразделением Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», об организации и проведении выездного совещания, посвященного подведению итогов работы управления за 2012 год в конференц-зале базы отдыха «Локомотив». Однако совещание было проведено в ином помещении, предоставленном управлению безвозмездно.
По материалам прокурорской проверки следственной частью СУ УТ МВД России по СФО возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ.
Западно-Сибирской транспортной прокуратурой установлены признаки преступления и при исполнении государственных контрактов.
В 2011-2012 гг. Новосибирским филиалом ФГКУ Росгранстрой заключены с ООО «Строймет» три государственных контракта на оказание автотранспортных услуг, предусматривающих передачу Филиалом в ООО «Строймет» трех автомобилей УАЗ «Хантер». Однако фактически выполнялась лишь часть услуг, включенных в цену контрактов, а должностные лица ООО «Строймет» подписывали фиктивные акты об их выполнении, завышая объёмы для полной оплаты согласно условиям контрактов, похитив таким способом из федерального бюджета более 3,5 млн. рублей.
По данным фактам следственной частью СУ УТ МВД России по СФО возбуждено и расследуется уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ.
Не оставлена без пристального внимания транспортных прокуроров хозяйственная деятельность организаций, учрежденных Российской Федерацией.
Например, по материалам проверок Рубцовского и Красноярского транспортных прокуроров следственным органом возбуждены 3 уголовных дела по ч. 3 ст. 159 УК РФ по фактам неоднократного получения бригадиром пункта коммерческого осмотра вагонов станции Рубцовск (ОАО «РЖД) обманным путем денежных средств от представителей транспортных организаций за организацию скорейшего исправления коммерческих неисправностей железнодорожных вагонов.
- Используются ли транспортной прокуратурой меры административного принуждения?
- Уже более пяти лет действуют статьи 19.28 и 19.29 КоАП РФ, введенные в российское законодательство в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 г. и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 г. и принятием Федерального закона «О противодействии коррупции».
За прошедшее время содержащиеся в них нормы претерпевали незначительные изменения, однако их суть не менялась, равно как и роль в механизме реализации государственной политики в области противодействия коррупции.
В силу статьи 28.4 КоАП РФ законодателем вполне оправдано и именно на органы прокуратуры возложена функция по реализации неотвратимости ответственности за несоблюдение ограничений, указанных в статье 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». Административные производства, предусмотренные статьями 19.28 и 19.29 КоАП, возбуждаются исключительно прокурором.
В 2014 году по постановлениям прокуроров к административной ответственности за указанные коррупционные правонарушения привлечено 35 лиц.
Из них 6 дел об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.28 КоАП РФ, по фактам предоставления за незаконное денежное вознаграждение преимущества предприятиям железнодорожного транспорта.
К примеру, учредитель ООО «ПССВ» в период с 31.05.2012 по 08.02.2013 перечислил на банковскую карту заместителю начальника Диспетчерского центра управления перевозками Службы движения Восточно-Сибирской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» вознаграждение в сумме 2,5 млн. рублей за оказание содействия в беспрепятственной и внеочередной подачи 1219 железнодорожных вагонов под погрузку грузов контрагентов ООО «СВР» и ООО «ПССВ».
Постановление прокурора в отношении ООО «ПССВ» находится на рассмотрении. Судом ООО «СВР» признано виновным и на него наложен административный штраф в размере 2,5 млн. рублей. Однако поскольку санкция ч. 2 ст. 19.28 КоАП РФ предусматривает наложение на виновное лицо административного штрафа в размере не менее 20 млн. рублей, указанное постановление суда обжаловано прокуратурой.
К ответственности по ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ в виде штрафа в размере 1 млн. рублей привлечено ООО «Томская ЛесоПромышленная Компания», должностным лицом которого в качестве коммерческого подкупа были переданы денежные средства в размере 34 000 рублей заместителю начальника станции Томск-Грузовой за беспрепятственный прием к перевозке железнодорожных вагонов с принадлежащим обществу грузом.
Некоторыми работодателями допускаются нарушения порядка и сроков, определенных постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 № 700, при трудоустройстве бывших государственных служащих.
Неисполнение указанных обязанностей препятствует своевременному принятию мер по предупреждению возникновения конфликта интересов и служит основанием для принятия мер прокурорского реагирования, в том числе возбуждения Западно-Сибирской транспортной прокуратурой 32 дел об административном правонарушении по ст. 19.29 КоАП РФ.
Все права защищены
Телефон: +7 (383) 241-04-00
Телефон: +7 (383) 241-04-05
Телефон: +7 (913) 921-70-00