Новости Западно-Сибирской транспортной прокуратуры - Западно-Сибирская транспортная прокуратура
Новости
- 18 февраля 2025, 14:00
- Красноярская транспортная прокуратура
Авиакомпания «Азур Эйр» привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров при задержке рейса
Текст
Поделиться
Красноярская транспортная прокуратура по обращениям граждан проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности ООО «Азур Эйр».
Установлено, что в июне 2024 года при выполнении рейса из г. Москвы в г. Анталью (Турция) авиакомпанией допущена задержка вылета воздушного судна свыше 7 часов. Вместе с тем в нарушение требований закона пассажиры в период ожидания посадки на борт несвоевременно были обеспечены горячим питанием.
Также перевозчиком не созданы комфортные условия ожидания отправления рейса, допущено превышение параметров микроклимата в салоне самолета.
Транспортной прокуратурой руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей.
По инициативе транспортной прокуратуры компания-перевозчик привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг), с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.
Рубрики
Новости прокуратур районовАвиакомпания «Азур Эйр» привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров при задержке рейса
Красноярская транспортная прокуратура по обращениям граждан проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности ООО «Азур Эйр».
Установлено, что в июне 2024 года при выполнении рейса из г. Москвы в г. Анталью (Турция) авиакомпанией допущена задержка вылета воздушного судна свыше 7 часов. Вместе с тем в нарушение требований закона пассажиры в период ожидания посадки на борт несвоевременно были обеспечены горячим питанием.
Также перевозчиком не созданы комфортные условия ожидания отправления рейса, допущено превышение параметров микроклимата в салоне самолета.
Транспортной прокуратурой руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей.
По инициативе транспортной прокуратуры компания-перевозчик привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг), с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.
© 2003-2025 Красноярская транспортная прокуратура
Все права защищены
Все права защищены