Новости

Авиакомпания «Азур Эйр» привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров при задержке рейса
  Текст

Красноярская транспортная прокуратура по обращениям граждан проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности ООО «Азур Эйр». 

Установлено, что в июне 2024 года при выполнении рейса из г. Москвы в г. Анталью (Турция) авиакомпанией допущена задержка вылета воздушного судна свыше 7 часов. Вместе с тем в нарушение требований закона пассажиры в период ожидания посадки на борт несвоевременно были обеспечены горячим питанием.  

Также перевозчиком не созданы комфортные условия ожидания отправления рейса, допущено превышение параметров микроклимата в салоне самолета.

Транспортной прокуратурой руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей. 

По инициативе транспортной прокуратуры компания-перевозчик привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг), с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.

Распечатать Архив новостей