Документы - Прокуратура Пермского края
Документы
Прием на службу в органы и учреждения прокуратуры Пермского края
статьи 40-45 Федерального закона "О прокуратуре РФ"
Условия и порядок приема на службу в органы прокуратуры, требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на прокурорско-следственные должности в прокуратуре, определены Федеральными законами «О прокуратуре Российской Федерации», "Об основах государственной службы Российской Федерации", законодательством о труде и другими нормативными актами.
Основные требования к кандидатам на должности прокуроров и следователей (п.1 ст.40-1 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации):
гражданство Российской Федерации;
высшее юридическое образование, полученное в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в частности, по программе "юриспруденция";
обладание необходимыми профессиональными и моральными качествами;
способность по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.
Лицо не может быть принято на службу в органы прокуратуры, если оно (п.2 ст. 40-1 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»):
имеет гражданство иностранного государства;
признано решением суда недееспособным и ограничено дееспособным;
лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;
имело или имеет судимость;
имеет заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им служебных обязанностей;
состоит в близком родстве или свойстве с работником органа прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений.
Лица принимаются на службу в органы прокуратуры на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок или на срок не более пяти лет.
Начальник отдела кадров прокуратуры края для проверки соответствия кандидата предъявляемым требованиям знакомится с документами претендента ( автобиография, паспорт, трудовая книжка либо ее копия, диплом с приложением, свидетельство об аккредитации ВУЗа с приложением, медицинская справка формы 086у о годности к службе в органах прокуратуры, справка из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении, другие документы, предусмотренные федеральным законодательством). Перечень документов может быть дополнен в зависимости от индивидуальных данных кандидата на работу.
Начальником отдела кадров проводится собеседование с кандидатом. Цель беседы - получение дополнительной информации о биографии кандидата и составление представления о нем как о личности, формирование мнения о его интеллекте, интересах, умении грамотно и логично излагать свои мысли. В ходе собеседования выявляются волевые и характерологические особенности кандидата, его склонность и стремление к данной профессии (мотивация).
По вопросу трудоустройства в органы прокуратуры граждане обращаются в отдел кадров прокуратуры Пермского края: г. Пермь, ул. Луначарского, 60. Начальник отдела старший советник юстиции Тройнич Николай Николаевич
ИНФОРМАЦИЯ об образовательных организациях, осуществляющих целевую подготовку специалистов для органов и учреждений прокуратуры
Наименование: Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета
Задачи и функции Института: подготовка квалифицированных специалистов для органов прокуратуры, на основании договоров между Генеральной прокуратурой РФ и УрГЮУ, требованиями образовательного стандарта высшего образования по специальности «Юриспруденция» по очной форме обучения;
Срок обучения: бакалавриат - 4 года, магистратура - 2 года;
Адрес: 620137 г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21;
Электронный адрес: ip@usla.ru
сайт: http://www.ipuslu.ru
Телефон: (343) 374-44-22