Документы - Прокуратура Пермского края
Документы
Прием на службу в органы и учреждения прокуратуры Пермского края
статьи 40-45 Федерального закона "О прокуратуре РФ"
Условия и порядок приема на службу в органы прокуратуры, требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на прокурорско-следственные должности в прокуратуре, определены Федеральными законами «О прокуратуре Российской Федерации», "Об основах государственной службы Российской Федерации", законодательством о труде и другими нормативными актами.
Основные требования к кандидатам на должности прокуроров и следователей (п.1 ст.40-1 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации):
гражданство Российской Федерации;
высшее юридическое образование, полученное в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в частности, по программе "юриспруденция";
обладание необходимыми профессиональными и моральными качествами;
способность по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.
Лицо не может быть принято на службу в органы прокуратуры, если оно (п.2 ст. 40-1 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»):
имеет гражданство иностранного государства;
признано решением суда недееспособным и ограничено дееспособным;
лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;
имело или имеет судимость;
имеет заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им служебных обязанностей;
состоит в близком родстве или свойстве с работником органа прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений.
Лица принимаются на службу в органы прокуратуры на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок или на срок не более пяти лет.
Начальник отдела кадров прокуратуры края для проверки соответствия кандидата предъявляемым требованиям знакомится с документами претендента ( автобиография, паспорт, трудовая книжка либо ее копия, диплом с приложением, свидетельство об аккредитации ВУЗа с приложением, медицинская справка формы 086у о годности к службе в органах прокуратуры, справка из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении, другие документы, предусмотренные федеральным законодательством). Перечень документов может быть дополнен в зависимости от индивидуальных данных кандидата на работу.
Начальником отдела кадров проводится собеседование с кандидатом. Цель беседы - получение дополнительной информации о биографии кандидата и составление представления о нем как о личности, формирование мнения о его интеллекте, интересах, умении грамотно и логично излагать свои мысли. В ходе собеседования выявляются волевые и характерологические особенности кандидата, его склонность и стремление к данной профессии (мотивация).
По вопросу трудоустройства в органы прокуратуры граждане обращаются в отдел кадров прокуратуры Пермского края: г. Пермь, ул. Луначарского, 60. Начальник отдела старший советник юстиции Тройнич Николай Николаевич
ИНФОРМАЦИЯ об образовательных организациях, осуществляющих целевую подготовку специалистов для органов и учреждений прокуратуры
Наименование: Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета
Задачи и функции Института: подготовка квалифицированных специалистов для органов прокуратуры, на основании договоров между Генеральной прокуратурой РФ и УрГЮУ, требованиями образовательного стандарта высшего образования по специальности «Юриспруденция» по очной форме обучения;
Срок обучения: бакалавриат - 4 года, магистратура - 2 года;
Адрес: 620137 г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21;
Электронный адрес: ip@usla.ru
сайт: http://www.ipuslu.ru
Телефон: (343) 374-44-22
- 4 августа 2020, 17:55
Уважаемые абитуриенты!
По распоряжению Генеральной прокуратуры Российской Федерации для заключения договоров о целевом обучении приглашаются следующие абитуриенты, набравшие максимальные баллы по результатам ЕГЭ.
1 Мазунина Ульяна Александровна - 277
2 Архипов Артем Сергеевич - 276
3 Ходова Олеся Витальевна - 276
4 Болотова Софья Юрьевна - 259
5 Артамонова Дарья Алексеевна - 256
6 Кострикова Амалия Юрьевна - 251
7 Гусельников Дмитрий Алексеевич - 249
8 Щеколдина Анна Вячеславовна - 249
9 Караблева Анастасия Владимировна - 247
10 Бармина Мария Александровна - 246
11 Новоселова Алина Дмитриевна - 242
12 Рафикова Виктория Аликовна - 242
13 Чадова Катерина Сергеевна - 241
14 Миронов Павел Алексеевич - 241
15 Гуляева Екатерина Евгеньевна - 237
16 Болтунов Роман Игоревич - 235
17 Конина Валерия Николаевна - 235
18 Перевозчикова Кристина Андреевна - 234
19 Ягницкий Семен Андреевич - 231
20 Белоногов Иван Андреевич - 227
Указанным выше лицам необходимо 13 августа 2020 года в период с 10-00 до 13-00 часов лично (если нет 18 лет, то вместе с одним из законных представителей (родителями или опекунами), прибыть в отдел кадров прокуратуры Пермского края по адресу: г. Пермь, ул. Луначарского д. 60, актовый зал 5 этаж) для подписания договоров о целевом обучении в УрГЮУ. Абитуриентам и законным представителям при себе необходимо иметь паспорта, ручку и твёрдую папку или планшет (на котором они будут писать).
Всю необходимую информацию о поступлении Вы можете получить на официальном веб-сайте УрГЮУ (раздел «Абитуриентам»). Здесь же размещена типовая форма заявления ректору УрГЮУ о приёме в Институт прокуратуры УрГЮУ.
Напоминаем также о том, что до 18 августа 2020 года Вы должны самостоятельно подать в приемную комиссию необходимые для сдачи вступительных экзаменов документы.
К заявлению при поступлении в УрГЮУ прилагаются (перечень документов):
1) Оригинал документа об образовании.
2) Оригинал свидетельства о результатах сдачи ЕГЭ.
3) Копия паспорта гражданина РФ.
4) Медицинская справка формы 086-у, кроме того, абитуриентам необходимо предоставить результаты флюорографии органов грудной клетки, сделанной не более чем за 12 месяцев до момента поступления (если с абитуриентами будут приезжать родители, которым потребуется временное заселение в общежитие, то им также необходимо иметь справку с отметкой о прохождении флюорографии).
5) Прививочный сертификат или справку об обязательных прививках.
6) Копия удостоверения гражданина, подлежащего призыву или военного билета (для лиц мужского пола, зачисляемых для обучения по очной форме). В целях своевременной постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) лица, зачисленные в УрГЮУ по очной форме обучения, обязаны в срок не позднее дня зачисления (до 01 сентября) представить данные документы в сектор воинского учета и мобилизационной работы отдела персонала Управления кадров.
7) Четыре фотографии на матовой бумаге размером 3х4 см, без уголка.
8) Направление от прокуратуры Пермского края, заверенное гербовой печатью (направления абитуриентам будут выдаваться при заключении с ними целевых договоров).
9) Копии документов, подтверждающие право поступающего на льготы.
10) Копии документов, подтверждающие индивидуальные достижения абитуриентов.
11) Заявление на имя проректора по административно-хозяйственной работе УрГЮУ Шабурникова А.В. с просьбой о предоставлении места для проживания в студенческом общежитии (при необходимости).
Адреса, телефоны УрГЮУ: 620066, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21
Приёмная комиссия: каб. 109, тел/факс-(8 -343) - 374-40-33, часы приёма: пн-пт: с 9:30 до 17:00. Обед с 13:00 до 13:30.
Проректор по административно-хозяйственной работе: каб. 103, Шабурников Алексей Викторович: тел/факс - (8 -343) 378-89-30, (8-343) 374-41-43
Отдел кадров прокуратуры края
Прокуратура Пермского края
4 августа 2020, 17:55
Информация о заключении договоров о целевом обучении
Уважаемые абитуриенты!
По распоряжению Генеральной прокуратуры Российской Федерации для заключения договоров о целевом обучении приглашаются следующие абитуриенты, набравшие максимальные баллы по результатам ЕГЭ.
1 Мазунина Ульяна Александровна - 277
2 Архипов Артем Сергеевич - 276
3 Ходова Олеся Витальевна - 276
4 Болотова Софья Юрьевна - 259
5 Артамонова Дарья Алексеевна - 256
6 Кострикова Амалия Юрьевна - 251
7 Гусельников Дмитрий Алексеевич - 249
8 Щеколдина Анна Вячеславовна - 249
9 Караблева Анастасия Владимировна - 247
10 Бармина Мария Александровна - 246
11 Новоселова Алина Дмитриевна - 242
12 Рафикова Виктория Аликовна - 242
13 Чадова Катерина Сергеевна - 241
14 Миронов Павел Алексеевич - 241
15 Гуляева Екатерина Евгеньевна - 237
16 Болтунов Роман Игоревич - 235
17 Конина Валерия Николаевна - 235
18 Перевозчикова Кристина Андреевна - 234
19 Ягницкий Семен Андреевич - 231
20 Белоногов Иван Андреевич - 227
Указанным выше лицам необходимо 13 августа 2020 года в период с 10-00 до 13-00 часов лично (если нет 18 лет, то вместе с одним из законных представителей (родителями или опекунами), прибыть в отдел кадров прокуратуры Пермского края по адресу: г. Пермь, ул. Луначарского д. 60, актовый зал 5 этаж) для подписания договоров о целевом обучении в УрГЮУ. Абитуриентам и законным представителям при себе необходимо иметь паспорта, ручку и твёрдую папку или планшет (на котором они будут писать).
Всю необходимую информацию о поступлении Вы можете получить на официальном веб-сайте УрГЮУ (раздел «Абитуриентам»). Здесь же размещена типовая форма заявления ректору УрГЮУ о приёме в Институт прокуратуры УрГЮУ.
Напоминаем также о том, что до 18 августа 2020 года Вы должны самостоятельно подать в приемную комиссию необходимые для сдачи вступительных экзаменов документы.
К заявлению при поступлении в УрГЮУ прилагаются (перечень документов):
1) Оригинал документа об образовании.
2) Оригинал свидетельства о результатах сдачи ЕГЭ.
3) Копия паспорта гражданина РФ.
4) Медицинская справка формы 086-у, кроме того, абитуриентам необходимо предоставить результаты флюорографии органов грудной клетки, сделанной не более чем за 12 месяцев до момента поступления (если с абитуриентами будут приезжать родители, которым потребуется временное заселение в общежитие, то им также необходимо иметь справку с отметкой о прохождении флюорографии).
5) Прививочный сертификат или справку об обязательных прививках.
6) Копия удостоверения гражданина, подлежащего призыву или военного билета (для лиц мужского пола, зачисляемых для обучения по очной форме). В целях своевременной постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) лица, зачисленные в УрГЮУ по очной форме обучения, обязаны в срок не позднее дня зачисления (до 01 сентября) представить данные документы в сектор воинского учета и мобилизационной работы отдела персонала Управления кадров.
7) Четыре фотографии на матовой бумаге размером 3х4 см, без уголка.
8) Направление от прокуратуры Пермского края, заверенное гербовой печатью (направления абитуриентам будут выдаваться при заключении с ними целевых договоров).
9) Копии документов, подтверждающие право поступающего на льготы.
10) Копии документов, подтверждающие индивидуальные достижения абитуриентов.
11) Заявление на имя проректора по административно-хозяйственной работе УрГЮУ Шабурникова А.В. с просьбой о предоставлении места для проживания в студенческом общежитии (при необходимости).
Адреса, телефоны УрГЮУ: 620066, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21
Приёмная комиссия: каб. 109, тел/факс-(8 -343) - 374-40-33, часы приёма: пн-пт: с 9:30 до 17:00. Обед с 13:00 до 13:30.
Проректор по административно-хозяйственной работе: каб. 103, Шабурников Алексей Викторович: тел/факс - (8 -343) 378-89-30, (8-343) 374-41-43
Отдел кадров прокуратуры края
Все права защищены