Объявление конкурсов

  • 11 марта 2024, 17:07
Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура объявляет конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы специалиста Усть-Илимской межрайонной природоохранной прокуратуры
  Текст
  7 Прикрепленные файлы

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

Полный перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, с приложением образцов для заполнения, представлен на нашем сайте.

Квалификационные требования

Требования к уровню профессионального образования: наличие высшего образования, соответствующего направлению подготовки: «юриспруденция», «документационное обеспечение управления и архивоведение», «государственное и муниципальное управление», иные специальности и направления подготовки, соответствующие функциям и задачам по данному направлению деятельности.

Требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки по должности: без предъявления требований к стажу.

Уровень заработной платы: от 35 000 рублей.

Должностные обязанности, права и ответственность специалиста за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

Специалист обязан:

исполнять обязанности гражданского служащего, соблюдать установленные для государственных служащих ограничения, требования к служебному поведению, не допускать нарушений запретов, связанных с прохождением гражданской службы, предусмотренных статьями 15 - 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

соблюдать Служебный распорядок прокуратуры для федеральных государственных гражданских служащих, должностной регламент, правила и нормы охраны труда, технику безопасности и противопожарную безопасность;

не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

обеспечивать оперативное прохождение и сохранность служебной документации;

соблюдать основные принципы, этические нормы и правила служебного поведения, определенные Кодексом этики и служебного поведения федерального государственного гражданского служащего органов прокуратуры Российской Федерации, утвержденным приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 25.03.2011 № 79;

представлять ежегодно в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых он (гражданский служащий) размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его (гражданского служащего) идентифицировать;

уведомлять в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и в установленном Генеральным прокурором Российской Федерации порядке обо всех случаях обращения к нему (гражданскому служащему) каких-либо лиц с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений;

сообщать в установленном порядке о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением им служебных (должностных) обязанностей;

Кроме того, он обязан:

исполнять функциональные обязанности, изложенные в распоряжении (приказе) о распределении обязанностей.

Должностные обязанности могут быть изменены и дополнены в случае изменений в нормативных документах, касающихся работы специалиста.

Основные права специалиста регулируются статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Кроме того, имеет право:

знакомиться с приказами, указаниями и распоряжениями руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Байкальской межрегиональной природоохранной прокуратуры, относящимся к предмету его деятельности;

вносить на рассмотрение руководства предложения по вопросам организации труда, получать информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

вносить в установленном порядке предложения о проработке вопросов (проблем), касающихся деятельности.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, нарушение законодательства Российской Федерации, исполнение неправомерного поручения специалист несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности специалиста оценивается по количественным и качественным показателям.

Количественные показатели:

объем документооборота, в том числе количество зарегистрированных входящих, исходящих и внутренних документов, отправленных документов;

количество сформированных номенклатурных дел и надзорных (наблюдательных) производств, количество выполненных поручений, в том числе с установленными конкретными сроками.

Качественные показатели:

своевременность и качество выполнения служебных обязанностей, рассмотрения и подготовки документов, исполнения поручений;

соблюдение служебной дисциплины, отсутствие (наличие) претензий руководства Байкальской межрегиональной природоохранной прокуратуры и отдела, жалоб на ненадлежащее исполнение служебных обязанностей специалистом.

Порядок приёма документов для участия в конкурсе

Документы принимаются в рабочее время в срок до 01.04.2024 года
по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 46 (каб. 406). Дополнительная информация по телефонам: 8(3952) 43-63-24.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

Конкурсной комиссией может быть принято решение о проведении заседания в формате видеоконференции.

Второй этап конкурса пройдет по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 46.

Предварительная дата проведения конкурса – 05.04.2024 года.

Форма проведения конкурсных процедур: тестирование знаний и собеседование.

Для самостоятельной оценки профессионального уровня рекомендуем пройти предварительный квалификационный тест, размещенный в единой информационной системе государственной гражданской службы (http://gossluzhba.gov.ru/self-assessment).

Для успешного прохождения второго этапа конкурса необходимо отвечать требованиям, включающим знания:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

централизованная, децентрализованная и смешанная формы ведения делопроизводства и архивного дела;

система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

виды информационных и справочно-поисковых систем;

принципы и методы подготовки организационно-распорядительных и методических документов;

основы документационного обеспечения;

принципы систематизации и обеспечения сохранности документов, в том числе архивных.

Должен обладать следующими функциональными умениями:

прием, первичная обработка, учет и регистрация, подготовка, оформление, отправление корреспонденции, осуществление контроля за исполнением документов;

выполнение печатных работ, осуществление расшифровок заседаний коллегий и координационных совещаний с аудиоаппаратуры, сканирование документов и выполнение копировально-множительных работ;

составление номенклатуры дел, формирование документов в дела и производства; комплектование, хранение, учет и использование архивных документов.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов. К собеседованию допускаются только кандидаты, прошедшие тестирование/